Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший электровоз ХХ века |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
И по каким причинам ты выдвинул ВЛ80Т и ЧС8 в лидеры ??? Ты в них был,работал на них,знаешь их конструкцию ??? Нет не работал. В ВЛ80т был в кабине на стоянке. Просторно. Лучше чем в ВЛ60к где тесно. В ЧС8 не был, но по словам моего знакомого пома машиниста лок не плохой да и с виду нравится. А ты хочешь мне сказать что они оба типа полное .....? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Кабина у ВЛ80Т может и больше чем у 60-ки...Но в наше время можно сказать,что это единственное отличие между ними...Буква Т в номере означала что электровоз оборудован реостатным тормозом...Только им никто не пользуется...Можно потом не уехать... ЧС8 внешне конечно очень красив,и ход плавнее и кабина достаточно удобная...Только на этих электровозах каждая поездка это борьба человека (машиниста) с физикой и электротехникой одновременно (электрические цепи электровоза)...Всегда и во все времена на ЧС-ах висело гораздо больше перемычек чем на ВЛ-ах... А какой тогда наилучший для тебя в часности? Сначала надо прочитать тему, скорее всего постоянный учасник нашего форума мог ответить раньше, а уж потом спрашивать. Сообщение №18 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Цитата Сначала надо прочитать тему, скорее всего постоянный учасник нашего форума мог ответить раньше, а уж потом спрашивать. Сообщение №18 Виноват, буду внимательнее |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Мне кажется ВЛ-85.Оптимальная,комфортная.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
А я думаю что лучший электровоз ХХ века это пассажирский ЧС 7.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гость ![]() |
Многие любители обосновать ничего не смогут. Мало кто из них хочет оказаться в дураках, а просто сказать: Что лучший, потому что ему он нравится внешне - ни один не сможет. Тоже и про ВЛ85, все ясно и понятно. 12 осей, 10000Квт - самый мощный - поэтому и нравится. Вот и все обоснования.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
А обосновать, по каким параметрам и критериям он лучший, сможете? Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. ![]() ![]() Ну это же не серьезно. ![]() ![]() Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Ну это же не серьезно. ![]() ![]() Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. ![]() А по каким критериям их тогда нужно оценивать, если серьезно? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А что такое ПТС?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А по каким критериям их тогда нужно оценивать, если серьезно? По работе машины, естестенно. Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. ![]() ![]() А что такое ПТС? ПТС это пуско-тормозные сопротивления |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
По работе машины, естестенно. Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. ![]() ![]() ПТС это пуско-тормозные сопротивления Спасибо за поправку. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гость ![]() |
Я как Ваш штатный психолог об этом и говорил. Внешний критерий.....
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Честно скажу: интерес у меня большой, а знаний мало. Подскажите где можно найти информацию про какой - нибудь электровоз, please.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
По работе машины, естестенно. Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. ![]() ![]() ПТС это пуско-тормозные сопротивления Правильно говорить не сопротивления, а резисторы, т.е. пишется ПТР - пуско-тормозные резисторы. Хотя электровозники действительно часто говорят сопротивления, но это устаревший технический термин. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Сегодня отработав понял ЧС-7 тоже ничего.Скоростной,удобный.Средний интерфейс.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:41 |