IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению
glendeil
сообщение 10.3.2008, 11:49
Сообщение #161


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1464



Цитата(Artem @ 8.3.2008, 17:20) *
Могу обьяснить, почему не возьмут. Что бы пройти медкомиссию(а она там строгая) надо иметь идеальное зрение, а у меня -3,5! mad.gif

у меня отличное зрение,пока нежаловался,что касается здоровья,у меня в школе пропуски тока по прогулу, tongue.gif . так-что возможно меня возьмут rolleyes.gif .


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 10.3.2008, 22:05
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2007
Из: Мурманская область.г.Мончегорск
Пользователь №: 502



Цитата(glendeil @ 10.3.2008, 11:49) *
у меня отличное зрение,пока нежаловался,что касается здоровья,у меня в школе пропуски тока по прогулу, tongue.gif . так-что возможно меня возьмут rolleyes.gif .

Блин, везёт же некоторым...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fable_pavellllll...
сообщение 23.3.2008, 22:13
Сообщение #163


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 1541



Я с двух лет каждое лето езжу в деревню на маршруте Москва - Казань. Для меня это стало чем то до боли родным, столь дорогим, узнаваемым, незаменимым... В этом что то есть... Длинные вагоны, тысячи колес, их размеренный стук, пролетающие за окном столбы, а иногда нет и их... Проводницы вносящие чай, жесткие неудобные матрасы, ломающиеся шторки, вечно поддувающие, не до конца закрывающиеся окна, ругань каких-то челноков, Кипяток в чане рядом с купе проводниц, грязные туалеты, в которых очень неудобно умываться из-за движения поезда... Ночные остановки, тишина на них, лишь железные постукивания отдаляются или наоборот от тебя... Это все сливается в один неповторимый образ, который однажды застряв в голове, оттуда отчаенно не хочет выбираться... Да и нет желания его выгонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 31.3.2008, 23:41
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Я серьезно заинтересовалась железными дорогами два года назад. А вообще, все мое раннее детство прошло на колесах, по нескольку раз в год ездила в Украину и обратно с мамой. Кострома-Москва-Хмельницкий и наоборот. Пересадки, ожидание... Думаю, это сыграло свою роль, до сих пор сердце замирает от гудка локомотива... Сама себе удивляюсь, люблю запах запах вещества, которым смазывают шпалы (интересно, чем это их смазывают?). Другая причина - очень часто бываю в городе Буй, у самой железной дороги. И друг у меня работает там же. Беседуя с ним, я всерьез заинтерсовалась таким важным элементом транспортной системы, как железные дороги. Мне очень неприятно и даже больно, когда руководство нашего ОАО РЖД делает непродуманные и высокозатратные шаги, направленные на улучшение сервиса, а насущные проблемы остаются нерешенными. К чему пресловутый ребрендинг, если 70% всего парка пассажирских вагонов не оборудовано кондиционерами, а их износ составляет 65,5% (данные Википедии)? А сколь дороги тарифы на грузовые перевозки! Господин Витте создавал железные дороги как самый дешевый вид транспорта, а поездка на поезде чуть ли не стала роскошью. Что поможет вразумить чиновников из РЖД, я не знаю, но я люблю железные дороги со всеми плюсами и минусами. Особенно наши.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver
сообщение 2.4.2008, 0:02
Сообщение #165


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1579



Цитата(StarWildCat @ 1.4.2008, 0:41) *
Я серьезно заинтересовалась железными дорогами два года назад. А вообще, все мое раннее детство прошло на колесах, по нескольку раз в год ездила в Украину и обратно с мамой. Кострома-Москва-Хмельницкий и наоборот. Пересадки, ожидание... Думаю, это сыграло свою роль, до сих пор сердце замирает от гудка локомотива... Сама себе удивляюсь, люблю запах запах вещества, которым смазывают шпалы (интересно, чем это их смазывают?). Другая причина - очень часто бываю в городе Буй, у самой железной дороги. И друг у меня работает там же. Беседуя с ним, я всерьез заинтерсовалась таким важным элементом транспортной системы, как железные дороги. Мне очень неприятно и даже больно, когда руководство нашего ОАО РЖД делает непродуманные и высокозатратные шаги, направленные на улучшение сервиса, а насущные проблемы остаются нерешенными. К чему пресловутый ребрендинг, если 70% всего парка пассажирских вагонов не оборудовано кондиционерами, а их износ составляет 65,5% (данные Википедии)? А сколь дороги тарифы на грузовые перевозки! Господин Витте создавал железные дороги как самый дешевый вид транспорта, а поездка на поезде чуть ли не стала роскошью. Что поможет вразумить чиновников из РЖД, я не знаю, но я люблю железные дороги со всеми плюсами и минусами. Особенно наши.

Было у отца три сына: старший умный, второй железнодорожние, а третий вообще машинист.
Что могу сказать, с таким отношением к людям скоро в депо будут набирать чурок. Им что ишак что электровоз всё едино.


--------------------
Умервщление - не убийство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 2.4.2008, 21:15
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(daiver @ 2.4.2008, 1:02) *
Было у отца три сына: старший умный, второй железнодорожние, а третий вообще машинист.
Что могу сказать, с таким отношением к людям скоро в депо будут набирать чурок. Им что ишак что электровоз всё едино.

Есть вопросик: в чем лично ко мне претензия? Если в каких-то технических деталях не разбираюсь, уж прошу прощения, моя профессия не имеет чести быть связанной с железными дорогами. Просветите, а? Моя единственная вина в том, что хочется вникнуть по возможности в такое важное изобретение человечества, как железные дороги. Если где ошибаюсь, просьба поправлять.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksey.dp.ua
сообщение 2.4.2008, 21:25
Сообщение #167


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 8.1.2008
Пользователь №: 1213



Сама себе удивляюсь, люблю запах запах вещества, которым смазывают шпалы (интересно, чем это их смазывают?)

Шпалы пропитуют криазотом rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 2.4.2008, 21:46
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(ChS7211 @ 2.4.2008, 22:25) *
Сама себе удивляюсь, люблю запах запах вещества, которым смазывают шпалы (интересно, чем это их смазывают?)

Шпалы пропитуют криазотом rolleyes.gif

Спасибо за просвещение! laugh.gif


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 2.4.2008, 23:18
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Только по-русски это пишется "КрЕОзот". В остальном правильно smile.gif


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksandrNL
сообщение 8.4.2008, 18:01
Сообщение #170


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 1605



Мой отец работал машенистом тепловоза и кагда мне было лет 12 или 13 отец пару рас брал меня наработу, мени понравлась работа на тепловозе поэтому я и пошол работать на тепловос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 27.4.2008, 20:33
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2007
Из: Мурманская область.г.Мончегорск
Пользователь №: 502



Цитата(AleksandrNL @ 8.4.2008, 19:01) *
Мой отец работал машенистом тепловоза и кагда мне было лет 12 или 13 отец пару рас брал меня наработу, мени понравлась работа на тепловозе поэтому я и пошол работать на тепловос.

Ну ты и грамотей! Почитай ещё раз что ты написал smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genesis
сообщение 20.7.2008, 8:55
Сообщение #172


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 1995



...well...ещё будучи лет 8 "от роду"-прямо-таки балдел вышенаписанного вещества под названием "креозот"-в хорошем смысле,естественно.Любил смотреть на поезда,любил станции и полустанки,и,приезжая на лето к моим деду с бабкой в Нижний Новгород (...тогда ещё-Горький...) всё своё время посвящал шлонданью в районе вокзала,по путям-и прочее и прочее.
Немаловажную роль сыграли,конечно-всякого рода рассказы деда-всю свою жизнь отработавшего машинистом и бабки-также посвятившую себя железнодорожному транспорту-проводник поезда Москва-Горький.Там они с дедом и сошлись,кстати.
Вообще-было два желания в жизни-священство и железная дорога."Первое"-не срослось,так скажем-сугубо лично-семейные обстоятельства-хотя,успел-таки закончить православную гимназию...и-под влиянием ныне покойного друга детства-пошел учиться "на железнодорожника". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilentVictor
сообщение 30.7.2008, 20:52
Сообщение #173


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 14.8.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 117



Почему люблю Железную Дорогу? Я даже и не знаю, просто люблю и всё. Я думаю что никто не ответит на этот вопрос. Ответ находится глубоко в сердце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 15.9.2008, 19:44
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Говорят, основные черты характера у человека складываются до 3 лет. Я уже в 1,5 года стала ездить на поездах, все раннее детство ездила очень часто. Так что любовь к железной дороге, можно сказать, черта моего характера.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion
сообщение 29.9.2008, 16:39
Сообщение #175


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2008
Из: г.Уфа, Республика Башкортостан
Пользователь №: 2419



мой дед работал на ЖД достаточно долго, он мне многое рассказал про ЖД, сейчас самого очень заинтересовало))вот поэтому и люблю))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 26.10.2008, 19:07
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



А у меня прадед строил ж.д. мост через Волгу в Костроме wink.gif


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Provodnica
сообщение 26.10.2008, 22:23
Сообщение #177


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 9.10.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 3041



Вы поработайте на ж.д. хоть годик, любовь сразу пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 26.10.2008, 23:00
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(Provodnica @ 26.10.2008, 22:23) *
Вы поработайте на ж.д. хоть годик, любовь сразу пройдет.

А мне кажется, что на любой работе - на ж.д., в университете, на заводе, неважно где - это как в семейной жизни. Слабая любовь проходит, сильная становится еще сильнее.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 27.10.2008, 0:06
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Ну я бы не сказал, многие из тех, с кем ездил и вообще пересекался - свою работу кроют отборным матом laugh.gif
Некоторые в шутку, некоторые всерьез. Как сказал мне один проводник(с женой на вагоне он ездит), с которым 3/2 ехали:
"Я не понимаю тех, кто тут работает. А еще больше я не понимаю тех, кто тут работает через фирмы" laugh.gif


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 27.10.2008, 13:29
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(StarWildCat @ 27.10.2008, 0:00) *
А мне кажется, что на любой работе - на ж.д., в университете, на заводе, неважно где - это как в семейной жизни. Слабая любовь проходит, сильная становится еще сильнее.

Однажды познакомился с элоктромонтером КС. Так он сказал-железка такое GAMNOangry: mad.gif mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 12:12