Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
А у нас в ТЧ 12, после окончания курсов и прохождения поездной практики, сразу устраивают работать помощником, без канавы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
Как у Вас написано, так и прочитал: Что еще не так здесь можно прочитать? Ни в одном учебном заведении не учат на машиниста!!! Опять же интересные курсы повышения квалификации, за которые платить надо ![]() Отучившись 1 год, ты не сможешь сразу работать помогалой. Нужен третий слесарный разряд, как минимум. Он у Вас есть? Сомневаюсь. Так что пойдешь в канаву еще на несколько месяцев. А по поводу перспектив. Нам в свое время тоже рисовали радужные перспективы. После окончания училища они оказались очень и очень не радужными. Да и ладно, что ж ты меня так усиленно пытаешься в канаву лицом толкнуть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
tch_78, мне в ТЧ-20 тоже сказали, что на помощников учат. Все равно в канаву впихнут? Скорее всего у тебя будет так называемая слесарная практика. Для работы помогалой необходим з-й слесарный разряд. Хотя сейчас из-за нехватки народа могут корочки помощника выдавать и без всякого обучения. Солдаты же ездят помощниками. ![]() Да и ладно, что ж ты меня так усиленно пытаешься в канаву лицом толкнуть? ![]() Никого и никуда я толкнуть не собираюсь. И вообще ничего личного. Просто повесилил Ваш первый пост про обучение сразу на машиниста. Вот и все. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 26.11.2006 Из: Минск Пользователь №: 241 ![]() |
У нас после окончания хабыз (колледжа) в локомотивном депо сразу ставят помощниками, в моторвагонном пару месяцев слесарями и потом помощниками. А насчет сразу машинистом выйти, так это полный бред...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2008 Из: Раменское Пользователь №: 1995 ![]() |
Цитата далее закапывают капли, окулист смотрит на месте глаз, потом с помощью компьютера смотрят глазное дно, большинство народу у нас и не прошло по зрению. ...было то же самое.)Зато-по прошествии аж 12-ти лет работы слесарем по ремонту ЭПС,в прошлом году,при прохождении очередной медкомиссии-окулист весьма удивлялся-на каком-таком основании меня не взяли учиться на помощника машиниста...я так понял-теперь "капли" не практикуются чтоль?Было бы интересно узнать-даже не для себя,ибо-с течением времени-профессия помощника меня совершенно не прельщает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2008 Из: Раменское Пользователь №: 1995 ![]() |
...хм...как Вам сказать...наверно,всё-таки-"личное впечатление" от общения с помощниками разных возрастных категорий в "процессе работы".
Весьма неприятно было зрить-как,например-вполне "в возрасте" помощник (...явно из категории "вечный"...) осведомляется у слесаря-как выглядит,например-ЭВР № 305,или,к примеру-диву даётся и не знает-в чём дело-если на "Спутнике" "рога" падают-как только выключается вспомогательный компрессор...ну это же элементарно,Господи...из-за чего среди ремонтников бытует мнение,что это-люди не особо практичного склада ума,по книжкам-учебникам,может-много знающие-но не в состоянии поднапрячь мозги-и что-то исправить самому,чистоплюях-лишний раз не изволящих испачкать руки о подвижной состав. Или,например-наблюдалась "картина маслом"-когда машинист в ярости орёт прям при помощнике-"...я не поеду с этим дураком..."-и прочее и прочее. Вкупе-у меня ассоциировалось всё это "дело" о самой профессии помощника машиниста как о,пардон,"мальчике на побегушках"-категории людей-которых я не "перевариваю".На которых любой дюже неуравновешенный машинист может наорать-не стесняясь в выражениях практически по любому поводу. По большому счёту-беседуя о сей работе со знакомыми мне помощниками-мало кто в первозданном восторге от этой работы.И-вспоминая былой энтузиазм-с которым человек шёл учиться на эту профессию-весьма поражаешься-куда же он успел улетучиться... И вообще-я слишком люблю более чинить,нежели-эксплуатировать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
Как говорится "В семье не без урода", так и в данной ситуации, не все помощники и машинисты необразованы и боятся испачкать руки. Многие обладают хорошими знаниями и умеют применять их на практике.
А по поводу того, что помощник это мальчик на побегушках, дак такая ситуация везде, нельзя подняться к звездам, не испачкав сначала ноги на земле. Даже взять ученика слесаря - первое время он тоже работает по принципу "Принеси, подай - иди не мешай!". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну с ремонтниками, не всеми конечно, общаться тоже не возможно... Все воспоминания только те, которые случились в подвыпившем состоянии... Бабы, водка...И всё...Нигде небыли, не ездили, не видели... Самое настоящие быдло...
А всё потому, что у нас сейчас такая политика, хрен кого заставишь ручки испачкать...Вспомните, кого в последнее время награждают орденами и медалями в Кремле... Актёров, писателей и т.д. Слово "рабочий" уже сродни слову "гастробайтер"...Опустили работяг ниже плинтуса... Я считаю что так не должно быть...Сам потому что работаю слесарем...Работа хоть и физически тяжёлая, но она мне нравится...Потому что надо мозгами и тут шевелить, чтобы всё то что ты отремонтировал проработало ещё много лет...А для этого надо знать конструкцию, принцип действия узлов и агрегатов... Лично я считаю что если есть желание, то нужно смело идти на ЖД, в любую сферу... В ремонт, в бригады, в движенцы, в проводники... Не понравится, так можно уволится... Главное не боятся... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ну с ремонтниками, не всеми конечно, общаться тоже не возможно... Все воспоминания только те, которые случились в подвыпившем состоянии... Бабы, водка...И всё...Нигде небыли, не ездили, не видели... Самое настоящие быдло... А всё потому, что у нас сейчас такая политика, хрен кого заставишь ручки испачкать...Вспомните, кого в последнее время награждают орденами и медалями в Кремле... Актёров, писателей и т.д. Слово "рабочий" уже сродни слову "гастробайтер"...Опустили работяг ниже плинтуса... Я считаю что так не должно быть...Сам потому что работаю слесарем...Работа хоть и физически тяжёлая, но она мне нравится...Потому что надо мозгами и тут шевелить, чтобы всё то что ты отремонтировал проработало ещё много лет...А для этого надо знать конструкцию, принцип действия узлов и агрегатов... Лично я считаю что если есть желание, то нужно смело идти на ЖД, в любую сферу... В ремонт, в бригады, в движенцы, в проводники... Не понравится, так можно уволится... Главное не боятся... Вприцнипе сейчас слова рабочий=гастрбайтер=дебил=низкая з/п. А, как, я понля Якуше в розовых снах видится как ОКТ будет замененна на ТаджикЖД c cоответствующими личностями на всех позициях. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
А, как, я понля Якуше в розовых снах видится как ОКТ будет замененна на ТаджикЖД c cоответствующими личностями на всех позициях. Ему же хуже... Тогда уволюсь я, и такие как я... И всё пойдёт по пи...де... А это значит задержки по отправлению, вызовы вспомогательного локомотива, некачественный ремонт, и т.д. Флаг ему в руки и топор в спину.... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
Сегодня, читая газету "Октябрьская магистраль" как раз и наткнулся на такую фразу, что-то вроде этой: "Проблему нехватки кадров планируется решить благодаря приему на работу рабочих из других регионов."
Вот и думай, какие регионы имелись в виду. Близлежащие или не очень... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ему же хуже... Тогда уволюсь я, и такие как я... И всё пойдёт по пи...де... А это значит задержки по отправлению, вызовы вспомогательного локомотива, некачественный ремонт, и т.д. Флаг ему в руки и топор в спину.... Х...й он на тебя клал и на твою ж/д. Ты для него ничто посередине нигде. Как и идеи развития ж/д отрасли. Он тут недавно вякнул - по нашим планам мы собираемся организовать скоростное движение на участке С-Петербург - Сочи. Но, поезда там не смогу ходить со скоростью выше 200 км/ч, т.к. путь у............ан. Вот, кто скажите должен ремонтировать и реконструировать пути? Пассажиры? У Якунька одна цель - отжать бабла, развалить то, что досталось от СССР и съе......ь за бугор. А что-там твориться на ж/д у него голова явно не болит. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
Сегодня, читая газету "Октябрьская магистраль" как раз и наткнулся на такую фразу, что-то вроде этой: "Проблему нехватки кадров планируется решить благодаря приему на работу рабочих из других регионов." Слышал что-то подобное от помощника. Что многим кто пытается возмутиться по поводу условий работы и зарплаты, начальство гордо показывает на дверь и предлагает свои услуги проводника до этой двери, если кто забыл где она находится. А на вопрос, а кто тогда будет работать если все уволятся, получают ответ «Командировочные». Мне кажется, да наверное и не мне одному, неужели руководству проще переплачивать деньги командировочным, нежели хоть немного поднять зарплату работникам??! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Самое интересное, что месяца три назад нам зачитывали телеграмму ОАО о запрете приёма на работу, связанную с движению поездов лиц без гражданства РФ
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Командировочные это кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Командировочные это кто? Командированные - это работники депо и станций, находящиеся в далеке от "цивилизации", где кроме ж.д. и работать больше негде. Этим пользуются местные начальники, платя этим работникам по минимуму - всё равно никто не уйдёт. Вот и засылают их в командировки в крупные города, в которых большая зарплата (по мнению этих же начальников) не может уже удержать своих работяг. Работаю вахтовым методом: две-три недели и домой. Проезд за счёт РЖД плюс денюшка за командировку и ещё за что-то. Только вот так называемая провинция по-тихоньку возраждается и что будут делать эти же начальники, когда и там начнёт народ увольняться? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2008 Из: Раменское Пользователь №: 1995 ![]() |
Цитата Что многим кто пытается возмутиться по поводу условий работы и зарплаты, начальство гордо показывает на дверь и предлагает свои услуги проводника до этой двери, если кто забыл где она находится. ...о,да...дивная фраза-"...не нравится-у.бывай..." (...пардон...)-для многих моих коллег и знакомых в разное время-как "резюме" и "подведение черты" в спорах с "вышестоящими"... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Командированные - это работники депо и станций, находящиеся в далеке от "цивилизации", где кроме ж.д. и работать больше негде. Этим пользуются местные начальники, платя этим работникам по минимуму - всё равно никто не уйдёт. Вот и засылают их в командировки в крупные города, в которых большая зарплата (по мнению этих же начальников) не может уже удержать своих работяг. Работаю вахтовым методом: две-три недели и домой. Проезд за счёт РЖД плюс денюшка за командировку и ещё за что-то. Только вот так называемая провинция по-тихоньку возраждается и что будут делать эти же начальники, когда и там начнёт народ увольняться? Провинция то провинцией, но тут вопрос в другом. А будте ли в провиниции з/п выше чем на ж/д? Дело в том, что в 90е г благодаря усилием того президента да и плюс ко всему еще и из-за низких цен на нефть, руководству предприятий попросту негде было взять деньги на повышение з/п сотрудникам. Но, все темпы повышения з/п предприятиями отсавшимися на плаву, после дефолта в 98г, потихоньку догоняли инфляцию. И в прицнипе точка остановки быба где-то в 2002-2004г. В те времена цены на продукты и оплата коммунальных услуг были не самыми высокими, а з/п была приблизительно такая как сейчас, может чуть ниже. С 2006г объявлен нац. проект №1 - "Черная Россия- Россия для мигрантов", одновременно цены на все поползли наверх с невероятной скоростью, а з/п наконец-то перестала повышаться. И все области, где не требуется умственных услий, которые ранее занимали наши соотечественники, заняли гастриты. Теперь они поселяются и в провинции. Новые реали, диктуют новые условия - наше правительство планирует развернуть кадровую службу в странах бывшего СНГ, с целью привлечения иностранной рабочей силы, мотивируя свой поступок кадровым голодом! Так, что развитие провинции = развитию дешевой раб. силы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 9:10 |