Как правильно это называется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно это называется? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Шел через наш парк приема грузовых поездов. Там стоял домик дежирного по путям. И рядом с домиком лежали вот такие путейские тележки.
Я хотел бы узнать, есть ли у этих телег какиенибуть конкретные названия. И для чего они предназначены. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
А бывали какие нить прикольные случаи с этим самым гудком и со злом причиненным машинисту?! Ну там допустим от испуга че нить натворил не то... Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш ![]() Или к примеру едут на ВЛ11: Свист ЭПК. М: вставь КЛЮЧ! П: он с твоей стороны! М: вставляй! П: ЭПК с твоей стороны!! машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол. Занавес. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш ![]() Или к примеру едут на ВЛ11: Свист ЭПК. М: вставь КЛЮЧ! П: он с твоей стороны! М: вставляй! П: ЭПК с твоей стороны!! машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол. Занавес. Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах. Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят. Датчики КОНа стоят в магистрали манометров ТЦ, по крайней мере у нас на электровозах ЧС. Так что обманывется он элементарно. Другой дело, что начинаешь тормозить большим краном, так как 254-м пользоваться запрещено. А что такое КОн-расшифруй КОН это прибор Контроля Несанкционированного Отключения ЭПК |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает тормозных цилиндр0.7 - 1.5 кгс/см2 вах. Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?! Правильно, это давление в тормозных цилиндрах электровоза. А помогает оно тем, что при этом давлении в ТЦ ты можешь смело отключать ЭПК. Согласно программе прибора, срыва КОНа не последует. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!! Во, теперь я точно убедился что КЛУБ это что то типа бортового компьютера на ЛОКЕ!!! а насчет всего другого (КОН и др.) то я блин наверно пока сам не увижу и не разберусь то щас я этого всего не пойму!!! Все там от чего то зависит, а что то не зависит... Бла... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Значит зависит от КЛУБа...Кто сигнал вырабатывает 70 сек или уход...Только КЛУБ... Если задуматься, то КОН действиьельно живет отдельно от всего остального. Иначе как объяснить, что в Волховстрое КОН ставят на ВЛ10 и ВЛ15. А ведь на этих машинах, как правило нет КЛУБ-У, на многих еще "деревяшки" стоят. КЛУБ управляет лишь ЭПК. Те же 70 сек или противоуход, идет лишь срыв ЭПК, а не КОНа. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А то что следующая остановка не Ручьи,а Ржевка...Или даже Полюстрово... Это как же, для каждой станции свой сигнал? ![]() То, что Ржевка я и так знаю ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Ну то, что отклонение это понятно, а вот куда, надо знать ТРА станции.
-------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1579 ![]() |
У каждого светофора свой литер.
-------------------- Умервщление - не убийство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Просветите: зачем нужен рельсосмазыватель?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Просветите: зачем нужен рельсосмазыватель? Он смазывает рельсы в кривых, возможно на стрелках, край рельса, чтобы уменьшить трение гребня колесной пары. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну, например передаточным числом редуктора.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:48 |