IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ТЭМ18 и ТЭМ18Д
Евгений Ульянов
сообщение 30.5.2007, 1:17
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Ребята, такой вот назрел вопрос, может кто-то знает: как БМЗ нумерует тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ18Д?, - нумерация общая или раздельная??


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 30.5.2007, 10:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Нумерация раздельная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 30.5.2007, 22:45
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



А какие различия у этих двух тепловозов, кроме реостатного тормоза на ТЭМ18Д??


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 30.5.2007, 23:09
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



После выпуска партии тепловозов ТЭМ18 были выпущены два тепловоза ТЭМ18Г - 001, 002 с газодизелем (Стояло газовое оборудование).
Ну так вот после первичных эксплуатационных испытаний была принята концепция развития газодизельных тепловозов, она просуществовала не долго.
Так получился ТЭМ18Д - установка чистого дизеля без газового оборудования.
На тепловоз поставили реостатный тормоз, установили систему УСТА, на тепловозе ТЭМ18ДМ -088 был установлен новый пульт управления, новая система УСТА с собственной системой диагонстики.
Серийно стали устанавливать с машины ТЭМ18Д- 0130, а тепловоз ТЭМ18ДМ -088 потерял в своем названии букву М и стал простым ТЭМ18Д.

Чесно говоря это все тот же ТЭМ 3 ни чем ни отличается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 1.6.2007, 1:17
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Mazepa @ 30.5.2007, 22:09) *
После выпуска партии тепловозов ТЭМ18 были выпущены два тепловоза ТЭМ18Г - 001, 002 с газодизелем (Стояло газовое оборудование).
Ну так вот после первичных эксплуатационных испытаний была принята концепция развития газодизельных тепловозов, она просуществовала не долго.
Так получился ТЭМ18Д - установка чистого дизеля без газового оборудования.
На тепловоз поставили реостатный тормоз, установили систему УСТА, на тепловозе ТЭМ18ДМ -088 был установлен новый пульт управления, новая система УСТА с собственной системой диагонстики.
Серийно стали устанавливать с машины ТЭМ18Д- 0130, а тепловоз ТЭМ18ДМ -088 потерял в своем названии букву М и стал простым ТЭМ18Д.

Чесно говоря это все тот же ТЭМ 3 ни чем ни отличается!

Понятно с ТЭМ18 в/и smile.gif , но теперь не понятно чем отличаются они от ТЭМ3...навеное дизель-генераторными установками???


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zverg
сообщение 11.7.2007, 17:27
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 543



Цитата(Евгений Ульянов @ 1.6.2007, 2:17) *
Понятно с ТЭМ18 в/и smile.gif , но теперь не понятно чем отличаются они от ТЭМ3...навеное дизель-генераторными установками???

на ТЭМ18Д стоит теплообменник по маслу. заменен двухмашинный агрегат, установлен КЛУБ-У
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raphaell
сообщение 10.7.2008, 9:01
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2008
Из: СПб
Пользователь №: 1961



Люди извините за оффтоп но тем не мение нет другого выбора !!Уважаемые форумчане доброго времени суток всем ! огромная просьба помогите со Схемой Электрической принципиальной для тепловоза ТЭМ 18 с АЛСНВ буду бесконечно благодарен + гарантированное вознаграждение любой формой оплаты удобной для вас ! Место нахождения не имеет значения готов оплатить транспортные расходы либо при условии вернуть обязуюсь отсканить и вернуть в установленый вами срок указанный. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНО СПАСИТЕ МОЮ По№;у от т посягательств начальства !!!!!
icq: 469640602 mail: Raphaell2005@yandex.ru tel. 89522028788 ассмотрю все предложения!
Заранее спасибо !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:31