Отличие тепловозов от электровозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличие тепловозов от электровозов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вот расскажите пожалста, чем таким очень уж серьезным в управлении отличается электровоз от тепловоза??? Ну я имею ввиду вот может ли машинист тепловоза практически без подготовки сесть за контроллер электровоза, и наоборот... И чтобы нормально им управлять! Вот какие главные отличия в эксплуатации??? Да и вообще...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Да, показать бы эту инфу начальнику БЖД или кому то там... Я не пойму почему не могут электрофицировать участок хотя бы Новополоцк- Полоцк-Витебск-Смоленск?! У нас там грузопоток ваще отпадный, пассажирооборот тоже приличный... Ну вот почему?! на мой взгляд там электрификация окупилась бы сравнительно быстро... Наверняка это было бы дешевле чем вот столько использовать несчастные 2ТЭ10М,У и так же 2М62У и 3М62У ну и иногда тапки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Да, показать бы эту инфу начальнику БЖД или кому то там... Я не пойму почему не могут электрофицировать участок хотя бы Новополоцк- Полоцк-Витебск-Смоленск?! У нас там грузопоток ваще отпадный, пассажирооборот тоже приличный... Ну вот почему?! на мой взгляд там электрификация окупилась бы сравнительно быстро... Наверняка это было бы дешевле чем вот столько использовать несчастные 2ТЭ10М,У и так же 2М62У и 3М62У ну и иногда тапки... А по моему проще десятки с машками заменить на 2тэ116 или 2тэ70 нежели электрофицировать. Кстати у нас на Украине живых 2Тэ10м уже нигде не осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А по моему проще десятки с машками заменить на 2тэ116 или 2тэ70 нежели электрофицировать. Кстати у нас на Украине живых 2Тэ10м уже нигде не осталось. Есть маленькая загвоздочка, у нас нет ни одного 2ТЭ116... А наверняка наша ЖД не захочет закупать 2ТЭ70, все таки это слишком дорого даже если заменить все локи на участке Полоцк-Витебск-Смоленск... Хотя кто его знает, да я правда даже ТЭП70БС тока пару штук видел... И то только на участке Минск-Гомель, на участок Орша-Езерище его не ставят, хотя по этому пути идут все поезда на ПИтер.... Так что новшества не дождешься тут... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 15:12 |