IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
VeschiiOleg
сообщение 26.4.2007, 16:06
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Андрей @ 26.4.2007, 8:47) *
не факт мы с другом делали "Тесла-трансформатор" генератор высокочестотного тока
напряжение было 300.000 В честота 2000 герц мы ваоьще ничего не чувствовали токо механическое
щекочещее деёствие дуги в 10 см

потом в НИИМАШЕ нам смотали новую обмотку и напруга была 2.000.587 В честота 200.000 герц

а на счёт бытового напряжения то это зависит нетолько от напруги но и от ЭДС (Электро Движущея Сила) Сопративление тела человека ну и разных других условий

Частота пишется через "А". На высоких частотах Вы "не успеваете" ничего почувствовать, да и внутреннее (выходное) сопротивление настолько велико, что ток через Вас мизерный. А вот электромагнитное действие уже начинает влиять! Если бы частота была в 100раз больше, то при таком напряжении Вы бы уже облучились давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 27.4.2007, 10:15
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



Цитата(VeschiiOleg @ 26.4.2007, 16:06) *
Частота пишется через "А". На высоких частотах Вы "не успеваете" ничего почувствовать, да и внутреннее (выходное) сопротивление настолько велико, что ток через Вас мизерный. А вот электромагнитное действие уже начинает влиять! Если бы частота была в 100раз больше, то при таком напряжении Вы бы уже облучились давно.


спасибо за поправку
а на счёт облучения так это я знаю поэтому обмотку на которой было 2.000.587 В включали два раза и гдето на 5 секунд дальше пробкам был каюк(Автоматам предохранителям)
а потом она у нас сгорела при пожаре в гараже когда мы пытались запустить пульсирующий двигатель
остались только две маленькие на 90.000В и 300.000В
если найду на своём ШДД схемку то выложу


Цитата(VeschiiOleg @ 25.4.2007, 11:53) *
Боюсь, что связано это с отсутствием заземления блока питания. Схатили Вы фазу сетевого напряжения 220в, которое как-то попало на корпус, и Вы коснулись неокрашенной его части одной рукой и "земли" другой (металлического стола, батареи или какого-нибудь заземленного предмета) Кстати, если 2 рабочих стола запитаны от разных фаз сетевого напряжения, то при отсутствии заземления, можно и 380в схватить!
А посему - правильно заземляйте все приборы.

это точно называется двухфазным прикосновением когда вы не заземлены но одновременно косаетесь разноволтных фаз такое прикосновение на порядок опасней однофазного даже если эта одна фаза 380В


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.6.2007, 10:34
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(baygora @ 25.3.2007, 12:58) *
Я видела когда задний токоприемник поднят, а передний опущен вниз, это как понимать?Или там без разницы на каком ехать? mellow.gif

Короче так поясню: При поднятом переднем на переменных появляется дополнительный шум в кабине управления и сильно вибрирует пульт. С целью улучшения условий труда лок.бригады поднимают задний рог. Пишу то где был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 17.6.2007, 19:18
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 17.6.2007, 11:34) *
Короче так поясню: При поднятом переднем на переменных появляется дополнительный шум в кабине управления и сильно вибрирует пульт. С целью улучшения условий труда лок.бригады поднимают задний рог. Пишу то где был.

Чушь. Объясните, пжлста, какая связь между токоприемником и вибрацией пульта? Ну с повышенным шумом я еще могу понять, но все равно он мизерный. Не такой чтобы из-за этого не пользоваться токоприемниками.
Есть инструкции по пользованию токоприемниками. А там сказано, что при работе используют как правило задний по ходу токоприемник. Поэтому если нет других причин (например на станциях стыкования родов тока используют передний), то электровозы эксплуатируютсяна заднем токоприемнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.6.2007, 20:20
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 17.6.2007, 17:18) *
Чушь. Объясните, пжлста, какая связь между токоприемником и вибрацией пульта? Ну с повышенным шумом я еще могу понять, но все равно он мизерный. Не такой чтобы из-за этого не пользоваться токоприемниками.
Есть инструкции по пользованию токоприемниками. А там сказано, что при работе используют как правило задний по ходу токоприемник. Поэтому если нет других причин (например на станциях стыкования родов тока используют передний), то электровозы эксплуатируютсяна заднем токоприемнике.

В ВЛ60К далеко не мизерный. Я там был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 17.6.2007, 20:44
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(tch_78 @ 17.6.2007, 20:18) *
например на станциях стыкования родов тока используют передний

А можно узнать, почему?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 18.6.2007, 23:19
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 17.6.2007, 21:20) *
В ВЛ60К далеко не мизерный. Я там был. А про вибрацию пульта мне говорил мой знакомый помошник если по ходу первый рог.

А Вы, уважаемый, сами подумайте. Какая может быть связь между токоприемником и пультом? К тому пульт жестко закреплен в электровозе. Значит и весь электровоз колбасится при поднятом переднем токоприемнике? laugh.gif
Бывал я в переменниках (и в 80-х, и в 60-х) и ни разу не видел сильной вибрации пульта. Да и шума было не намного больше, чем при заднем роге.
Ну объясните мне, тупому, почему они должны быть? Я про шум и вибрацию.
Цитата(AlexB @ 17.6.2007, 21:44) *
А можно узнать, почему?

Конечно можно. Дело в том, что токораздел на контактном проводе не всегда распологается над рельсовым стыком. И для гарантированного освобождения участка пользуются передним токоприемником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 18.6.2007, 23:41
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Спасибо! cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 19.6.2007, 12:35
Сообщение #169


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



2. На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, грузовые электровозы ВЛ10У, а также ВЛ10, двухсекционные электровозы ВЛ11, ВЛ11М, в том числе исполь-зуемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов (далее — пассажирский поезд), электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 долж¬ны следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения).
На указанных электровозах при стоянке с поездом или одиночным порядком на желез-нодорожных станциях (далее - станция), других раздельных пунктах, перегонах поднимаются оба токоприемника. После трогания и достижения поездом ско¬рости 5-10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опус¬кается (при отправлении с бокового пути станции на расстоянии не менее 15—20 м от ближайшего стрелочного перевода).
На участках с затяжными подъемами, где наблюдается по¬вышенный износ контактных проводов, на электровозах, указан¬ных в настоящем пункте, следование с поездом должно осущест-вляться при двух поднятых токоприемниках, для чего во время движения поднимается второй токоприемник. При работе электро¬возов постоянного тока при параллельном соединении тяговых двигателей с током, превышающим длительный ток токоприемни¬ка, во время движения также поднимается второй токоприемник.
Подъем токоприемников при движении поезда осуществ¬ляется в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящей Ин¬струкции. Перечень участков, на которых поднимается второй токоприемник, устанавливается службами электроснабжения и локомотивного хозяйства железных дорог с указанием четного или нечетного путей, номеров километров и пикетов начала и конца затяжного подъема. Данные о местах, где производится по указанным причинам подъем во время движения вторых токопри¬емников, доводятся руководством депо до сведения локомотив¬ных бригад, отражаются в режимных картах вождения поездов.
3. Трехсекционные электровозы ВЛ11 и ВЛ11М должны сле¬довать с поездами и одиночным по-рядком при двух поднятых токо¬приемниках (как правило, втором и третьем по ходу движения).
Стоянка с поездом или одиночным порядком трехсекционных электровозов ВЛ11, ВЛ11М осуществляется при трех подня¬тых токоприемниках..
Трогание поезда производится при трех поднятых токопри¬емниках и последовательном со-единении всех двенадцати тяговых двигателей.
С бокового пути станции движение при последовательном соединении тяговых двигателей осуществляется до выхода на главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода, с переходом на последовательно-параллельное соединение тяго¬вых двигателей. При достижении поездом скорости 5-10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправ¬лении с бокового пути станции на расстоянии не менее 15—20 м от ближайшего стрелочного перевода).
5. На участках железных дорог, электрифицированных на переменном токе, грузовые элек-тровозы ВЛ85 (двухсекционные и трехсекционные), ВЛ80С, ВЛ80Р (трехсекционные), а также ВЛ80С (двухсекционные), ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ60К, в том числе используе¬мые для вождения пассажирских по-ездов, электровозы ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС4, ЧС4Т, ЧС8, ВЛ60П/К, ВЛ65, ЭП1 должны осуществлять стоянку с поездом или одиноч¬ным порядком, трогание и следование, как правило, при одном поднятом токоприемнике (последнем по ходу движения).
14. В целях рационального использования токосъемных де¬талей токоприемников (металлоке-рамических или металлоуглеродистых накладок, угольных вставок), обеспечения бесперебойного дви-жения поездов при следовании их в одном направлении на участках обращения длиной 600 км и более на одной из станций участка разрешается производить смену рабочих токоприемников. На односекционных и двухсекционных электровозах (кроме ЧС6, ЧС200, ВЛ15) второй по ходу движения токоприемник опускает¬ся, а первый — поднимается. На электровозах ЧС6, ЧС200, ВЛ15 второй и четвертый токоприемники опускаются, а первый и тре¬тий — поднимаются. При вождении поезда двойной тягой (кроме ЧС6, ЧС200, ВЛ15) второй и четвертый по ходу движения токо¬приемники опускаются, а первый и третий — поднимаются. На трехсекционных электровозах ВЛ11, ВЛ11М смена рабочих токо¬приемников производится по местной инструкции. На трехсекционных электровозах ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ85 третий по ходу дви-жения токоприемник опускается, а первый — поднимается. На трехсекционных электровозах ВЛ15 второй, четвертый и шестой токоприемники опускаются, а первый, третий и пятый — подни¬маются.

Что бы не сотрисать воздух по поводу и без повода есть хороший способ - выписка из инструкции ЦТ-ЦЭ 844, 860 smile.gif Инструкция по пользованию токоприемников.
Для всех желающих найти ответы на свои вопросы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 20.6.2007, 11:50
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 18.6.2007, 21:19) *
А Вы, уважаемый, сами подумайте. Какая может быть связь между токоприемником и пультом? К тому пульт жестко закреплен в электровозе. Значит и весь электровоз колбасится при поднятом переднем токоприемнике? laugh.gif
Бывал я в переменниках (и в 80-х, и в 60-х) и ни разу не видел сильной вибрации пульта. Да и шума было не намного больше, чем при заднем роге.
Ну объясните мне, тупому, почему они должны быть? Я про шум и вибрацию.

Конечно можно. Дело в том, что токораздел на контактном проводе не всегда распологается над рельсовым стыком. И для гарантированного освобождения участка пользуются передним токоприемником

Мне так показалось получается(про вибрацию).? А вибрацию не надо видеть,а чувствовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 20.6.2007, 20:30
Сообщение #171


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Вибрация пульта от передего пантографа это бред. Сравните жесткость панторгафа и кузова, хотя у пантографа и жесткости никакой особо нет. Его два мужика могут сломать, нагнув вперед или назад, а на переменнике, думаю и один справится.
Про поднятый передний на станциях стыкования впервые слышу. Очевидно, это что-то местное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 20.6.2007, 22:50
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 20.6.2007, 12:50) *
А вибрацию не надо видеть,а чувствовать

А как Вы сможете почувствовать сильную вибрацию пульта? Разве что сядете на него. biggrin.gif А вот увидеть вибрацию пульта значительно проще.
Цитата(steamloc @ 20.6.2007, 21:30) *
Про поднятый передний на станциях стыкования впервые слышу. Очевидно, это что-то местное.

На вскидку инструкцию не вспомню, но это не местное что-то, однозначно. Сколько видел станций стыкования, так везде маневры осуществляются на переднем токоприемнике. Именно маневры. А с поездом едешь на заднем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 20.6.2007, 23:14
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 20.6.2007, 20:50) *
А как Вы сможете почувствовать сильную вибрацию пульта? Разве что сядете на него. biggrin.gif А вот увидеть вибрацию пульта значительно проще.

На вскидку инструкцию не вспомню, но это не местное что-то, однозначно. Сколько видел станций стыкования, так везде маневры осуществляются на переднем токоприемнике. Именно маневры. А с поездом едешь на заднем.

Так я сидел-то за пультом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 20.6.2007, 23:31
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



http://www.train-photo.ru/data/media/25/2528.jpg ст.Вековка 16 июня.Судя по всему ЛБ от вибраций не плющит и не колбасит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 20.6.2007, 23:38
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 21.6.2007, 0:14) *
Так я сидел-то за пультом

Ну да. И пульт трясся отдельно от электровоза из-за того что был поднят передний токоприемник? Бред. Ну не может пульт трястись из-за переднего рога. Вот пока такое явление не увижу, собственными глазами, не поверю.
Случайно МК или МВ в это время не работали? Допустим на некоторых ЧС2т при работе комрессоров пульт колошматит так что только держись. Но... Его колбасит на пару с кузовом электровоза и передний рог тут не причем, хотя может быть и поднят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 21.6.2007, 7:43
Сообщение #176


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(tch_78 @ 20.6.2007, 13:50) *
На вскидку инструкцию не вспомню, но это не местное что-то, однозначно. Сколько видел станций стыкования, так везде маневры осуществляются на переднем токоприемнике. Именно маневры. А с поездом едешь на заднем.

Странно, на Украине такого нет. Вот, кстати, россияне в Иловайске "отдыхают"
перед поездом. Поднят вроде задний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 21.6.2007, 15:43
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Задний пантограф поднимают обычно для того, чтобы если его сломает, не поломало обломками второй пантограф. На двойную тягу обычно головной поднимает передний пантограф, чтобы не пачкать лобовое стекло второго электровоза. Но все это делается на усмотрение машиниста, в инструкции только оговаривается, когда должны быть подняты два, а когда - один пантограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 21.6.2007, 21:23
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Малыхин Александр @ 21.6.2007, 13:43) *
Задний пантограф поднимают обычно для того, чтобы если его сломает, не поломало обломками второй пантограф. На двойную тягу обычно головной поднимает передний пантограф, чтобы не пачкать лобовое стекло второго электровоза. Но все это делается на усмотрение машиниста, в инструкции только оговаривается, когда должны быть подняты два, а когда - один пантограф.

то есть конфигурацию пантографов я так понял на двойной тяге регулирует по собственному желанию машинист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 22.6.2007, 15:19
Сообщение #179


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Цитата(Малыхин Александр @ 21.6.2007, 16:43) *
Задний пантограф поднимают обычно для того, чтобы если его сломает, не поломало обломками второй пантограф. На двойную тягу обычно головной поднимает передний пантограф, чтобы не пачкать лобовое стекло второго электровоза. Но все это делается на усмотрение машиниста, в инструкции только оговаривается, когда должны быть подняты два, а когда - один пантограф.

Уважаемый, передний пантограф при двойной тяге поднимают не для того чтобы не пачкать стекла электровоза, а для того чтобы не создовать повышенное нажатие на контактный провод, и тем самым исключить возможность его поломки в момент прохождения фиксаторов!!
Все это четко регламентированно в инструкции по работе токоприемников!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 22.6.2007, 18:30
Сообщение #180


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Это что-то новое. Электровозы бывают разной длины и секционности, соответственно расстояние между рогами варьируется очень широко. И поверь мне - фиксаторы это самое последнее место, где можно поломать пантограф. 99% поломок - висящая струнка. И дело в стеклах тоже, особенно в покатых лобовых на ЧСоподобных электровозах. Куски заднего пантографа могут разбить лобовое второго и травмировать бригаду. А могут и убить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 3:16