Авторежим вагонах, вопрос? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Авторежим вагонах, вопрос? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Я видел авторежим на хопперах и думпкарах. Также я читал, что авторежим устанавливают на дизельпоездах ДР1. На каких еще типах вагонов устанавливают авторежим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Мне кажется, что авторежим можно устанавливать на любых грузовых вагонах. Но, насколько я знаю он установлен не на всех. Возможно на новых вагонах устанавливают авторежим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 429 ![]() |
На новых он уже установлен, а старые дооборудуются авторежимом и, соответственно, балочкой авторежима.
-------------------- С уважением, vagonnik.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 1361 ![]() |
А для чего нужен авторежим и что он делает? Расскажите не сведущему в режимах
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
А для чего нужен авторежим и что он делает? Расскажите не сведущему в режимах Авторежим предназначен для регулирования давления в тормозных цилиндрах вагонов в зависимости от их загруженности...При установленных авторежимах на воздухораспределителях переключатель режимов должен стоять на среднем режиме... Без авторежимов составитель должен перевести этот переключатель в режим порожний или гружёный в зависимости от загрузки вагона... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Без авторежимов составитель должен перевести этот переключатель в режим порожний или гружёный в зависимости от загрузки вагона... Почему составитель то? Вагонники и должны этим заниматься. Авторежим работает когда вагон новый совсем ещё, а потом на большинстве выходит из стороя. -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Может это даже первая причина.
ребята вагонники говорят, что на многих вагонах он ломается вскоре, но вагоны эксплуатируют и с неисправным авторежимом и с неисправным ручным тормозом (и без него вовсе). -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 4644 ![]() |
А насколько это соответствует правилам и (в том, что касается ручника) ТБ? Потому, что авторежим может и роскошь, но ручной тормоз, по-моему - суровая необходимость.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:51 |