IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лучший электровоз ХХ века
Бодя
сообщение 16.8.2006, 20:51
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века.
Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим cool.gif Можно назвать 1 лок или 2 ( 1 постоянник и 1 переменник ). Так будет справедливее wink.gif Т.е. выбираем лучший постоянник и лучший переменник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
tch_78
сообщение 11.6.2007, 21:32
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Малыхин Александр @ 10.6.2007, 15:57) *
Правильно говорить не сопротивления, а резисторы, т.е. пишется ПТР - пуско-тормозные резисторы. Хотя электровозники действительно часто говорят сопротивления, но это устаревший технический термин.

Ну не на столько этот термин и устаревший. smile.gif И пользуются им не только электровозники, а даже многие люди не имеющие к ж.д. ни какого отношения.
Цитата(Эрка 2 @ 10.6.2007, 11:33) *
Честно скажу: интерес у меня большой, а знаний мало. Подскажите где можно найти информацию про какой - нибудь электровоз, please. smile.gif

Подсказать не проблема. Смотря какая машина Вас интересует и что за информация требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 6:01
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(tch_78 @ 9.6.2007, 13:30) *
На электровозах ЧС6 или ЧС200 можно следовать на реостатных позициях значительно дольше, чем на ЧС7.

В цифрах это сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 8:58
Сообщение #83


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(alex1000 @ 11.6.2007, 21:30) *
Очень долго...

Вы,наверное в армии не служили. biggrin.gif Еще раз прошу, цифры озвучьте пожалуйста. Желательно из чеховского руководства по эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 12.6.2007, 9:00
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(steamloc @ 12.6.2007, 7:01) *
В цифрах это сколько?

А какие цифры Вас интересуют? Часы, километры, кА?
Был случай, доехали на ЧС200 на реостатных позициях от Колпино (26 км) до Москвы (650 км). Время следования около 6 часов и при этом было сделано 8 графиковых остановок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 9:06
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Меня интересует разрешенное заводом-изготовителем время следования на реостатных позициях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 19:21
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(alex1000 @ 12.6.2007, 1:26) *
Для "прапорщиков". tongue.gif

Спасибо, но я к армии не имею никакого отношения и никогда не имел. Просто странно слышать "очень долго" на вопрос "сколько".
Цитата(alex1000 @ 12.6.2007, 1:26) *
Завод-изготовитель не регламентировал для этих электровозов время нахождения на реостатных позициях...Он регламентировал только "ток длительного режима не более 545 А"...Чехи посчитали что не превышая такой ток ПТС будут нормально охлаждаться и не перегорят...Максимальный ток 850 А...

Он регламентирован для ЧС7 и составляет 43 минуты. Ток значения не имеет, просто не выше номинального, так как частота вращения вентилятора охладжения напрямую зависит от протекаемого силового тока и вывода сопротивлений.
Цитата(alex1000 @ 12.6.2007, 1:26) *
P.S. steamloc А ты не знаешь как греют ВЛ10 в зимнее время перед постановкой в цех ???

Не знаю. А каое это имеет отношение к сопротивлениям ЧСов? А зачем их , кстати, греть перед цехом? Поставят в цех, там и согреются. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 12.6.2007, 20:08
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2007
Из: Мурманская область.г.Мончегорск
Пользователь №: 502



Я человек далёкий от Ж.Д техники, буду выбирать лучший Электровоз По внешнему виду
1-ВЛ80
2-Эп1
3-Вл 65,85,10,11,15
Прошу не судить за мой выбор по внешнему виду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 12.6.2007, 21:44
Сообщение #88


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата
Подсказать не проблема. Смотря какая машина Вас интересует и что за информация требуется.


Меня интересует ЧС 7 и ВЛ 10, все про них. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 13.6.2007, 4:40
Сообщение #89


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(alex1000 @ 12.6.2007, 11:06) *
Это ты так думаешь...Если холодную машину поставить на ТР в цех,то она за 2-е суток не согреется...Точнее согреется,но не высохнет...А по мокрой изоляции ТЭДов шьёт ещё как...Поэтому на ТО время простоя локомотива в зимнее время снижено в 2 раза...
Вот ВЛ10 и сушат снимая пайолы в низу с крыши и открывая дверь в форкамеру из ВВК...Дают 3-ю позицию (ток примерно 300-350 А) и держат так час...Ну есесенно для циркуляции горячего воздуха включают вентилятор на низкую скорость...Пускачи нагреваются аж до красна и пофиг..

Я не понял, в чем принципиальность недопущения низкой изоляции перед постановкой в цех? Всю жизнь боролись за то, что бы такие локомотивы под поезда не попадали. Вот перед выдачей и проверяют. А что в цех зашло, то потом выходит со штампом, что все в норме. А вообще, в зимнее время перед постановкой в цех попробуйте электровоз не опускать. Пускай вентиляторы крутятся до самой канавы. Очень помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 14.6.2007, 22:31
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Самы внешнеприятный постоянник ЧС2. Так хочется на нем покататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 28.6.2007, 10:54
Сообщение #91


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



Я тоже бы покатался на ЧС2!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 13:35
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



А мне больше всех нравится по совокупности характеристик электровозы ВЛ10 и ВЛ10У и не важно ТЭВЗ или НЭВЗ. Дизайн у них классный (гены Н6О cool.gif ) и просты и надежны, в тех же переменниках столько всего напихано smile.gif Да и в кабине уютно, хоть и не такая болшая, но тёплая и тихая. А ход какой мягкий ,90 едет и словно парит.

На втором месте ЧС8. Красивый такой и внешне лучше чем ЧС7, ИМХО. Но вот внутри не бывал потому сужу по внешним данным и тех характеристикам что в книжке написаны tongue.gif

Почетное третье место это у ЭП1, именно красного с кабиной от ВЛ85. На болшенстве фоток он как то не так смотрится, а в живую- красавец! Вот только дурацкие решетки на буферных всю картину портят. mad.gif И кабина у него большая и светлая, пластика мало и еще заместо всяких там игрушечных джостиков контроллера штурвал и рукоятки wub.gif . Да и к тому же на нем тирристорное регулирование!!

Ну и внешне мне нравится ВЛ12/ВЛ82 кузов у них красивый


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.10.2008, 14:45
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



ЧС4Т и ВЛ85


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 7.10.2008, 17:58
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(l0gin @ 7.10.2008, 15:45) *
ЧС4Т и ВЛ85

Опять чисто по дизайну судите ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.10.2008, 18:02
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Да, уж простите)) В электротехнике не силен. А чем плохи ЧС4Т и ВЛ85?
П.С. Знаю, что вл22 отличный девайс)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 7.10.2008, 19:58
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(l0gin @ 7.10.2008, 19:02) *
В электротехнике не силен.

А в чём силён ???
Без обид. Так интересуюсь. Лично я ничего не имею против полуэлектронного ЧС4Т и полностью электронного ВЛ85. Вот поработаете машинистом или слесарем и поймёте что ВЛ22 не просто оличный девайс, а супер-агрегат. А прочитывая форумы, мало что узнаете о технике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.10.2008, 20:16
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Я силен в физикохимии композиционных и полимерных материалов, а так же в реологии этих же материалов ну и соответственно в их химии. Ну в теории гетерогенных сред что то понимаю) Электротехнику я прогуливал и покупал, ибо препод был мягко говоря хреновый. А самому разбираться не охото было. Ну про дизель знаю не много)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 8.10.2008, 11:18
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Как для простого любителя-ЧС8. Постоянников нет в моем регионе. Ничего не скажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.10.2008, 18:33
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Артемьев И. @ 21.1.2007, 19:21) *
А мне кажется, что для ВЛ-а пассажирский состав - "баловство". Между Котовском и Одессой пассажирские составы ведут в основном ВЛ80С и ВЛ60к (или ВЛ60пк) реже ВЛ80Т. Так вот ВЛ80С вел состав, словно его и небыло вовсе (в смысле состава пассажирского), хотя наверно и старался поумерить свои силы. Судя по всему для этого "гражданина" пассажирский состав, что комар на автосцепку сел smile.gif

09скорый Киев-Одесса и фирменный Одесса-Киев-Черноморец обслуживаются ЧС-4(Раздельная-Котовск-Вапнярка-Жмеринка) и ЧС-8(Жмеринка-Казатин-Киев-Пассажирский). Так что там в основном 80 и 60 на всех пас.поездах-глупость.
Поезд Маяк Одесса-Санкт-петербург обслуживается ВЛ-65У(через Котовск, Жмеринку, Киев-Пассажирский)
ВЛ-80Т в данный момент с Сортировочной позабирали. Потиху забирают и 60К и Пк. остаются только С-ки.
P S-говорю как местный житель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 10.10.2008, 1:04
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Symantec @ 9.10.2008, 19:33) *
Поезд Маяк Одесса-Санкт-петербург обслуживается ВЛ-65У(через Котовск, Жмеринку, Киев-Пассажирский)

Шо есть ВЛ65У? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 17:40