Горький опыт связанный с покупкой бракованной техники, естественно эта техника имеет отношение к фотографии! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горький опыт связанный с покупкой бракованной техники, естественно эта техника имеет отношение к фотографии! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Приведу здесь свой случай, 11 июля 2007 г мною куплен сканер для сканирования фотоплёнки 35мм, хотел я горемыка дома плёночку отсканить.
сканер EPSON PERFECTION V350 PHOTO Недостатки в первый день покупки: 1) По ознакомлении с инструкцией в html-виде (другого варианта у вас нет), отмечу ещё длительную загрузку Руководства (мой комп Pentium-4 c 1Гб ОЗУ) и открытие ссылок в нём. Так вот из инструкции следует, что для загрузки плёнки вам необходимо её РЕЗАТЬ, грузится не менее 2-х и не более 6-ти кадров. 2) Загрузить плёнку удаётся не всегда причём см. п.3 3) В случае какой-либо ошибки – мигает красный индикатор, вам придётся включать-выкл. сканер из розетки несколько раз, хотя всё уже приведено в порядок или же всё и так было в норме! 4) Не всегда удаётся извлечь плёнку, отмечу работу кнопки извлечения, да и саму подачу извлечения, не всегда плёнка выдаётся полностью. Извлекаем руками! А как по-другому? Повторное извлечение не работает, включай-выключай ничего не поможет, мигает красный и всё! 5) Хорошо, иногда вам всё-таки удаётся дойти до сканирования, несмотря на сообщение ПОЖАЛУЙСТА, ОТСОЕДИНИТЕ ПОДЛОЖКУ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ НЕПРОЗРАЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ И/ИЛИ ЗАКРОЙТЕ КРЫШКУ, всё бы хорошо, но ведь всё на месте! Устраняется? Конечно, включаем-выключаем сканер из розетки будет случай и вам повезёт, время на всё уходит огромное, сканер ведь должен разогреться, а на это 3 минуты. Но для Продукта Года по версии ФотоФорума-2007 можно помучаться и далее. Жаль им бы там для демонстрации это чудо техники! Это так сказать отступление. Приступим к сканированию. Смотрите дальше! 6) Сканирование – возможно и проходит успешно только на первый раз! Оппа, во второй раз кадры будут отсканированы уже со сдвижкой – половина одного и половина другого. И самое главное ТОЛЬКО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. Сказать о качестве сканирования в автомат. режиме, скажу, Нерезко, Цвета есть, но! Экспозиция настолько задаётся неверно, что всё высветлено очень сильно, забегу вперёд в Профессиональном режиме и Простом всё наоборот: цвета – нет, и всё темно. Качество сканирования в автомате 300dpi, согласитесь мало, настроек никаких. Но! Это единственный режим который работает, если вам удастся до него дойти. 7) Сканирование в Простом и Профессиональном режимах. Предварительное сканирование в первый раз – всё в предпросмотре будет нормально, в последующих – каждый раз что-то новое (всё чёрное или синие, и как угодно!) 8) Хорошо, вы сканируете в Профессиональном режиме в первый раз, и у вас удачный предпросмотр. Выделяете кадр, Сканируете, и у вас результат совершенно иной отсканирована другая область, как попасть на ту, что вам нужна и отсканировать тот кадр, что вы выбрали и целиком, а не кусками? Случается и такое, но редко. А то и вовсе отсканирует всё синим, фиолетовым или чёрным, хотя на предпросмотре всё видится нормальным! 9) Со временем сканер разрабатывается и бывает всё-ж удаётся что-то отсканировать, о качестве - оно низкое. 10) Телефон техподдержки EPSON работает с 9-18, отсылают сразу в Сервисный центр и это при только что купленном бракованном товаре. К чему я это, да к тому, что на западе и у некоторых фирм у нас есть такое как замена сразу на исправный товар или же безусловный возврат денег! Но в нашем случае это EPSON-Russia и этим всё сказано! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:29 |