Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
выбираем лучший тепловоз!
мой самый любимый тепловоз - это 2ТЭ10М без всяких там "К" ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Самый лучший ЧМЭ3!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Чем? Внешностью, если не секрет. Ага! И звуком тоже! ![]() Не согласен что ЧМЭ3 лучший тепловоз - он ненадежный в работе!!! Лучшие тепловозы - это те которые достаточно надежны в работе, и при этом унифицированы в ремонте. Пример 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, ТГМ6а - на всех них стоит дизель типа Д49, только разное кол-во цилиндров, и взаимозаменяемость деталей на этих тепловозах больше 70% Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ага! И звуком тоже! ![]() Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? ![]() Чем он хорош если его меняют на Д80? Все тепловозы, которые ездят по нашим дорогам очень хорошие! ![]() Ещё неплохой является ТЭП60 и ТЭП70.. Стильный такой лок... Действительно 116-й и70-ка плавные на скоростях свыше 100 км/ч. ТЭП60 тоже ничего тока экологические показатели у него ниже двух вышеописанных и плюс его семейство потиху под нож пускают |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Чем он хорош если его меняют на Д80? Действительно 116-й и70-ка плавные на скоростях свыше 100 км/ч. ТЭП60 тоже ничего тока экологические показатели у него ниже двух вышеописанных и плюс его семейство потиху под нож пускают дизель Д80, по своей сути, так и остался недоработанным на Харьковском заводе((( знаю достаточно много людей которые как "на каторгу" идут принимать 2ТЭ116 с дизелем Д80, По поводу плавностей у тепловоза 2ТЭ116 при скорости 100 км/ч и свыше....это как же он поедет выше 100км/ч??? ![]() Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? ![]() Да потому, что у него до ума не довели чехи РЧВ на дизеле!, а сам дизель сделан по принципу дизелей ПД1М, но только с изменениями)) А еще этот тепловоз почему-то не использовали на Баиконуре (под поезда которые везли ракеты на старт), т.к. любая поломка или остановка поезда на перегоне могла привести к неопределенным последствиям. -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:57 |