IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как правильно это называется?
StarWildCat
сообщение 16.6.2008, 19:46
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(boguS @ 15.6.2008, 20:48) *
по одному тормозному цилиндру на каждую тележку....

Вот теперь понятно!


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 21.8.2008, 19:37
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



А как различать четные и нечетные направления? Я спрашивала об этом своего друга, который работает на ж.д., но он не помнит точно. Ответьте, пожалуйста, я и ему напомню!


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 21.8.2008, 20:53
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(StarWildCat @ 21.8.2008, 19:37) *
А как различать четные и нечетные направления? Я спрашивала об этом своего друга, который работает на ж.д., но он не помнит точно. Ответьте, пожалуйста, я и ему напомню!


тут все просто:
четное направление - с Запада на Восток или с Юга на Север
нечетное направление - С Востока на Запад или с Севера на Юг


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 23.8.2008, 6:52
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Путь, рядом с которым расположены предельные столбики является нечётным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 23.8.2008, 10:36
Сообщение #125


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата( _BRIGADI®_ @ 23.8.2008, 6:52) *
Путь, рядом с которым расположены предельные столбики является нечётным.
Может имелись в виду пикетные столбики. "Предельные столбики устанавливаются по середине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей состовляет 4100 мм" (ПТЭ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 23.8.2008, 11:20
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Сергей76 @ 23.8.2008, 11:36) *
Может имелись в виду пикетные столбики. "Предельные столбики устанавливаются по середине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей состовляет 4100 мм" (ПТЭ)

Спасибо что поправили...Это я и имел ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 25.8.2008, 12:06
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Странно, вчера ходил по перегону на Ярославском направлении МЖД - пикетные столбики расположены около четного пути (ведущего на север). И такое же явление, насколько я заметил, по всей Ярославке. Может быть, это все-таки не оговаривается так строго?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 25.8.2008, 20:21
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Клоков А.Н. @ 25.8.2008, 13:06) *
Странно, вчера ходил по перегону на Ярославском направлении МЖД - пикетные столбики расположены около четного пути (ведущего на север). И такое же явление, насколько я заметил, по всей Ярославке. Может быть, это все-таки не оговаривается так строго?

На север это от Москвы ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 25.8.2008, 20:35
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Вообще-то километровые и пикетные столбики устанавливаются справа по отсчёту километров, по Ярославскому направлению вдоль чётного пути и стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 26.8.2008, 17:01
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Шаэнн @ 25.8.2008, 21:35) *
Вообще-то километровые и пикетные столбики устанавливаются справа по отсчёту километров, по Ярославскому направлению вдоль чётного пути и стоят

Ну...Значит справа будет путь №1, т.е. нечётный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 26.8.2008, 19:36
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Нет, Шаэнн прав. Столбы устанавливаются справа по ходу километров, а четное и нечетное направление тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 31.8.2008, 19:21
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



А как расшифровывается аббревиатура ДЦС?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рисовальщик
сообщение 17.9.2008, 10:38
Сообщение #133


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 1960



Есть ли какое-нибудь название у оголовков вентиляционной системы на крышах пассажирских вагонов?

Как называются вроде бы резиновые (а может и резино-металлические) черные буфера на торцах пассажирских вагонов для перехода людей между вагонами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 17.9.2008, 13:52
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Рисовальщик @ 17.9.2008, 11:38) *
Есть ли какое-нибудь название у оголовков вентиляционной системы на крышах пассажирских вагонов?

Как называются вроде бы резиновые (а может и резино-металлические) черные буфера на торцах пассажирских вагонов для перехода людей между вагонами?

В народе - суфле. По начуному - переходной тамбур.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 17.9.2008, 20:20
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Рисовальщик @ 17.9.2008, 11:38) *
Есть ли какое-нибудь название у оголовков вентиляционной системы на крышах пассажирских вагонов?


Ну, а эта штука, вроде как, дефлектором зовется rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рисовальщик
сообщение 18.9.2008, 1:46
Сообщение #136


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 1960



Бурый, Hullu-poika_Окт, спасибо товарищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 5.2.2009, 22:05
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Уф, давненько я сюда не заглядывала! Вопрос имеется: что такое сбрасывающая стрелка и для чего применяется?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 5.2.2009, 22:34
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(StarWildCat @ 5.2.2009, 22:05) *
Уф, давненько я сюда не заглядывала! Вопрос имеется: что такое сбрасывающая стрелка и для чего применяется?

Сбрасывающая стрелка (Сбрасывающий остряк) применяется на станционных путях (Обычно крупных станций), и предназначен для уменьшения риска ухода грузовых вагонов на главные пути. Сброс вагонов должен происходить в противоположную от главных путей сторону, но бывают и исключения.

Вот и она кстати:


Еще бывает сбрасывающий башмак, ставится обычно на тупиковые пути, суть аналогична:


Кстати фишка, у нас на Горенках (1 фотка) оба девайса соседствуют:

Напротив красного флажка слева стоит сбрасывающий башмак, а за настилом пешеходным - сбрасывающая стрелка.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas87
сообщение 6.2.2009, 1:01
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1195



Цитата(Ammendorf @ 5.2.2009, 22:34) *
Сбрасывающая стрелка (Сбрасывающий остряк) применяется на станционных путях (Обычно крупных станций), и предназначен для уменьшения риска ухода грузовых вагонов на главные пути.


Не обязательно для грузовых вагонов, вообще, для любого неуправляемого ПС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryvolk
сообщение 18.12.2009, 20:34
Сообщение #140


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2009
Из: Новомосковск, Тульская обл.
Пользователь №: 4559



Имеется вопрос к знатокам.
Что это за скоба снизу на рельсе и для чего она нужна?
Прикрепленное изображение


--------------------
seryvolk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:39