IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет.
pakos
сообщение 13.7.2008, 7:47
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.7.2007
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 551



А у нас в ТЧ 12, после окончания курсов и прохождения поездной практики, сразу устраивают работать помощником, без канавы. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рисовальщик
сообщение 13.7.2008, 9:15
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 1960



Цитата(tch_78 @ 13.7.2008, 1:05) *
Как у Вас написано, так и прочитал:

Что еще не так здесь можно прочитать?
Ни в одном учебном заведении не учат на машиниста!!!
Опять же интересные курсы повышения квалификации, за которые платить надо rolleyes.gif Обычно человеку, которого отправляют на такие курсы платят. А не он.
Отучившись 1 год, ты не сможешь сразу работать помогалой. Нужен третий слесарный разряд, как минимум. Он у Вас есть? Сомневаюсь. Так что пойдешь в канаву еще на несколько месяцев.
А по поводу перспектив. Нам в свое время тоже рисовали радужные перспективы. После окончания училища они оказались очень и очень не радужными.


Да и ладно, что ж ты меня так усиленно пытаешься в канаву лицом толкнуть? smile.gif Слесарной работы не боюсь - приходилось и конструктора (разобранные машины из-за рубежа с целью экономии на пошлине) пособирать, так что не обеднею от этой практики, надеюсь даже приобрету (знаний то бишь). А по поводу чего ты там про "так не учат, туда не берут, обычно все наоборот и т.д." - другого учебного заведения по ж/д специальностям у меня в городе нет. Потому иду туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.7.2008, 11:10
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(AlexB @ 13.7.2008, 2:55) *
tch_78, мне в ТЧ-20 тоже сказали, что на помощников учат. Все равно в канаву впихнут?

Скорее всего у тебя будет так называемая слесарная практика. Для работы помогалой необходим з-й слесарный разряд. Хотя сейчас из-за нехватки народа могут корочки помощника выдавать и без всякого обучения. Солдаты же ездят помощниками. unsure.gif
Цитата(Рисовальщик @ 13.7.2008, 10:15) *
Да и ладно, что ж ты меня так усиленно пытаешься в канаву лицом толкнуть? smile.gif Слесарной работы не боюсь - приходилось и конструктора (разобранные машины из-за рубежа с целью экономии на пошлине) пособирать, так что не обеднею от этой практики, надеюсь даже приобрету (знаний то бишь). А по поводу чего ты там про "так не учат, туда не берут, обычно все наоборот и т.д." - другого учебного заведения по ж/д специальностям у меня в городе нет. Потому иду туда.

Никого и никуда я толкнуть не собираюсь. И вообще ничего личного. Просто повесилил Ваш первый пост про обучение сразу на машиниста. Вот и все. smile.gif За свои 20 лет работы на жд первый раз вижу чтобы учили сразу же на механика. Хотя у Вас может быть какое-нибудь эксклюзивное учебное заведение и оттуда, помимо машинистов, выпускают сразу начальников депо например? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 13.7.2008, 22:23
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2006
Из: Минск
Пользователь №: 241



У нас после окончания хабыз (колледжа) в локомотивном депо сразу ставят помощниками, в моторвагонном пару месяцев слесарями и потом помощниками. А насчет сразу машинистом выйти, так это полный бред...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genesis
сообщение 16.7.2008, 21:43
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 1995



Цитата
далее закапывают капли, окулист смотрит на месте глаз, потом с помощью компьютера смотрят глазное дно, большинство народу у нас и не прошло по зрению.

...было то же самое.)Зато-по прошествии аж 12-ти лет работы слесарем по ремонту ЭПС,в прошлом году,при прохождении очередной медкомиссии-окулист весьма удивлялся-на каком-таком основании меня не взяли учиться на помощника машиниста...я так понял-теперь "капли" не практикуются чтоль?Было бы интересно узнать-даже не для себя,ибо-с течением времени-профессия помощника меня совершенно не прельщает. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pakos
сообщение 17.7.2008, 14:44
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.7.2007
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 551



Цитата(genesis @ 17.7.2008, 0:43) *
ибо-с течением времени-профессия помощника меня совершенно не прельщает. wink.gif


А что так??? Почему пропало желание работать помошником машиниста???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genesis
сообщение 17.7.2008, 19:01
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 1995



...хм...как Вам сказать...наверно,всё-таки-"личное впечатление" от общения с помощниками разных возрастных категорий в "процессе работы".
Весьма неприятно было зрить-как,например-вполне "в возрасте" помощник (...явно из категории "вечный"...) осведомляется у слесаря-как выглядит,например-ЭВР № 305,или,к примеру-диву даётся и не знает-в чём дело-если на "Спутнике" "рога" падают-как только выключается вспомогательный компрессор...ну это же элементарно,Господи...из-за чего среди ремонтников бытует мнение,что это-люди не особо практичного склада ума,по книжкам-учебникам,может-много знающие-но не в состоянии поднапрячь мозги-и что-то исправить самому,чистоплюях-лишний раз не изволящих испачкать руки о подвижной состав.
Или,например-наблюдалась "картина маслом"-когда машинист в ярости орёт прям при помощнике-"...я не поеду с этим дураком..."-и прочее и прочее.
Вкупе-у меня ассоциировалось всё это "дело" о самой профессии помощника машиниста как о,пардон,"мальчике на побегушках"-категории людей-которых я не "перевариваю".На которых любой дюже неуравновешенный машинист может наорать-не стесняясь в выражениях практически по любому поводу.
По большому счёту-беседуя о сей работе со знакомыми мне помощниками-мало кто в первозданном восторге от этой работы.И-вспоминая былой энтузиазм-с которым человек шёл учиться на эту профессию-весьма поражаешься-куда же он успел улетучиться...
И вообще-я слишком люблю более чинить,нежели-эксплуатировать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pakos
сообщение 17.7.2008, 20:24
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.7.2007
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 551



Как говорится "В семье не без урода", так и в данной ситуации, не все помощники и машинисты необразованы и боятся испачкать руки. Многие обладают хорошими знаниями и умеют применять их на практике.
А по поводу того, что помощник это мальчик на побегушках, дак такая ситуация везде, нельзя подняться к звездам, не испачкав сначала ноги на земле.
Даже взять ученика слесаря - первое время он тоже работает по принципу "Принеси, подай - иди не мешай!". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 17.7.2008, 20:31
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Ну с ремонтниками, не всеми конечно, общаться тоже не возможно... Все воспоминания только те, которые случились в подвыпившем состоянии... Бабы, водка...И всё...Нигде небыли, не ездили, не видели... Самое настоящие быдло...
А всё потому, что у нас сейчас такая политика, хрен кого заставишь ручки испачкать...Вспомните, кого в последнее время награждают орденами и медалями в Кремле... Актёров, писателей и т.д. Слово "рабочий" уже сродни слову "гастробайтер"...Опустили работяг ниже плинтуса...
Я считаю что так не должно быть...Сам потому что работаю слесарем...Работа хоть и физически тяжёлая, но она мне нравится...Потому что надо мозгами и тут шевелить, чтобы всё то что ты отремонтировал проработало ещё много лет...А для этого надо знать конструкцию, принцип действия узлов и агрегатов...
Лично я считаю что если есть желание, то нужно смело идти на ЖД, в любую сферу... В ремонт, в бригады, в движенцы, в проводники... Не понравится, так можно уволится... Главное не боятся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 18.7.2008, 6:54
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата( _BRIGADI®_ @ 17.7.2008, 17:31) *
Ну с ремонтниками, не всеми конечно, общаться тоже не возможно... Все воспоминания только те, которые случились в подвыпившем состоянии... Бабы, водка...И всё...Нигде небыли, не ездили, не видели... Самое настоящие быдло...
А всё потому, что у нас сейчас такая политика, хрен кого заставишь ручки испачкать...Вспомните, кого в последнее время награждают орденами и медалями в Кремле... Актёров, писателей и т.д. Слово "рабочий" уже сродни слову "гастробайтер"...Опустили работяг ниже плинтуса...
Я считаю что так не должно быть...Сам потому что работаю слесарем...Работа хоть и физически тяжёлая, но она мне нравится...Потому что надо мозгами и тут шевелить, чтобы всё то что ты отремонтировал проработало ещё много лет...А для этого надо знать конструкцию, принцип действия узлов и агрегатов...
Лично я считаю что если есть желание, то нужно смело идти на ЖД, в любую сферу... В ремонт, в бригады, в движенцы, в проводники... Не понравится, так можно уволится... Главное не боятся...

Вприцнипе сейчас слова рабочий=гастрбайтер=дебил=низкая з/п. А, как, я понля Якуше в розовых снах видится
как ОКТ будет замененна на ТаджикЖД c cоответствующими личностями на всех позициях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 18.7.2008, 19:33
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(сандро @ 18.7.2008, 7:54) *
А, как, я понля Якуше в розовых снах видится
как ОКТ будет замененна на ТаджикЖД c cоответствующими личностями на всех позициях.

Ему же хуже... Тогда уволюсь я, и такие как я... И всё пойдёт по пи...де... А это значит задержки по отправлению, вызовы вспомогательного локомотива, некачественный ремонт, и т.д.
Флаг ему в руки и топор в спину....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 18.7.2008, 19:47
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Сегодня, читая газету "Октябрьская магистраль" как раз и наткнулся на такую фразу, что-то вроде этой: "Проблему нехватки кадров планируется решить благодаря приему на работу рабочих из других регионов."

Вот и думай, какие регионы имелись в виду. Близлежащие или не очень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 18.7.2008, 21:58
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(tch_78 @ 13.7.2008, 8:10) *
Хотя у Вас может быть какое-нибудь эксклюзивное учебное заведение и оттуда, помимо машинистов, выпускают сразу начальников депо например? laugh.gif

Зачастую начальниками депо становятся люди не имющие никакого отношения к ж/д. Не говоря уже о ж/д образовании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 18.7.2008, 22:03
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата( _BRIGADI®_ @ 18.7.2008, 16:33) *
Ему же хуже... Тогда уволюсь я, и такие как я... И всё пойдёт по пи...де... А это значит задержки по отправлению, вызовы вспомогательного локомотива, некачественный ремонт, и т.д.
Флаг ему в руки и топор в спину....

Х...й он на тебя клал и на твою ж/д. Ты для него ничто посередине нигде. Как и идеи развития ж/д отрасли. Он тут недавно вякнул - по нашим планам мы собираемся организовать скоростное движение на участке С-Петербург - Сочи. Но, поезда там не смогу ходить со скоростью выше 200 км/ч, т.к. путь у............ан.
Вот, кто скажите должен ремонтировать и реконструировать пути? Пассажиры?

У Якунька одна цель - отжать бабла, развалить то, что досталось от СССР и съе......ь за бугор. А что-там твориться на ж/д у него голова явно не болит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pakos
сообщение 19.7.2008, 11:34
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.7.2007
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 551



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 18.7.2008, 22:47) *
Сегодня, читая газету "Октябрьская магистраль" как раз и наткнулся на такую фразу, что-то вроде этой: "Проблему нехватки кадров планируется решить благодаря приему на работу рабочих из других регионов."


Слышал что-то подобное от помощника. Что многим кто пытается возмутиться по поводу условий работы и зарплаты, начальство гордо показывает на дверь и предлагает свои услуги проводника до этой двери, если кто забыл где она находится. А на вопрос, а кто тогда будет работать если все уволятся, получают ответ «Командировочные». Мне кажется, да наверное и не мне одному, неужели руководству проще переплачивать деньги командировочным, нежели хоть немного поднять зарплату работникам??!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 19.7.2008, 12:16
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Самое интересное, что месяца три назад нам зачитывали телеграмму ОАО о запрете приёма на работу, связанную с движению поездов лиц без гражданства РФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 19.7.2008, 13:53
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Командировочные это кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 19.7.2008, 14:55
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Цитата(сандро @ 19.7.2008, 14:53) *
Командировочные это кто?
Командированные - это работники депо и станций, находящиеся в далеке от "цивилизации", где кроме ж.д. и работать больше негде. Этим пользуются местные начальники, платя этим работникам по минимуму - всё равно никто не уйдёт.
Вот и засылают их в командировки в крупные города, в которых большая зарплата (по мнению этих же начальников) не может уже удержать своих работяг. Работаю вахтовым методом: две-три недели и домой. Проезд за счёт РЖД плюс денюшка за командировку и ещё за что-то.
Только вот так называемая провинция по-тихоньку возраждается и что будут делать эти же начальники, когда и там начнёт народ увольняться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genesis
сообщение 19.7.2008, 16:02
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 1995



Цитата
Что многим кто пытается возмутиться по поводу условий работы и зарплаты, начальство гордо показывает на дверь и предлагает свои услуги проводника до этой двери, если кто забыл где она находится.

...о,да...дивная фраза-"...не нравится-у.бывай..." (...пардон...)-для многих моих коллег и знакомых в разное время-как "резюме" и "подведение черты" в спорах с "вышестоящими"... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 19.7.2008, 16:45
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Шаэнн @ 19.7.2008, 11:55) *
Командированные - это работники депо и станций, находящиеся в далеке от "цивилизации", где кроме ж.д. и работать больше негде. Этим пользуются местные начальники, платя этим работникам по минимуму - всё равно никто не уйдёт.
Вот и засылают их в командировки в крупные города, в которых большая зарплата (по мнению этих же начальников) не может уже удержать своих работяг. Работаю вахтовым методом: две-три недели и домой. Проезд за счёт РЖД плюс денюшка за командировку и ещё за что-то.
Только вот так называемая провинция по-тихоньку возраждается и что будут делать эти же начальники, когда и там начнёт народ увольняться?

Провинция то провинцией, но тут вопрос в другом. А будте ли в провиниции з/п выше чем на ж/д?
Дело в том, что в 90е г благодаря усилием того президента да и плюс ко всему еще и из-за низких цен на нефть, руководству предприятий попросту негде было взять деньги на повышение з/п сотрудникам. Но, все темпы повышения з/п предприятиями отсавшимися на плаву, после дефолта в 98г, потихоньку догоняли инфляцию. И в прицнипе точка остановки быба где-то в 2002-2004г. В те времена цены на продукты и оплата коммунальных услуг были не самыми высокими, а з/п была приблизительно такая как сейчас, может чуть ниже. С 2006г объявлен нац. проект №1 - "Черная Россия- Россия для мигрантов", одновременно цены на все поползли наверх с невероятной скоростью, а з/п наконец-то перестала повышаться. И все области, где не требуется умственных услий, которые ранее занимали наши соотечественники, заняли гастриты. Теперь они поселяются и в провинции. Новые реали, диктуют новые условия - наше правительство планирует развернуть кадровую службу в странах бывшего СНГ, с целью привлечения иностранной рабочей силы, мотивируя свой поступок кадровым голодом! Так, что развитие провинции = развитию дешевой раб. силы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 9:10