Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Худший ДП, пожалуй, Д1м, с модернизированной ходовой и дизелем.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
А просто Д? Просто "Д" и "Д1" с "Д1м" сравнивать нельзя, т.к ходовая их разработана специально под них и проверена временем, а не делалась впопыхах на голодных Калужском МЗ и Ленинградской "Звезде" в 90-х. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2008 Из: г.Уфа, Республика Башкортостан Пользователь №: 2419 ![]() |
я только на ДР1А ездил больше я никаких не видел поэтому сказать что лучше а что хуже не могу.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
На ДР1А стоит судовой дизель (военные катера). 12-цилиндровый, 48-клапанный. Модель М-756Б.
![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Итак, я все же решился отписать в этой теме свое мнение и поздравить РА2 с победой в номинации худший дизель-поезд.
Причины: 1. Жесткие телеги, явно не предназначенные для пассажирского вагона. 2. "Закрытая" тяговая установка, требующая обслуживания заводом - изготовителем. 3. Медлительные прислонно-сдвижные двери. 4. Глупая планировка салона моторных вагонов. Вход в середине, туалет, открывающийся в проход, плохая герметизация тамбура, узкие форточки, некачественный пластик (Ну последние 2 - это в духе убогого метровагонмаша). 5. Малая мощность силовой установки (При выходе из строя одного дизеля, РА2 не сможет уехать на другом) 6. Малый запас топлива. 7. Весьма условное СМЕ. Несмотря на то, что возможность работы РА2 по СМЕ документирована заводом - изготовителем, реальная эксплуатация требует жесткой доработки на местах. Следующий "Победитель" - ДР1, АЧ2, Д1м. Причина их попадания в черный список банальна - ГДП КМЗ и дизель Звезда имеют отвратительное качество изготовления и требуют частых ремонтов. Д1 я не могу записать в число худших, т.к это самый массовый дизель, оставшийся работоспособным со времен СССР, однако укажу и на его недостатки: 1. Механическая передача, малое ускорение на первой передаче и низкая надежность третьей передачи. С другой стороны, есть-ли у нас участки, где может понадобится скорость выше 85? Сомневаюсь, отсюда недостаток можно списать в несущественный. 2. Плохое отопление салона - салон отапливается водой от дизеля. В салоне низкие диваны, что неудобно для длительных поездок. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
В салоне низкие диваны, что неудобно для длительных поездок. Собственно, дизель-поезда не предназначены для длительных поездок. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что хороших дизелей у нас нет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Собственно, дизель-поезда не предназначены для длительных поездок. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что хороших дизелей у нас нет ![]() Ну, как правило, у пригородных дизелей у нас среднее время рейса почему то выше, чем у тех-же электричек. Ну а час ехать уже неудобно. Хороших дизелей у нас, верно, нет, а из имеющегося, лучший, безусловно, Д1. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 31.8.2006 Из: город Фрязино Московской обл. Пользователь №: 131 ![]() |
Д1, мне кажется, не корректно вносить в этот список - года выпуска-то какие "лохматые", а уж если брать года разработки конструкции... Для своего времени они были хороши и современны, да и сейчас дадут фору "новичкам"
![]() РА2 же - это компромисс, "по-быстрому", из-за крайней нужды, слепленный на коленке предприятием, ранее не имеющим отношения к производству автономного пригородного ПС (довоенный выпуск электропоездов - не в счёт). Партия сказала - НАДО, "Метровагонмаш" взял под козырёк... -------------------- С уважением, Денис
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Ну а какое качество сборки РА2? Просто ужас! Сыпятся на ходу... Такое чувство, что целиком из пластика.
![]() -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Вопрос еще такой: Какие основные минусы ДР1а от Др1б и наоборот? Подскажи Работаю на ДР1А и ДР1Б. По ходовой они одинаковы, ГДП теже, дизеля проктически одинаковы, только на Б электронный привод оборотов. Не могу отнести их к худшим машинам, хоть несчем сравнивать (АЧ2 видел только со стороны, остальные вообще не встречал). Скорость конструктивная 120, её дизель берёт. При выходе одной головы, на второй можно продолжать движение. Хотя если ехать со всеми остановками, то ход выдерживать тяжело. Отопление на ДР1 - ДР1П - ДР1А до примерно 200 номеров было даже очень неплохое. Но после модернизации на RVR была изменена на более худший вариант. На ДР1Б того же потолочного отопления от калориферов водяной системы вполне хватает. Кроме него под сидениями установлены эл. тэны. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Следующий "Победитель" - ДР1, АЧ2, Д1м. Причина их попадания в черный список банальна - ГДП КМЗ и дизель Звезда имеют отвратительное качество изготовления и требуют частых ремонтов. На счет дизелей М756 согласен, с вот ГДП впринципе меня устраивает. В большинстве они спокойно виживают 2 года между ТР-3. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Работаю на ДР1А и ДР1Б. По ходовой они одинаковы, ГДП теже, дизеля проктически одинаковы, только на Б электронный привод оборотов. Не могу отнести их к худшим машинам, хоть несчем сравнивать (АЧ2 видел только со стороны, остальные вообще не встречал). Скорость конструктивная 120, её дизель берёт. При выходе одной головы, на второй можно продолжать движение. Хотя если ехать со всеми остановками, то ход выдерживать тяжело. Отопление на ДР1 - ДР1П - ДР1А до примерно 200 номеров было даже очень неплохое. Но после модернизации на RVR была изменена на более худший вариант. На ДР1Б того же потолочного отопления от калориферов водяной системы вполне хватает. Кроме него под сидениями установлены эл. тэны. А почему вторая в строю голова не выдержит ход со всеми остановками в данной ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
А почему вторая в строю голова не выдержит ход со всеми остановками в данной ситуации? По причине того, что ГДП не способна сразу создать нужное для разгона ускорение, особенно когда полный дизель народа. Хотя если закрыть глаза на топливо, то опаздание будет несущественным. Главное с этом случаи, чтоб хватало охлаждения, чего мне прошлым летом в такой ситуации нехватило. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Сергей76, спасибо большое за ответы от эксплуатационника.
В целом, дизеля ДР1 в\и не представлены на МСК ЖД, у нас есть Д1м и АЧ2. У оставшихся вживых Д1м на МСК (3 машины), Калужскую ГДП меняют, в среднем, 2 раза в год. Это в Смоленске. То, что попало в Узловую, умерло почти сразу. У части трупов, стоящих в депо, даже приписка на торцах стоит "Смоленская дирекция". АЧ2 тоже имеют приличное количество отказов по ГДП и дизелю. Потолочное калориферное отопление от воды дизеля - дык это совсем другой коленкор. В Д1 отопление идет коробом по полу. Плюс объективно разбитые оконные блоки. Зимой в этом поезде самые козЫрные места - поближе к дизельному. Там потеплее ![]() Если учесть тот факт, что дизель-поезда на БЧ представлены одной* серией ДР1, то я допускаю, что за время их эксплуатации, была накоплена приличная база знаний, которая позволяет наладить качественное обслуживание и ремонт. Также не стоит забывать, что последнее на БЧ для всех поездов примерно такое, как в России для образцово-показательных экспрессов, и даже лучше. * Эрзацы дизель-поездов типа ДДБ1 я не учитываю, т.к это не полноценные ДП. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
По причине того, что ГДП не способна сразу создать нужное для разгона ускорение, особенно когда полный дизель народа. Хотя если закрыть глаза на топливо, то опаздание будет несущественным. Главное с этом случаи, чтоб хватало охлаждения, чего мне прошлым летом в такой ситуации нехватило. А какой тип охлаждения в данном дизеле-водное или воздушное? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Водяное охлаждение. Приводиться в действие гидростатикой. Если не ошибаюсь, подобная система на ТЭП60. А возникают ли проблемы с данным дизелем в холодное время года? P.s. На Yuotuhttp://ru.youtube.com/watch?v=8kB3jYQyi68&translated=1be есть видео где Др1а с третьего раза запустился зимой. На сколько это правда? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:53 |