Про токоприемники, Когда, где и сколько |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про токоприемники, Когда, где и сколько |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Лобовые стекла должны быть пуленепробиваемыми, иначе любой камень в лоб на скорости пройдет в машинное отделение. Какие, к черту, пуленепробиваемые? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А разве нельзя устанавливать на локомотивах стекла как в автомобилях?! Типа проризиненные, при попдадании на нихъ чего либо они просто трескаются, но не разбиваются в дребезги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ну да. И пульт трясся отдельно от электровоза из-за того что был поднят передний токоприемник? Бред. Ну не может пульт трястись из-за переднего рога. Вот пока такое явление не увижу, собственными глазами, не поверю. Случайно МК или МВ в это время не работали? Допустим на некоторых ЧС2т при работе комрессоров пульт колошматит так что только держись. Но... Его колбасит на пару с кузовом электровоза и передний рог тут не причем, хотя может быть и поднят. Похоже что тогда компрессор работал. Убедился после второго перебывания в кабине |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Цитата А электровозы трогаются с места при поднятых двух пантографах или мне показалось? - при отправлении с поездом постоянники трогаются на двух пантографах воизбежание пережога конгтактного провода
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата - при отправлении с поездом постоянники трогаются на двух пантографах не только с поездом но и резервом ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
не только с поездом но и резервом ![]() ![]() А что, трогание с поездом чем-то отличается от трогания резервом? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
А чтот подразумивается под пережегом КС при трогании постоянников с одним поднятым пантографом?? ![]() Примите написанное как есть. При старте постоянников на 1 пантографе, из-за малой площади угольной вставки, возникают недопустимые напряжения, которые преобразуются в тепловую энергию ![]() ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата А что, трогание с поездом чем-то отличается от трогания резервом? да практически ничем ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Артур абсолютно прав. Из-за больших токов в силовых цепях и цепях вспомогательных машин, контактный провод в точке контакта с токоприемником сильно нагревается. Что действительно может привести к физическому пережогу провода. Даже на стоянке ток вспомогательных машин (особенно электровозов серии ЧС) достаточно велик. Поэтому электровозы постоянного тока стоят и трогаются на двух (ЧС6/200 и ВЛ15 на 3-х) токоприемниках. Переменникам такое не грозит. Так как ток электровоза ВЛ80 в эксплуатации не превышает 200-250 А. Для сравнения ток электровоза ВЛ15 может достигать 3000 А
да практически ничем ![]() ![]() ![]() Ток при старте одинаковый. Другое дело, что с поездом время воздействия токоприемника на конкретный участок контактного провода существенно увеличивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
tch_78, а на ЧС6/ЧС200 есть ли какие-нибудь случаи для поднятия четвертого пантографа?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Ток при старте одинаковый всё я молчу ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Цитата Ток при старте одинаковый Цитата Переменникам такое не грозит. Так как ток электровоза ВЛ80 в эксплуатации не превышает 200-250 А. Для сравнения ток электровоза ВЛ15 может достигать 3000 А Мощность - это ток умноженный на напругу, на переменке напруга - 25 тыров Вольт, на постоянке - три тыра, поэтому при затрате на старте одной и той же мощности для приведения состава в движение у переменника и постоянника токи разные, а чем тяжелее состав - тем больше нужна стартовая мощность, соответственно при постоянном напряжении меняется ток, потребляемый электровозом. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
tch_78, а на ЧС6/ЧС200 есть ли какие-нибудь случаи для поднятия четвертого пантографа? Может ошибаюсь, или во врея температуры около(0) и при ниже вроде-15 теоритически могут быть подняты 4 пантографа. В первом случае-иней на катушке, втрой-оледнение контактоного проводы. Короче хреновый токосьем. НА переменниках ранее писалось. что так по крайней мере(конфигурация пантографов0. P S Поправте меня если это чушь. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Может ошибаюсь, или во врея температуры около(0) и при ниже вроде-15 теоритически могут быть подняты 4 пантографа. В первом случае-иней на катушке, втрой-оледнение контактоного проводы. Короче хреновый токосьем. НА переменниках ранее писалось. что так по крайней мере(конфигурация пантографов0. P S Поправте меня если это чушь. Советую на свежую голову переписать пост, ибо лично я ничё не понял - отдельные куски текста получились... -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
всё я молчу ![]() ![]() И что смешного я произнес? ![]() ![]() Имею ввиду что при уходшеном токосьеме Чс6-Чс200 могут трогаться с 4-мя поднятыми пантографами. Четыре токоприемника неиспользуются никогда. Впервую очередь это регламентируется нажатием на контактный провод. Недаром же, при пересылке электровозов в горячем состоянии, в сплотке должно быть поднято не более трех токоприемников |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:20 |