IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Учеба на машинста, где учат?
Галим
сообщение 12.8.2008, 18:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Хочу выучиться на помощника машиниста (имея полное среднее образование), но мне бы не хотелось работать слесарем в депо и ждать пока начальство соизволит отправить на учебу. Скажите, какие есть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Шурик
сообщение 12.8.2008, 18:24
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2006
Из: Минск
Пользователь №: 241



Да навен наврятли они есть без канавы, помощник должен иметь 3й разряд слесаря. А так только в метро навен мона уйти и то будешь проводить слесарскую практику и потом тока сядешь за пульт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 12.8.2008, 18:32
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(Шурик @ 12.8.2008, 19:24) *
Да навен наврятли они есть без канавы, помощник должен иметь 3й разряд слесаря. А так только в метро навен мона уйти и то будешь проводить слесарскую практику и потом тока сядешь за пульт.

Нaфиг он нужен этот разряд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 12.8.2008, 20:18
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 12.8.2008, 19:32) *
Нaфиг он нужен этот разряд?

Наличие разряда подразумевает знания машиниста в ремонте и конструкции локомотива. Иначе ты не сможешь устранить неисправность в пути следования...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 12.8.2008, 23:41
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 26.11.2006
Из: Минск
Пользователь №: 241



Цитата(Галим @ 12.8.2008, 18:32) *
Нaфиг он нужен этот разряд?


Паровоз прочувствовать нада, а поом управлять )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 13.8.2008, 18:42
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 12.8.2008, 21:18) *
Наличие разряда подразумевает знания машиниста в ремонте и конструкции локомотива. Иначе ты не сможешь устранить неисправность в пути следования...

На самом деле - практика если и нужна, то после теории (слесарная), чтобы человек мог знать какую именно деталь он отворачивает или приворачивает. А конкретно третий разряд уж тем более не нужен. Потому, как проработав пару месяцев в депо слесарем, человек усовит расположение аппаратов (а большее помощнику и не надо), а разряд может и не получить (вон, после путяги уже с разрядом приходят, а нифига не занют - доработали до 18 летия и в путь) из-за того, что они присваиваются через определенные интервалы времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 13.8.2008, 18:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



А не обязательно иметь слесарный разряд, полученный в депо. Можно после автослесаря пойти на помощника, главное чтобы он был не ниже 3-го. Буть ты хоть сантехником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 13.8.2008, 19:35
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 13.8.2008, 19:47) *
А не обязательно иметь слесарный разряд, полученный в депо. Можно после автослесаря пойти на помощника, главное чтобы он был не ниже 3-го. Буть ты хоть сантехником.

Ну, простите это уже маразм. Получается можно тупо купить диплом слесаря-станочника и идти сразу учиться на машиниста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 7:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 13.8.2008, 20:35) *
Ну, простите это уже маразм. Получается можно тупо купить диплом слесаря-станочника и идти сразу учиться на машиниста?

Ну да. Только проще устроиться в депо слесарем. Возьмут скорее всего по 2-му разряду. Но через пол года тебе его поднимут до 3-го. А за это время можно походить по отделам кадров, познакомиться с машинистами, ну короче более подробно узнать про то как жить дальше. И если будет дальнейшее желание, то пойти учится на помощника или остаться в слесарях... Хочу сказать что многие молодые остаются в ремонте. Зарплата не намного ниже, зато ночью дома спишь, и в выходные не дёргают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 12:08
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



да даже когда идут учится на машиниста, всё равно проходят слесарную практику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 13:17
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 8:57) *
И если будет дальнейшее желание, то пойти учится на помощника или остаться в слесарях... Хочу сказать что многие молодые остаются в ремонте. Зарплата не намного ниже, зато ночью дома спишь, и в выходные не дёргают.

Вопрос стоит по другому - стоит ли заморачиваться со слесарством? Слесарь это работа на любителя. Меня например не радует целый день гайки крутить, а кому-то это нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 13:19
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 13:08) *
да даже когда идут учится на машиниста, всё равно проходят слесарную практику

Проходят студенты ПТУ, кому не исполнилось 18 лет, т.к. до 18 лет по нашим законом нельзя ничем управлять. А, кому исполнилось - те не проходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 14.8.2008, 13:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



В любой отрасли, где ты работаешь машинистом\пилотом\водителем и тд., ты обязан знать устройство того, чем управляешь. Никто не посадит на локомотив человека, который не представляет себе что находится у него за спиной.
ИМХО.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 13:21
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 14:17) *
Вопрос стоит по другому - стоит ли заморачиваться со слесарством? Слесарь это работа на любителя. Меня например не радует целый день гайки крутить, а кому-то это нравится.

Тут тебе лучше ответят новоиспечённые помощники...
И кстати гайки слесаря очень редко крутят... Сейчас применяются современные устройства диагностики, поэтому что-то прикручивать или откручивать приходится гораздо реже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 13:36
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 14:21) *
Сейчас применяются современные устройства диагностики, поэтому что-то прикручивать или откручивать приходится гораздо реже...

Каждому свое. Слесарство - точно не мое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 14.8.2008, 13:51
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты? wink.gif Ибо если чтото сломается по пути, то гайки то всеравно крутить придется.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 16:25
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(l0gin @ 14.8.2008, 14:51) *
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты? wink.gif Ибо если чтото сломается по пути, то гайки то всеравно крутить придется.

Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести.
У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 18:10
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 17:25) *
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести.
У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию.

Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный... А твой знакомый машинист я знаю почему спал. Потому что он на практике был, а за практикантом надо проверять, потому что за каждую работу отвечает определённое лицо. Поэтому этому ответственному лицу легче всё сделать самому, чем доверять не знакомому человеку.
Вот только я боюсь что плохой из тебя машинист получится, если ты боишься руки запачкать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 18:17
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 17:25) *
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести.
У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию.

а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 18:24
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 19:10) *
Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный...

Тото и оно - что слесарная практика - чистой воды фуфло. Потому, что чтобы хорошо знать локомотив, нужно отработать слесарем не один год. Напомню, что учеб в ж/д техникуме всего 4 года, из них практики включая поездную год, максимум два. И слесаерм в депо студенты долго не работают. Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 15:28