Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
С Д1 я не соглашусь. Пока на дорогах Украины самые лучшие дизел-поезда Д1 и ДР1(ДР1А). Не знаю как ДЭЛ2. Вроде тоже ничего. На счёт Д1 - на всех дорогах за ними по разному ухаживают. Например в Сватово их моют 2-3 раза в неделю; у нас 1-2 раза в неделю. У Родаковцев и Иловайцев они тоже выглядят ничего. Конечно бывали случаи когда "венгерки" ходили под чмухами или 2ТЭ116. Конечно их уже ремонтируют 1 раз в месяц в обязательном порядке, а то и чаще, но пока работают. Да, ПС обновлять надо, но не барахлом же. Лучше пусть уже будуть старые и добрые Д1, чем развалины ДПЛ2.
С виду ДПЛ2 выглядит ещё и красиво (особое внимание: "с виду"): -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
С Д1 я не соглашусь. Пока на дорогах Украины самые лучшие дизел-поезда Д1 и ДР1(ДР1А). Не знаю как ДЭЛ2. Вроде тоже ничего. На счёт Д1 - на всех дорогах за ними по разному ухаживают. Например в Сватово их моют 2-3 раза в неделю; у нас 1-2 раза в неделю. У Родаковцев и Иловайцев они тоже выглядят ничего. Конечно бывали случаи когда "венгерки" ходили под чмухами или 2ТЭ116. Конечно их уже ремонтируют 1 раз в месяц в обязательном порядке, а то и чаще, но пока работают. Да, ПС обновлять надо, но не барахлом же. Лучше пусть уже будуть старые и добрые Д1, чем развалины ДПЛ2. С виду ДПЛ2 выглядит ещё и красиво (особое внимание: "с виду"): А как насчет ДР1Б? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:16 |