IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
VeschiiOleg
сообщение 22.6.2007, 19:02
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(steamloc @ 22.6.2007, 15:30) *
Куски заднего пантографа могут разбить лобовое второго и травмировать бригаду. А могут и убить.

Лобовые стекла должны быть пуленепробиваемыми, иначе любой камень в лоб на скорости пройдет в машинное отделение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 23.6.2007, 0:59
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 22.6.2007, 20:02) *
Лобовые стекла должны быть пуленепробиваемыми, иначе любой камень в лоб на скорости пройдет в машинное отделение.

Какие, к черту, пуленепробиваемые? biggrin.gif Еще недавно, относительно конечно, на ВЛ10 стояла обычная каленка. Которая разлеталась на мелкие кусочки при попадании малюсенького камешка со встречного поезда с сыпучим грузом. Хорошие стекла стоят на чехах и ВЛ11 и ВЛ11м. Щас на все десятки ставят триплексы. Это уже полегче, хотя не панацея от больших камешков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 23.6.2007, 14:43
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



А разве нельзя устанавливать на локомотивах стекла как в автомобилях?! Типа проризиненные, при попдадании на нихъ чего либо они просто трескаются, но не разбиваются в дребезги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 23.6.2007, 15:10
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 23.6.2007, 15:43) *
А разве нельзя устанавливать на локомотивах стекла как в автомобилях?! Типа проризиненные, при попдадании на нихъ чего либо они просто трескаются, но не разбиваются в дребезги!

Это и есть триплекс. Два стекла, а между ними тонкая прозрачная пленка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.7.2007, 21:35
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 20.6.2007, 21:38) *
Ну да. И пульт трясся отдельно от электровоза из-за того что был поднят передний токоприемник? Бред. Ну не может пульт трястись из-за переднего рога. Вот пока такое явление не увижу, собственными глазами, не поверю.
Случайно МК или МВ в это время не работали? Допустим на некоторых ЧС2т при работе комрессоров пульт колошматит так что только держись. Но... Его колбасит на пару с кузовом электровоза и передний рог тут не причем, хотя может быть и поднят.

Похоже что тогда компрессор работал. Убедился после второго перебывания в кабине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 26.10.2008, 21:17
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(aleksei @ 26.3.2007, 22:09) *
А электровозы трогаются с места при поднятых двух пантографах или мне показалось?

У нас переменники ВЛ80С. ВЛ60К, Вл40У-на заднем. Хотя видал резервные Вл80 в движении и на переднем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 26.10.2008, 22:07
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата
А электровозы трогаются с места при поднятых двух пантографах или мне показалось?
- при отправлении с поездом постоянники трогаются на двух пантографах воизбежание пережога конгтактного провода


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 27.10.2008, 13:31
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(№ной @ 26.10.2008, 22:07) *
- при отправлении с поездом постоянники трогаются на двух пантографах воизбежание пережога конгтактного провода

А чтот подразумивается под пережегом КС при трогании постоянников с одним поднятым пантографом?? mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 27.10.2008, 14:33
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
- при отправлении с поездом постоянники трогаются на двух пантографах

не только с поездом но и резервом biggrin.gif (спросите почему? отвечу: я инструкции эти не пишу) маразм однако dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 27.10.2008, 14:38
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(saha-9999 @ 27.10.2008, 14:33) *
не только с поездом но и резервом biggrin.gif (спросите почему? отвечу: я инструкции эти не пишу) маразм однако dry.gif

А что, трогание с поездом чем-то отличается от трогания резервом? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 27.10.2008, 14:40
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Symantec @ 27.10.2008, 14:31) *
А чтот подразумивается под пережегом КС при трогании постоянников с одним поднятым пантографом?? mellow.gif

Примите написанное как есть. При старте постоянников на 1 пантографе, из-за малой площади угольной вставки, возникают недопустимые напряжения, которые преобразуются в тепловую энергию blink.gif . А теперь по-Русски wink.gif. Вставка кратковременно нагревается до температуры более 1200 град. цельсия, что приводит к физическому пережогу провода.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 27.10.2008, 14:50
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
А что, трогание с поездом чем-то отличается от трогания резервом?
да практически ничем biggrin.gif , подумаешь величина тока на движках под 600А да и за спиной 6000 т. laugh.gif , а резервом всего 200т, разница не существенная laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 27.10.2008, 14:57
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Артур абсолютно прав. Из-за больших токов в силовых цепях и цепях вспомогательных машин, контактный провод в точке контакта с токоприемником сильно нагревается. Что действительно может привести к физическому пережогу провода. Даже на стоянке ток вспомогательных машин (особенно электровозов серии ЧС) достаточно велик. Поэтому электровозы постоянного тока стоят и трогаются на двух (ЧС6/200 и ВЛ15 на 3-х) токоприемниках. Переменникам такое не грозит. Так как ток электровоза ВЛ80 в эксплуатации не превышает 200-250 А. Для сравнения ток электровоза ВЛ15 может достигать 3000 А
Цитата(saha-9999 @ 27.10.2008, 14:50) *
да практически ничем biggrin.gif , подумаешь величина тока на движках под 600А да и за спиной 6000 т. laugh.gif , а резервом всего 200т, разница не существенная laugh.gif

Ток при старте одинаковый. Другое дело, что с поездом время воздействия токоприемника на конкретный участок контактного провода существенно увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 27.10.2008, 15:26
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



tch_78, а на ЧС6/ЧС200 есть ли какие-нибудь случаи для поднятия четвертого пантографа?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 27.10.2008, 15:28
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата
Ток при старте одинаковый

всё я молчу laugh.gif бестолку что ещё говорить laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 27.10.2008, 16:39
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата
Ток при старте одинаковый

Цитата
Переменникам такое не грозит. Так как ток электровоза ВЛ80 в эксплуатации не превышает 200-250 А. Для сравнения ток электровоза ВЛ15 может достигать 3000 А

Мощность - это ток умноженный на напругу, на переменке напруга - 25 тыров Вольт, на постоянке - три тыра, поэтому при затрате на старте одной и той же мощности для приведения состава в движение у переменника и постоянника токи разные, а чем тяжелее состав - тем больше нужна стартовая мощность, соответственно при постоянном напряжении меняется ток, потребляемый электровозом.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 28.10.2008, 0:22
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(AlexB @ 27.10.2008, 16:26) *
tch_78, а на ЧС6/ЧС200 есть ли какие-нибудь случаи для поднятия четвертого пантографа?

Может ошибаюсь, или во врея температуры около(0) и при ниже вроде-15 теоритически могут быть подняты 4 пантографа. В первом случае-иней на катушке, втрой-оледнение контактоного проводы. Короче хреновый токосьем. НА переменниках ранее писалось. что так по крайней мере(конфигурация пантографов0.
P S Поправте меня если это чушь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 28.10.2008, 1:58
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Symantec @ 28.10.2008, 0:22) *
Может ошибаюсь, или во врея температуры около(0) и при ниже вроде-15 теоритически могут быть подняты 4 пантографа. В первом случае-иней на катушке, втрой-оледнение контактоного проводы. Короче хреновый токосьем. НА переменниках ранее писалось. что так по крайней мере(конфигурация пантографов0.
P S Поправте меня если это чушь.

Советую на свежую голову переписать пост, ибо лично я ничё не понял - отдельные куски текста получились...


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 28.10.2008, 13:31
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(№ной @ 28.10.2008, 2:58) *
Советую на свежую голову переписать пост, ибо лично я ничё не понял - отдельные куски текста получились...

Имею ввиду что при уходшеном токосьеме Чс6-Чс200 могут трогаться с 4-мя поднятыми пантографами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 28.10.2008, 23:20
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(saha-9999 @ 27.10.2008, 15:28) *
всё я молчу laugh.gif бестолку что ещё говорить laugh.gif

И что смешного я произнес? blink.gif Ток на второй (сбор силовой схемы) позиции электровоза ЧС6 приблизительно 250 А. И при этом этот ток не будет зависить от того есть за электровозом состав или нет. Он будет зависить только лишь от величины сопротивлений в цепи ТЭД. А вот время воздействия на контактный провод в данной точке будет разным, так как резерв быстрее сдвинется с места. Или Вы можете это оспорить? wink.gif Или может Вы, как истинный наездник, рвете контроллер сразу до 600 А на движках? Ну-ну. Как говорится: с дуру можно и ...... сломать. Ведь таким образом можно, с места, из одного поезда два сделать.
Цитата(Symantec @ 28.10.2008, 13:31) *
Имею ввиду что при уходшеном токосьеме Чс6-Чс200 могут трогаться с 4-мя поднятыми пантографами.

Четыре токоприемника неиспользуются никогда. Впервую очередь это регламентируется нажатием на контактный провод. Недаром же, при пересылке электровозов в горячем состоянии, в сплотке должно быть поднято не более трех токоприемников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 21:20