Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший электровоз ХХ века |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Правильно говорить не сопротивления, а резисторы, т.е. пишется ПТР - пуско-тормозные резисторы. Хотя электровозники действительно часто говорят сопротивления, но это устаревший технический термин. Ну не на столько этот термин и устаревший. ![]() Честно скажу: интерес у меня большой, а знаний мало. Подскажите где можно найти информацию про какой - нибудь электровоз, please. ![]() Подсказать не проблема. Смотря какая машина Вас интересует и что за информация требуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Меня интересует разрешенное заводом-изготовителем время следования на реостатных позициях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Для "прапорщиков". ![]() Спасибо, но я к армии не имею никакого отношения и никогда не имел. Просто странно слышать "очень долго" на вопрос "сколько". Завод-изготовитель не регламентировал для этих электровозов время нахождения на реостатных позициях...Он регламентировал только "ток длительного режима не более 545 А"...Чехи посчитали что не превышая такой ток ПТС будут нормально охлаждаться и не перегорят...Максимальный ток 850 А... Он регламентирован для ЧС7 и составляет 43 минуты. Ток значения не имеет, просто не выше номинального, так как частота вращения вентилятора охладжения напрямую зависит от протекаемого силового тока и вывода сопротивлений. P.S. steamloc А ты не знаешь как греют ВЛ10 в зимнее время перед постановкой в цех ??? Не знаю. А каое это имеет отношение к сопротивлениям ЧСов? А зачем их , кстати, греть перед цехом? Поставят в цех, там и согреются. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
Я человек далёкий от Ж.Д техники, буду выбирать лучший Электровоз По внешнему виду
1-ВЛ80 2-Эп1 3-Вл 65,85,10,11,15 Прошу не судить за мой выбор по внешнему виду. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Цитата Подсказать не проблема. Смотря какая машина Вас интересует и что за информация требуется. Меня интересует ЧС 7 и ВЛ 10, все про них. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Это ты так думаешь...Если холодную машину поставить на ТР в цех,то она за 2-е суток не согреется...Точнее согреется,но не высохнет...А по мокрой изоляции ТЭДов шьёт ещё как...Поэтому на ТО время простоя локомотива в зимнее время снижено в 2 раза... Вот ВЛ10 и сушат снимая пайолы в низу с крыши и открывая дверь в форкамеру из ВВК...Дают 3-ю позицию (ток примерно 300-350 А) и держат так час...Ну есесенно для циркуляции горячего воздуха включают вентилятор на низкую скорость...Пускачи нагреваются аж до красна и пофиг.. Я не понял, в чем принципиальность недопущения низкой изоляции перед постановкой в цех? Всю жизнь боролись за то, что бы такие локомотивы под поезда не попадали. Вот перед выдачей и проверяют. А что в цех зашло, то потом выходит со штампом, что все в норме. А вообще, в зимнее время перед постановкой в цех попробуйте электровоз не опускать. Пускай вентиляторы крутятся до самой канавы. Очень помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Самы внешнеприятный постоянник ЧС2. Так хочется на нем покататься.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Я тоже бы покатался на ЧС2!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
А мне больше всех нравится по совокупности характеристик электровозы ВЛ10 и ВЛ10У и не важно ТЭВЗ или НЭВЗ. Дизайн у них классный (гены Н6О
![]() ![]() На втором месте ЧС8. Красивый такой и внешне лучше чем ЧС7, ИМХО. Но вот внутри не бывал потому сужу по внешним данным и тех характеристикам что в книжке написаны ![]() Почетное третье место это у ЭП1, именно красного с кабиной от ВЛ85. На болшенстве фоток он как то не так смотрится, а в живую- красавец! Вот только дурацкие решетки на буферных всю картину портят. ![]() ![]() Ну и внешне мне нравится ВЛ12/ВЛ82 кузов у них красивый -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
ЧС4Т и ВЛ85
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да, уж простите)) В электротехнике не силен. А чем плохи ЧС4Т и ВЛ85?
П.С. Знаю, что вл22 отличный девайс) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
В электротехнике не силен. А в чём силён ??? Без обид. Так интересуюсь. Лично я ничего не имею против полуэлектронного ЧС4Т и полностью электронного ВЛ85. Вот поработаете машинистом или слесарем и поймёте что ВЛ22 не просто оличный девайс, а супер-агрегат. А прочитывая форумы, мало что узнаете о технике. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Я силен в физикохимии композиционных и полимерных материалов, а так же в реологии этих же материалов ну и соответственно в их химии. Ну в теории гетерогенных сред что то понимаю) Электротехнику я прогуливал и покупал, ибо препод был мягко говоря хреновый. А самому разбираться не охото было. Ну про дизель знаю не много)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Как для простого любителя-ЧС8. Постоянников нет в моем регионе. Ничего не скажу
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
А мне кажется, что для ВЛ-а пассажирский состав - "баловство". Между Котовском и Одессой пассажирские составы ведут в основном ВЛ80С и ВЛ60к (или ВЛ60пк) реже ВЛ80Т. Так вот ВЛ80С вел состав, словно его и небыло вовсе (в смысле состава пассажирского), хотя наверно и старался поумерить свои силы. Судя по всему для этого "гражданина" пассажирский состав, что комар на автосцепку сел ![]() 09скорый Киев-Одесса и фирменный Одесса-Киев-Черноморец обслуживаются ЧС-4(Раздельная-Котовск-Вапнярка-Жмеринка) и ЧС-8(Жмеринка-Казатин-Киев-Пассажирский). Так что там в основном 80 и 60 на всех пас.поездах-глупость. Поезд Маяк Одесса-Санкт-петербург обслуживается ВЛ-65У(через Котовск, Жмеринку, Киев-Пассажирский) ВЛ-80Т в данный момент с Сортировочной позабирали. Потиху забирают и 60К и Пк. остаются только С-ки. P S-говорю как местный житель |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:45 |