Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Цитата это не только мне интересно будет, да и форум пора бы совмесными усилиями поднимать - чем больше информации тем лучше, будет о чем подискутировать - Да он я думаю уже стал вполне емким…..но не пределу совершенству так сказать…. - Будем,…будем….поднимать….. ::) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Кстати DEN ты немного наврал описывая крушение. Действительно 612-й поезд влетел в хвост грузовому поезду №3414. Но причиной крушения было совсем другое, а не то,что написал ты или озвучивали в СМИ. Дело было на перегоне Веребье - Мстинский мост. Пассажирский поезд следовал по зеленым сигналам светофоров со скоростью 119-120 км/ч. Бригада не спала, причем помощник стоял. При выходе из кривой увидели хвост грузового, применили экстренное торможение, скорость успели сбить лишь до 109 км/ч. Вот с такой скоростью они и влетели в хвост сборного. Грузовой остановился на перегоне для высадки механика СЦБ у какой-то неисправной точки. Причиной крушения стала новая тональная блокировка АБТ, кстати, введеная на данном участке за 2 дня до трагедии. В данном случае, при занятых блок-участках на путевых светофорах горели зеленые огни. Но у нас как всегда обвинили во всем локомотивную бригаду, ДСП и, вроде, ДНЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Кстати DEN ты немного наврал описывая крушение. Действительно 612-й поезд влетел в хвост грузовому поезду №3414. Но причиной крушения было совсем другое, а не то,что написал ты или озвучивали в СМИ. Дело было на перегоне Веребье - Мстинский мост. Пассажирский поезд следовал по зеленым сигналам светофоров со скоростью 119-120 км/ч. Бригада не спала, причем помощник стоял. При выходе из кривой увидели хвост грузового, применили экстренное торможение, скорость успели сбить лишь до 109 км/ч. Вот с такой скоростью они и влетели в хвост сборного. Грузовой остановился на перегоне для высадки механика СЦБ у какой-то неисправной точки. Причиной крушения стала новая тональная блокировка АБТ, кстати, введеная на данном участке за 2 дня до трагедии. В данном случае, при занятых блок-участках на путевых светофорах горели зеленые огни. Но у нас как всегда обвинили во всем локомотивную бригаду, ДСП и, вроде, ДНЦ. tch_78 - Спасибо что поправил….. - Когда я писал комментарии к фото то руководствовался не только информацией опубликованной в СМИ ….надо сказать что об этом не так уж много написано…. - Откуда у тебя эта информация???... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
tch_78 - Спасибо что поправил….. - Когда я писал комментарии к фото то руководствовался не только информацией опубликованной в СМИ ….надо сказать что об этом не так уж много написано…. - Откуда у тебя эта информация???... Скажем так, есть свои люди, которые могут поделиться информацией. Тем более, до локомотивных бригад всегда доводятся такие случаи очень подробно. И еще, в третьем вагоне этого поезда ехали два инструктора из ТЧ-7. Они были непосредственными участниками этих событий, кстати, ониже вытаскивали машиниста из кабины. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Скажем так, есть свои люди, которые могут поделиться информацией. Тем более, до локомотивных бригад всегда доводятся такие случаи очень подробно. И еще, в третьем вагоне этого поезда ехали два инструктора из ТЧ-7. Они были непосредственными участниками этих событий, кстати, ониже вытаскивали машиниста из кабины. - Хорошо когда есть “cвои” люди….)))…. - В свою очередь хочу сказать, что у меня тоже есть пару знакомых, которые разбирали эту аварию)))….Ну это не суть…..Я не о том щя кто прав кто нет…. - Спасибо что поправил меня!!!.... ![]() 1985г. - ст.Користовка Одесской ж.д., электровоз ЧСЧ-005 столнулся с ЧСЧ-194. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Дак, чего бригаде то стало? - помогало погиб на месте......машинист с переломами/ушибыми выжил..... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
У меня вообще в голове не укладывается как так залететь можно?
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
У меня вообще в голове не укладывается как так залететь можно? ![]() - как видишь можно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
-... многострадальный ЭР200...!!!...на этот раз стрелка подвела ![]() Эти фото не такие стращные,как предидущие ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Эти фото не такие стращные,как предидущие ![]() - страшные ещё есть..... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Главное что этот вагон мы востанавливали...Лучше бы мы его в пункт приёма чвет.металла сдали. Сложная процедура ?востановление заняло много времени? ![]() - страшные ещё есть..... ![]() покажи!!!!!!!!! ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:13 |