Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?, Сколько ни встречал... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Почему на РЖД маневровые тепловозы без помощников?, Сколько ни встречал... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Постоянно вижу ТЭМ-ки с одним машинистом, или там движенец на месте помощника или ещё кто-то
Все так маневровые работают или нет? В чём причина что в одно лицо машинист? -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Постоянно вижу ТЭМ-ки с одним машинистом, или там движенец на месте помощника или ещё кто-то Все так маневровые работают или нет? В чём причина что в одно лицо машинист? В основном все маневровые тепловозы и электровозы, а также толкачи обслуживаются машинистом в одно лицо. Помощнику там особо нечего делать, при необходимости на локомотив садится составитель. Это дает довольно ощутимую экономию и уменьшает штат локомотивных бригад. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
потому что написано "Управляется одним машинистом "
![]() -------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
потому что написано "Управляется одним машинистом " ![]() Это не причина, а следствие! -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Но где-то же всё-таки работают с помощником(именно на РЖД),
А кто-нибудь работает на маневрах в одно лицо? как это тяжелее или нет? Какие минусы? -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Но где-то же всё-таки работают с помощником(именно на РЖД), А кто-нибудь работает на маневрах в одно лицо? как это тяжелее или нет? Какие минусы? В два лица, на маневрах, работают машинисты без класса. Или не прошедшие мед. комиссию для работы в одно лицо. На маневрах в одно лицо я не работал, зато работал на вывозном электровозе в одну харю. Если честно, то мне нравилось больше, чем в два лица: - зарплата у меня была на уровне поездных машинистов, а то и больше - при уровне подготовки и знаний нынешних помощников, лучше работать без оных. Есть конечно и минусы: - поговорить не с кем. Но во время движения не до этого. А когда стоишь, то можно найти занятие какое-нибудь. - тяжело работать по ночам при постоянном движении. Бывало по 500 км за смену наматывал. Но, опять же, уровень подготовки и знаний некоторых помогал не много мне помог бы ![]() Так что, лично я бы предпочел работать в одно лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 30.5.2007 Из: СПб Пользователь №: 497 ![]() |
мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель.
они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная. -------------------- http://www.koleya.spb.ru/
ПГУПС- УПП |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
мне кажется,что сложнее работать в одно лицо на поездной работе -на маневрах есть кондуктор/составитель. они о отцепят и документы отдадут/принесут,или маневро-вывозная. В поездной работе в одно лицо та же картина. Я, работая в одну харю, оччень редко ходил прицепляться или отцепляться. По инструкции это должны делать вагонники. Документы тоже приносили другие работники. Мое дело было только управлять электровозом. Если честно, то мне нравилось работать в одно лицо. Кстати, уже больше года в ТЧ-8 Окт.ж.д. идут разговоры о переводе некоторых пассажирских поездов на обслуживание в одно лицо. Даже ЧС6-015 в Ярославль гоняли на модернизацию под это дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Цитата - при уровне подготовки и знаний нынешних помощников, лучше работать без оных. Я думал у вас на РЖД строже контроль за людьми - столько проверок, везде инструктора. Так а если я вот приду на РЖД, меня куда посадят? Ведь машинист без класса не может работать с помощником со стажем менее года -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Я думал у вас на РЖД строже контроль за людьми - столько проверок, везде инструктора. Так а если я вот приду на РЖД, меня куда посадят? Ведь машинист без класса не может работать с помощником со стажем менее года Наивный чукотский мальчик. ![]() Если ты придешь на РЖД, то тебя поставят к машинисту 1 или 2-го класса. И он бедолага будет мучаться, как в свое время я. Я год отработал с практикантами, стажерами, совместителями и т.п. Короче работал в одно лицо. НО... При работе без помощника машиниста за это доплачивают, а при работе с такими помощниками - нет. А уж если серьезно. То все когда-то начинали работать молодыми зелеными пацанами. И у всех знания практически равнялись "0". Но одни хотели научиться водить поезда, знать машину и т.д., а другие нет. Для примера: -Ставят ко мне в график парнишку с последнего курса ПТУ. Так вот он смог уже в третью поездку довести поезд с Питера до Бологое на пневматике!!!! Сразу видно он хочет быть машинистом, у него есть тяга к профессии. С ним приятно работать. Сам машину вспоминал, чтобы не ударить перед ним в грязь лицом. -В другой раз ставят паренька который уже полгода работает после училища. Знаний НОЛЬ (не знает элементарных вещей), к тому же ему просто это все не надо. И я месяц с ним просто мучался. В конце концов, он уволился из депо. Вот так-то. PS Прошу не обижаться на чукотсктого мальчика, я не со зла. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
Я думал у вас на РЖД строже контроль за людьми - столько проверок, везде инструктора. Так а если я вот приду на РЖД, меня куда посадят? Ведь машинист без класса не может работать с помощником со стажем менее года В два лица работаю на сложных маневровых участках, там где не когда просто постоять - чаю попить. На Прив ж.д. на ст. Волгоград-1, на том который с главных путей таскает составы на Волгоград-2 |
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
должны, должны! Хотя бы инструкцию по тормозам почитать можно. Другое дело - ответственность. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
![]() Ну, хотя бы про тормоза там точно написано: П 5.2 А что Вы подразумеваете под словом "сцепляться"? |
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Ну, хотя бы про тормоза там точно написано: П 5.2 Читаем пункт 5.2: "машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам и правильность соединения рукавов, открытие концевых кранов между первым вагоном и локомотивом". "При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо осмотрщик после прицепки локомотива и перехода ТЧМ в рабочую кабину по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагоном (до включения источника ЭПТ при его наличии) и открыть концевые краны сначала у вагона, а потом у локомотива". Где хоть одно слово, что вагонник обязан прицеплять/отцеплять вагоны от поезда? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Читаем пункт 5.2: "машинист совместно с осмотрщиком проверяет правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам и правильность соединения рукавов, открытие концевых кранов между первым вагоном и локомотивом". "При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо осмотрщик после прицепки локомотива и перехода ТЧМ в рабочую кабину по команде ТЧМ должен продуть через концевой кран тормозную магистраль локомотива со стороны состава и первого вагона, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и вагоном (до включения источника ЭПТ при его наличии) и открыть концевые краны сначала у вагона, а потом у локомотива". Где хоть одно слово, что вагонник обязан прицеплять/отцеплять вагоны от поезда? ![]() Продолжаем спор: Первый абзац, который Вы привели, я считаю, что относится к случаю работы машиниста с помошником. Не знаю. Может у меня вольное прочтение сего документа, конечно ![]() Тогда, если не верите, читаем пункт 12.3 той же инструкции. Хотя, думаю, это далеко не единственный документ, регламентирующий работу машиниста в одно лицо. Таким образом, по инструкции по тормозам, если, опять же, руководствоваться только ей, максимум, что должен сделать машинист в этом случае, это переключить режим воздухораспределителя на грузовом локомотиве. |
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
Тогда, если не верите, читаем пункт 12.3 той же инструкции. Хотя, думаю, это далеко не единственный документ, регламентирующий работу машиниста в одно лицо. В п.12.3 говорится про отцепку поездного локомотива от поезда при работе машиниста в одно лицо.... и нет ни слова, что вагонник должен заниматься работой составителя или главного кондуктора, т.е. прицеплять/отцеплять группы вагонов от поезда.... Так что я жду название чудесной инструкции, в которой написано, что о/в выполняет функции составителя или главного кондуктора при работе машиниста в одно лицо... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
В п.12.3 говорится про отцепку поездного локомотива от поезда при работе машиниста в одно лицо.... и нет ни слова, что вагонник должен заниматься работой составителя или главного кондуктора, т.е. прицеплять/отцеплять группы вагонов от поезда.... Так что я жду название чудесной инструкции, в которой написано, что о/в выполняет функции составителя или главного кондуктора при работе машиниста в одно лицо... Речь идет о машинисте. Причем тут составители или кондукторы??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Таким образом, по инструкции по тормозам, если, опять же, руководствоваться только ей, максимум, что должен сделать машинист в этом случае, это переключить режим воздухораспределителя на грузовом локомотиве. Машинист должен после прицепки к составу поменять кабину и ждать пока вагонники соединят рукава. А вот воздухораспределитель на локомотиве в одно лицо, наверно уже лет 7 как, постоянно должен находится на груженном режиме. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:14 |