IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший электровоз ХХ века
2ТЭ116
сообщение 5.6.2007, 22:44
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 28.5.2007, 15:35) *
И по каким причинам ты выдвинул ВЛ80Т и ЧС8 в лидеры ??? Ты в них был,работал на них,знаешь их конструкцию ???

Нет не работал. В ВЛ80т был в кабине на стоянке. Просторно. Лучше чем в ВЛ60к где тесно. В ЧС8 не был, но по словам моего знакомого пома машиниста лок не плохой да и с виду нравится. А ты хочешь мне сказать что они оба типа полное .....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.6.2007, 15:40
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 6.6.2007, 4:36) *
Кабина у ВЛ80Т может и больше чем у 60-ки...Но в наше время можно сказать,что это единственное отличие между ними...Буква Т в номере означала что электровоз оборудован реостатным тормозом...Только им никто не пользуется...Можно потом не уехать...
ЧС8 внешне конечно очень красив,и ход плавнее и кабина достаточно удобная...Только на этих электровозах каждая поездка это борьба человека (машиниста) с физикой и электротехникой одновременно (электрические цепи электровоза)...Всегда и во все времена на ЧС-ах висело гораздо больше перемычек чем на ВЛ-ах...

А какой тогда наилучший для тебя в часности?



Сначала надо прочитать тему, скорее всего постоянный учасник нашего форума мог ответить раньше, а уж потом спрашивать. Сообщение №18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.6.2007, 21:35
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата
Сначала надо прочитать тему, скорее всего постоянный учасник нашего форума мог ответить раньше, а уж потом спрашивать. Сообщение №18

Виноват, буду внимательнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 9.6.2007, 20:49
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



Мне кажется ВЛ-85.Оптимальная,комфортная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 21:13
Сообщение #65


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



А я думаю что лучший электровоз ХХ века это пассажирский ЧС 7. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 9.6.2007, 21:32
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Эрка 2 @ 9.6.2007, 22:13) *
А я думаю что лучший электровоз ХХ века это пассажирский ЧС 7. smile.gif

А обосновать, по каким параметрам и критериям он лучший, сможете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 9.6.2007, 21:55
Сообщение #67





Гость






Многие любители обосновать ничего не смогут. Мало кто из них хочет оказаться в дураках, а просто сказать: Что лучший, потому что ему он нравится внешне - ни один не сможет. Тоже и про ВЛ85, все ясно и понятно. 12 осей, 10000Квт - самый мощный - поэтому и нравится. Вот и все обоснования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 22:04
Сообщение #68


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(tch_78 @ 9.6.2007, 22:32) *
А обосновать, по каким параметрам и критериям он лучший, сможете?


Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. tongue.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 9.6.2007, 22:30
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Эрка 2 @ 9.6.2007, 23:04) *
Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. tongue.gif biggrin.gif

Ну это же не серьезно. biggrin.gif Все то же самое можно сказать про другие машины серии ЧС. Ну например у них у всех принудительное охлаждение ПТС. На электровозах ЧС6 или ЧС200 можно следовать на реостатных позициях значительно дольше, чем на ЧС7. Все они могут работать при таких же температурах и с такими же поездами. А вот мнения о них звучат разные, от восхищения до отвращения. Остается один критерий оценки - внешний вид. smile.gif
Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 22:42
Сообщение #70


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(tch_78 @ 9.6.2007, 23:30) *
Ну это же не серьезно. biggrin.gif Все то же самое можно сказать про другие машины серии ЧС. Ну например у них у всех принудительное охлаждение ПТС. На электровозах ЧС6 или ЧС200 можно следовать на реостатных позициях значительно дольше, чем на ЧС7. Все они могут работать при таких же температурах и с такими же поездами. А вот мнения о них звучат разные, от восхищения до отвращения. Остается один критерий оценки - внешний вид. smile.gif
Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. biggrin.gif


А по каким критериям их тогда нужно оценивать, если серьезно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 9.6.2007, 22:49
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А что такое ПТС?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 23:05
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(AlexB @ 9.6.2007, 23:49) *
А что такое ПТС?

Пускотормозные резисторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 9.6.2007, 23:05
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Эрка 2 @ 9.6.2007, 23:42) *
А по каким критериям их тогда нужно оценивать, если серьезно?

По работе машины, естестенно.
Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. tongue.gif Только без обид, ничего личного. smile.gif
Цитата(AlexB @ 9.6.2007, 23:49) *
А что такое ПТС?

ПТС это пуско-тормозные сопротивления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 23:07
Сообщение #74


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(tch_78 @ 10.6.2007, 0:05) *
По работе машины, естестенно.
Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. tongue.gif Только без обид, ничего личного. smile.gif

ПТС это пуско-тормозные сопротивления


Спасибо за поправку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 9.6.2007, 23:53
Сообщение #75





Гость






Я как Ваш штатный психолог об этом и говорил. Внешний критерий..... biggrin.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 10.6.2007, 10:33
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Честно скажу: интерес у меня большой, а знаний мало. Подскажите где можно найти информацию про какой - нибудь электровоз, please. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 10.6.2007, 14:57
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(tch_78 @ 9.6.2007, 23:05) *
По работе машины, естестенно.
Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. tongue.gif Только без обид, ничего личного. smile.gif

ПТС это пуско-тормозные сопротивления

Правильно говорить не сопротивления, а резисторы, т.е. пишется ПТР - пуско-тормозные резисторы. Хотя электровозники действительно часто говорят сопротивления, но это устаревший технический термин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 10.6.2007, 16:26
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



Сегодня отработав понял ЧС-7 тоже ничего.Скоростной,удобный.Средний интерфейс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 10.6.2007, 19:31
Сообщение #79





Гость






Цитата(DIM@400 @ 10.6.2007, 17:26) *
Сегодня отработав понял ЧС-7 тоже ничего.Скоростной,удобный.Средний интерфейс.

Ага, это ЧС7 то скоростной.... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 10.6.2007, 20:07
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 10.6.2007, 16:31) *
Ага, это ЧС7 то скоростной.... laugh.gif


Двойка его "сделает", если её ещё не отКВРили. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 17:43