IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по работе локомотивных бригад
Гость_ULVER_*
сообщение 5.5.2007, 0:35
Сообщение #101





Гость






Цитата(Гастроль @ 5.5.2007, 0:15) *
Вот здесь написано про смену в Бологом, я просто не в ту тему написал. В 2003 году смены бригад не было.

Смена бригад по Бологое была Всегда. Просто на данном этапе времени существуют поезда, которые возят на проход. А есть поезда которые идут с обязательной сменой в Бологом. А также напомню Вам, что для Красной Стрелы, Экспресса, Николаевского Экспресса - остановка по Бологое официально отменена с сезона 2005-2006 года. Это первые три скорых поезда у которых она была отменена. ЭР200 и Невский Экспресс изначально не имели остановки по станции Бологое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гастроль
сообщение 9.5.2007, 9:49
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рижское направление МЖД
Пользователь №: 478



Бывает ли, что одна бригада ведет поезд от Горячего Ключа до Мичуринска? Весь переменный участок до Рязани поезд вел один лок. Смена бригад была замечена лишь в Мичуринске.


--------------------
ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 9.5.2007, 9:59
Сообщение #103





Гость






Цитата(Гастроль @ 9.5.2007, 10:49) *
Бывает ли, что одна бригада ведет поезд от Горячего Ключа до Мичуринска? Весь переменный участок до Рязани поезд вел один лок. Смена бригад была замечена лишь в Мичуринске.

Это от какого Горячего Ключа, тот который на С-Кав ЖД? Нет, до такого сумашествия дело еще не дошло laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 9.5.2007, 11:48
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Цитата(ULVER @ 5.5.2007, 1:35) *
Смена бригад по Бологое была Всегда. Просто на данном этапе времени существуют поезда, которые возят на проход. А есть поезда которые идут с обязательной сменой в Бологом. А также напомню Вам, что для Красной Стрелы, Экспресса, Николаевского Экспресса - остановка по Бологое официально отменена с сезона 2005-2006 года. Это первые три скорых поезда у которых она была отменена. ЭР200 и Невский Экспресс изначально не имели остановки по станции Бологое.

А в поездах "Юность" и "Аврора" на ст. Бологое л/б менялись (меняются)? Вообще я считал, что бригады, которые водят поезда из Москвы в С-Петербург и назад, никогда не менялись и не меняются, какой поезд они бы не вели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 9.5.2007, 12:44
Сообщение #105





Гость






Цитата(lesha @ 9.5.2007, 12:48) *
А в поездах "Юность" и "Аврора" на ст. Бологое л/б менялись (меняются)? Вообще я считал, что бригады, которые водят поезда из Москвы в С-Петербург и назад, никогда не менялись и не меняются, какой поезд они бы не вели.

И кто же тебе такую фигню то рассказал? Сам придумал? Тебе еще 1,5 года назад говорили, что с Юностью и Авророй бригады не меняются. Потому что есть поезда напроход, а есть и со сменой бригад. Ты чем вообще слушаешь то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 11.5.2007, 17:39
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Цитата(lesha @ 29.4.2007, 17:30) *
По поводу "воздушной волны". Из уроков физики: при движении предмета воздух сначала "раздавливается", а затем притягивается к прошедшему телу. Из этого следует, что при проходе скоростного поезда существует высокая вероятность, что наблюдателя затащит примерно под третий вагон. То есть у Вас есть время ровно на проследование двухсекционного локомотива, чтобы отскочить на два- два с половиной метра в сторону, либо просто лечь плашмя на землю. Двухсекционный локомотив проследует мимо Вас в течении одной трети секунды (при скорости 120 км/час).
Поэтому, Уважаемые наши фотографы, которые хотят сфотографировать ЧС6 с "Авророй", "ЧС200" с "Невским экспрессом" и "ЭР200", вначале подумайте, куда встать для съёмки данных объектов. Лучше отойти не менее, чем на 5 - 7 метров от 1-го Главного пути. Поезд сначала пойдёт 3-му Главному, а затем - по 2-му Главному пути. Я сам не против сфотографировать эти локомотивы и "ЭР200". Лучше воспользоваться "серийной съёмкой. А снимать либо "зеркалкой", либо фотоаппаратами со стабилизацией изображения (IS), как у меня. Далеко ехать совершенно не обязательно, лучше всего между о.п. Планерная и о.п. Поваровка. Можно вообще сначала сфотографировать сам поезд, тогда кадр будет ещё лучше. В общем, решайте сами! Удачи и будьте осторожны! Моё дело предупредить!

Ещё нашёл (совершенно случайно) одну фотографию на эту же тему. Вот бы в наше время повесить такие предупреждающие таблички и щиты на всех крупных станциях и платформах. Сейчас, когда скорости на линии С-Петербург - Москва возросли, это становится снова актуально!
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....4910&LNG=RU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 14.5.2007, 22:47
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Может кто-нибудь из машинистов или просто знающих людей знает, что за поезд приходит в Москву после поезда 297 Псков - Москва? Последний приходит в 11:30. А этот поезд (С-Петербург - Москва) идёт за псковским поездом с разницей 10 минут (примерно в 11:40 должен прибыть на Ленинградский вокзал). Я был в Подмосковье, сфографировал локомотивы, а номер поезда С-Петербург - Москва нигде не нашёл. Но на вагонах было указано, что это С-Петербург - Москва, это точно! В Интернете нет информации, поехал специально вечером на вокзал, тоже ничего не указано. Как дополнительный он нигде не числится. Мне самому интересно. Псковский поезд был под ЧС2Т-956, а "поезд вне расписания" - ЧС2Т-1043. Спасибо заранее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 15.5.2007, 0:04
Сообщение #108


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



В место табличек на платформах теперь тетенька кричит по громкоговорящей связи. Раньше считалось, что все читают таблички, теперь читать мало кто умеет объявляют по радио - но опять есть вероятность, что глухих много, а это факт! Глухих и тупых в нашей стране все больше и больше!! Как не обидно это констатировать!
По поводу поездов призраков - так тут все просто. Это резервные поезда, пересылаются для регулировки составов, чаще по праздникам или по большим окнам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисов
сообщение 15.5.2007, 15:22
Сообщение #109


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 184



Цитата(Гастроль @ 9.5.2007, 10:49) *
Бывает ли, что одна бригада ведет поезд от Горячего Ключа до Мичуринска? Весь переменный участок до Рязани поезд вел один лок. Смена бригад была замечена лишь в Мичуринске.


кроме замеченой смены бригады в Мичуринске была как нминимум еще одна в Россоши. Вполне возможно что была еще в Ростове. То, что от Горячего ключа до Мичуринска одна бригада не вела - соверенно точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 15.5.2007, 17:42
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Денисов @ 15.5.2007, 12:22) *
кроме замеченой смены бригады в Мичуринске была как нминимум еще одна в Россоши. Вполне возможно что была еще в Ростове. То, что от Горячего ключа до Мичуринска одна бригада не вела - соверенно точно.

В Ростове смены нет обычно, в Россоши обязательно, в Мичуринске не видел, но скорее всего есть. А то, что один лок до Рязани идет (ЧС8)- абсолютная правда. Сам вижу регулярно. ЧС4Т иногда меняют по Россоши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.5.2007, 3:11
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 15.5.2007, 16:28) *
В Ростове,Воронеже или Отрожке смена бригады есть...


Странно, я в Ростове регулярно выхожу погулять, когда в Головинку еду... Из восьмерок вообще не вылазят. smile.gif Газетку читают. Из четверок вылезали, но за водой и обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисов
сообщение 16.5.2007, 8:49
Сообщение #112


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 184



Цитата(alex1000 @ 16.5.2007, 7:40) *
Значит нам везёт на разных поездах ездить...Я там в основном ездил в задних кабинах...И смена бригады была всегда...Вот номера поездов не знаю...Потому как узнавал куда следует этот лок и этот поезд,когда просился подвезти...

эт точно, смотря на каком поезде ехать. ни разу не ездил в сторону Москвы из Кубани, потому мне судить сложно где именно смены после Горячего ключа. на Кавказе езжу и знаю точно, что смены есть в Минводах, Кавказской, Ростове, Россоши, Воронеже и Рязани. Ни в Отрожке, ни в Мичуринске Ур. нет смены. А вот сколь раз я видел ночью в Ростове поезда в сторону Адлера с ЧС8 бригада не менялась. Действительно только за водой выходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 16.5.2007, 21:16
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Я где то слышал что в ночное время смена лок бригал производится не больше чем каждые 6 часов, это правда?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.5.2007, 21:21
Сообщение #114





Гость






Цитата(Kostik @ 16.5.2007, 22:16) *
Я где то слышал что в ночное время смена лок бригал производится не больше чем каждые 6 часов, это правда?!

Нет неправда. Скажу суровее: "Это бред сивой кобылы" smile.gif
З.Ы. Наверное ты хотел сказать, что непрерывно, локомотивная бригада ночью может работать не более 6 часов? Так это тоже фихня, режим непрерывной работы локомотивной бригады не должен превышать 12-ти часов, не важно день, ночь, вечер на дворе... Свыше 12 низззя, кроме экстренных ситуаций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PharaoN
сообщение 28.5.2007, 15:21
Сообщение #115


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 3.1.2007
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 308



Цитата(2ТЭ116 @ 14.3.2007, 0:34) *
Если я не ошибаюсб она называлась "Пьяный машинист депо Свиблово''

Вот, пожалуйста, не надо на наше депо Свиблово наезжать, не рахобравшись!!! mad.gif
Пьяный машинист (выпил во время смены!) работал на 61-ом маршруте. Так, если знать, это и маршрут, и машинист калужские! Так-то! mellow.gif


--------------------
-Диспетчер!
-Я диспетчер.
-11 маршрут, следую резервом до Бабушкинской, далее в депо.

-Будьте внимательны, двери открываются с обеих сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 22:41
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(PharaoN @ 28.5.2007, 13:21) *
Вот, пожалуйста, не надо на наше депо Свиблово наезжать, не рахобравшись!!! mad.gif
Пьяный машинист (выпил во время смены!) работал на 61-ом маршруте. Так, если знать, это и маршрут, и машинист калужские! Так-то! mellow.gif

А счего он выпил если не секрет. Или не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 8.6.2007, 1:34
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Kostik @ 16.5.2007, 21:16) *
Я где то слышал что в ночное время смена лок бригал производится не больше чем каждые 6 часов, это правда?!

В Украине такого бреда нет точно smile.gif , про Белоруссию не знаю dry.gif


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максим
сообщение 27.8.2007, 19:28
Сообщение #118


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 592



Вопрос к машинистам:
Как вы думаете, по опыту, у машиниста есть шанс остановить поезд (пассажирский ) ночью, заметив препятствие (человека)?

P.S. У меня друг под поезд попал, машинист написал, что "заметив на правой нитке рельса препятствие, применил экстренное торможение, но наезда избежать не удалось"
Локомотив был М62, скорость поезда не известна (но обычно на том перегоне (Сонково-Кашин Окт.жд))быстро ни один поезд не ездиет), там прямая, около 2-3 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 27.8.2007, 20:14
Сообщение #119





Гость






Цитата(максим @ 27.8.2007, 20:28) *
Вопрос к машинистам:
Как вы думаете, по опыту, у машиниста есть шанс остановить поезд (пассажирский ) ночью, заметив препятствие (человека)?

P.S. У меня друг под поезд попал, машинист написал, что "заметив на правой нитке рельса препятствие, применил экстренное торможение, но наезда избежать не удалось"
Локомотив был М62, скорость поезда не известна (но обычно на том перегоне (Сонково-Кашин Окт.жд))быстро ни один поезд не ездиет), там прямая, около 2-3 км.

А тут и думать нечего. Виноват твой друг, исключительно. Что он делал на ЖД, тем более на правой нитке ночью??? Всяческие оболтусы шляются по жд, расслабились...Предупреждают ведь неоднократно: "ЖД - зона ПОВЫШЕННОЙ опасности!" Наверно ТЧМ М62 за ним по лесу гонялся, вот и настиг на прямом учатке пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максим
сообщение 28.8.2007, 9:46
Сообщение #120


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 12.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 592



Цитата(ULVER @ 27.8.2007, 21:14) *
А тут и думать нечего. Виноват твой друг, исключительно. Что он делал на ЖД, тем более на правой нитке ночью??? Всяческие оболтусы шляются по жд, расслабились...Предупреждают ведь неоднократно: "ЖД - зона ПОВЫШЕННОЙ опасности!" Наверно ТЧМ М62 за ним по лесу гонялся, вот и настиг на прямом учатке пути.

Я знаю, что он сам виноват, на все 1000% ,(т.к. он был пьян) я хотел спросить в ТЕОРИИ, у машиниста был шанс остановить поезд, при выше описанных обстоятельствах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:47