Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Самый лучший магистральный тепловоз-ЭТО С ДИЗЕЛЯМИ Д100
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
![]() ![]() ![]() А ВСЕ ОТ ТЭ3 ДО 2ТЭ10Ут! Да нет всё знают,просто не вижу смысла Д100 разменивать на какойта там Д49.Горький опыт в депо"Ташкент","Самарканд","Бухара".Не тянут "они" жару Ваши хвалённые Д49. Да и потом дизели 10Д100 гораздо проще в ремонте и надёжны в эксплуатации,ну и конечно,следить в процессе эксплуатации.Я три года на "Машках" отторобанил ниразу не обосрались! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
![]() ![]() ![]() А ВСЕ ОТ ТЭ3 ДО 2ТЭ10Ут! Да нет всё знают,просто не вижу смысла Д100 разменивать на какойта там Д49.Горький опыт в депо"Ташкент","Самарканд","Бухара".Не тянут "они" жару Ваши хвалённые Д49. Да и потом дизели 10Д100 гораздо проще в ремонте и надёжны в эксплуатации,ну и конечно,следить в процессе эксплуатации.Я три года на "Машках" отторобанил ниразу не обосрались! И масла тоже жррууут меньше от 49-х? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 590 ![]() |
С точки зрения простого любителя-мои любимые тепловозы это 2ТЭ121 (большие, красивые и дико редкие) и 3ТЭ10М/4ТЭ10С (потому что длинные и мощные, с дизелями д100-красивый звук)
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Уважаемый!Aleks1000!
Я НЕ ВИЖУ РАЗНЕЦЫ МЕЖДУ 2ТЭ116 И ТЭ114!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ТАМ И ТУТ ПОГАНЫЙ Д49 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
[quote name='1202' date='14.8.2007, 15:17' post='11029']
Уважаемый!Aleks1000! Тогда Вы,мне обясните приимущество Д49 от Д100? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Недостатки 10Д100... Закоксовываемость воздушных окон...Наличие 2-х турбин,при чём вторая имеет механический привод...Наличие 2-х механически соединённых коленчатых валов...Соединённых ненадёжным вертикильным шлицевым валом,а не шестернями...Высокое потребление наддувочного воздуха,масла и топлива по сравнению с Д49... Да и вообще что я тут распинаюсь...Д49 признан лучшим дизелем... ЭТО ТАК ХОТЕЛ КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гость ![]() |
Алекс! Что ты пристал к человеку, ну болен он на некоторые части тела. Что уж сделать...Книжек начитался...Теоретик великий!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 572 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 1443 ![]() |
Какой лучьший локомотив! Как пассажир я могу сказать что мой любимый это ТЭП70. Я его увидел впервые в 2.5 года. Тогда это было для меня таким событием! Когда ты такой маленький стоиш близко к краю платформы и мимо тебя проезжает это красное чудо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 1127 ![]() |
Я считаю что из пассажирских самый лучший ТЭП70 а из грузовых 2М62У
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2008 Из: Свердловск. Пользователь №: 1834 ![]() |
Мой любимый тепловоз 2тэ10у,ТЭП70,к сожалению в Свердловской области нет еще одного моего любимчика 2тэ10м!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
[quote name='2ТЭ116' date='7.6.2007, 11:04' post='9963']
Чем он хорош если его меняют на Д80? K6S310DR--очень хороший и надёжшый дизель ,иначе ему бы не нашли применение на море,а там надёжность очень ценится. А меняют на Д80 и на другое отечественное произведение,потому что уже убили так,что нет даже смысла его ремонтировать,да и в предачу запчасти дороговаты будут. Дизель должен работать во всём диапазоне нагрузок.Как говориться и полезно дать прочухана,чтобы вся срань с коллекторов и турбины вылетала.Да и свежий воздушек всякий дизелёк любит,фильтра надо чаще продувать. С чем действительно сейчас огробные проблемы,так это с секциями охлаждения,отечественные куда надёжнее будут и это факт. А звук,конечно, у него самый лучший. Даже с движком САТ он так и не звучит. Человека надурить можно,а вот железо нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2008 Из: г.Уфа, Республика Башкортостан Пользователь №: 2419 ![]() |
2ТЭ10М рулит!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:48 |