IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Учеба на машинста, где учат?
Галим
сообщение 14.8.2008, 18:26
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 19:17) *
а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом wink.gif

Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 18:32
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 19:24) *
Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили?

Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2.
А твой знакомый машинист просто лодарь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 18:34
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 19:26) *
Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет!

да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 18:46
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 19:32) *
Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2.
А твой знакомый машинист просто лодарь.

Просто сама по себе слесарная практика (не обязательно на профессию машиниста - для водителя, радиомонтажника, электрика, сантехника, и.т.д., и.т.п.) пережиток социализма - мол человек учится руками работать. А мой знакомый не лодырь - просто его слесарная практика не вперала. И ведь ездил же многие годы, но в итоге конечно он ушел по причине не самых высоких з/п. А в твоем случае не стоит забывать, что ты видимо прошел курс теории в среднем профессиональном заведении. Как говориться - теория без практики мертва, но и практика без теории тоже мертва (гайки то ты научишься крутить, но будешь ли ты понимать устройство локомотива)! Не думаю, что ты не заню принципа работы локомотива, смог его угнать. А на слесарке не узнаешь принцип работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 18:48
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 19:34) *
да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права)

Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 18:56
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 19:48) *
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе.

ну ты же сдесь собираешся работать а не в европе, и не сравнивай хер с пальцом, и не надо изобретать велосипед он и так уже изобретён. Вот именно что в слесарке ты и узнаешь сам принцип работы агрегатов, а в поездной практике уже саму работу локомотивной бригады, я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить? руки чтоль боишся замарать, или не из того места растут? да там научат и покажут не бойся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 19:01
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 19:56) *
Я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить?

Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 19:05
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 19:48) *
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе.

Ну ты сравнил... В Европе машинист не знает что у него за стенкой находится...И то не на всех видах ПС...А только в скоростном...
А на счёт помощников ты не прав...В Чехии они досихпор есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 14.8.2008, 19:19
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 20:05) *
Ну ты сравнил... В Европе машинист не знает что у него за стенкой находится...И то не на всех видах ПС...А только в скоростном...
А на счёт помощников ты не прав...В Чехии они досихпор есть...

Чехия, Венгрия, Польша, Украина, Белоруссия.....................это все страны бывшего соц. лагеря. И железную дорогу как такавую вместе с "моделью управления" они получили от Совка. Чтобы что-то поменять это нужны хорошие вливания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 20:31
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 20:19) *
Чтобы что-то поменять это нужны хорошие вливания.

Это в России нужны вливания. А там если президенту Чешских железных дорог захочется избавиться от помощников, то их уже не будет на следующий день. Потому как там нет такого бюрократизма и коррупции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 14.8.2008, 20:36
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 14.8.2008, 20:01) *
Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно.

поступаешь на работу со 2 разрядом и через 1-2 месяца присваювают сразу третий, потому что сменить резиновый рукав песочной трубы выполняется слесарем третьего разряда, нам на практике через 2 недели 3 присвоили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 15.8.2008, 6:27
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 17:31) *
Это в России нужны вливания. А там если президенту Чешских железных дорог захочется избавиться от помощников, то их уже не будет на следующий день. Потому как там нет такого бюрократизма и коррупции.

Деньги на реконструкция нужны в любой стране. Не забывай что у той же Чехии в прицнипе денег в стране меньше чем в России, другой вопрос, что корупционеров в приницпе нет, да и менталитет другой. Россия бы со своим непмыслемым стабилизационным фондом могла бы в каждой глухой деревне рельсы проложить и пустить паровоз. Только бы свора чиновников на куски бы разорвала вкусный пирог под названием выделенные средства на развитие.
А "механизм управления" в Чехии совковый (сигналка, п.с, и.т.д, и.т.п....................., немножко конечно под личные особенности заточено, но вообщем совковое) и тупо выгнать помощников недостаточно. Надо вводить дополнительные утсройства безопасноти, привлекать психологов (надо понимать - не каждый обладает идеальным вниманием, иедальной бдительностью, идеальной паямтью и скоростью реакции) для оценки потенциала - ведь не каждый может в одно лицо ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 15.8.2008, 6:28
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 14.8.2008, 21:36) *
поступаешь на работу со 2 разрядом и через 1-2 месяца присваювают сразу третий.

При наличии среднего-профильного образования. У на на работе, слесарям по ремонту а/м разрадя присваивали раз в полгода, раз в год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 15.8.2008, 12:00
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 15.8.2008, 7:28) *
При наличии среднего-профильного образования. У на на работе, слесарям по ремонту а/м разрадя присваивали раз в полгода, раз в год.

то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pakos
сообщение 15.8.2008, 13:05
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 16.7.2007
Из: Казахстан, Петропавловск
Пользователь №: 551



А может как раз провести опрос в виде голосования??? Кто является работником ЖД, а кто любителем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 15.8.2008, 16:55
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 15.8.2008, 13:00) *
то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители

Речь идет про все в обощем. Просто надо понимать что - никто разряд с бухты барахаты сразу не повысит. Разряд это деньги, а ПИД платить не любит. Вот, общался с одним пареньком, который слесарем в депо работал - сказал тоже самое - раз в полгода. А в депо нет смысла идти, я же не собираюсь слесарем иди работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 17.8.2008, 14:01
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 15.8.2008, 17:55) *
Речь идет про все в обощем. Просто надо понимать что - никто разряд с бухты барахаты сразу не повысит. Разряд это деньги, а ПИД платить не любит. Вот, общался с одним пареньком, который слесарем в депо работал - сказал тоже самое - раз в полгода. А в депо нет смысла идти, я же не собираюсь слесарем иди работать.

вот ты тупишь!!!! те говорят что меньше чем 3 разряда тя к электровозу не подпустят, сам подумай если тя берут со 2 то по твоим словам тебе 3 минимум пол года ждать и чё ты тогда в депо делать будеш? полы подметать? зачем тогда вообще брать, это остальные разряды да согласен через пол года а то и больше дают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Галим
сообщение 17.8.2008, 14:45
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 2143



Цитата(saha-9999 @ 17.8.2008, 15:01) *
вот ты тупишь!!!! те говорят что меньше чем 3 разряда тя к электровозу не подпустят, сам подумай если тя берут со 2 то по твоим словам тебе 3 минимум пол года ждать и чё ты тогда в депо делать будеш? полы подметать? зачем тогда вообще брать, это остальные разряды да согласен через пол года а то и больше дают

Это, ты тупишь. Одно дело, когда у человека техникум окончен и он на практитку в депо пришел. Другое дело, человек с улицы без профильного ж/д образования. Ну, мало что он хочет помощником стать. Станет быть может, а может и не станет. Сначала его слесарьком возьмут (могут даже и первым, раз нет никакого слесарного разряда) - пусть себя покажет. А разряд и действительно можно раз в полгода повышать. А насчет третьего разряда, я слышал, что учиться на помощника не отправят без третьего разряда. А, слесарем можно и с первым работать. (на подхвате).

p.s. Не только с моих слов разряд повышают раз в полгода: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&p=15621
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 17.8.2008, 15:14
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



Цитата(Галим @ 17.8.2008, 15:45) *
Это, ты тупишь. Одно дело, когда у человека техникум окончен и он на практитку в депо пришел. Другое дело, человек с улицы без профильного ж/д образования. Ну, мало что он хочет помощником стать. Станет быть может, а может и не станет. Сначала его слесарьком возьмут (могут даже и первым, раз нет никакого слесарного разряда) - пусть себя покажет. А разряд и действительно можно раз в полгода повышать. А насчет третьего разряда, я слышал, что учиться на помощника не отправят без третьего разряда. А, слесарем можно и с первым работать. (на подхвате).

p.s. Не только с моих слов разряд повышают раз в полгода: http://www.train-photo.ru/forums/index.php...ost&p=15621

тебе бестолку что объясньть, я в двух депо отработал и везде одно и тоже, у нас был один паренёк он тоже с улицы пришёл и через 2 месяца помошником поехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 17.8.2008, 15:19
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Так и есть. И если ты не сможешь предьявить в кадрах документ о том, что у тебя есть 3-й разряд, учиться на помошника не пошлют.
У тебя есть выбор, или изучить локомотив, отработав слесарем в депо или купись себе свидетельство о сдаче экзаменов и пробной работы на 3-й разряд. При этом, я повторяю, это не обязательно должен быть ЖД-шный разряд...Это и можно в автослесарке договориться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 3:05