IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лучший электровоз ХХ века
Бодя
сообщение 16.8.2006, 20:51
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века.
Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим cool.gif Можно назвать 1 лок или 2 ( 1 постоянник и 1 переменник ). Так будет справедливее wink.gif Т.е. выбираем лучший постоянник и лучший переменник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Symantec
сообщение 13.10.2008, 21:50
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Хотелось бы чтобы самым лучшим был ЧС-8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 21:52
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



ЧС-8 больше не будет. Они только есть. Их уже не производят.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 22:00
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



А почему?
Производятся их постоянниковые двойники ЧС-7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxfactor
сообщение 13.10.2008, 22:00
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 308
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 64



Цитата(Бурый @ 13.10.2008, 16:26) *
А это не так! Европейские локомотвы-какашки (за внешнй и внутренный вид) тянут в 1,5-2 раза меньше, чем у нас, при том же кол-ве осей. Да и внутри грузовых локов Европы и Америки не лучше, чем у нас. Скорсть, с которой они ходят не больше нашей. Надеюсь, никого не обидел. smile.gif

Это смотря где. А взять, например, не самый новый немецкий лок BR103 - вещь, 7 мегаватт, 200 км/час.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 22:01
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(maxfactor @ 13.10.2008, 22:00) *
Это смотря где. А взять, например, не самый новый немецкий лок BR103 - вещь, 7 мегаватт, 200 км/час. А есть еще BR146 и Taurus.

Понту в той скорости???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.10.2008, 22:38
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(maxfactor @ 13.10.2008, 23:00) *
Это смотря где. А взять, например, не самый новый немецкий лок BR103 - вещь, 7 мегаватт, 200 км/час.

Да везде. Сходи вот сюда и посмотри, на чем на самом деле ездит Европа. Сколько можно говорить: "Хорошо там, где нас нет". У них половина подвижного состава находятся в ужаснейшем состоянии
Цитата(l0gin @ 13.10.2008, 19:50) *
Ну они не наши, на самом деле, а чешские и грузинские....

Кроме чехов и грузин электровозы выпускали НЭВЗ. Чисто Российсике электровозы
Цитата(Symantec @ 13.10.2008, 23:00) *
Производятся их постоянниковые двойники ЧС-7?

Ни ЧС7, ни ЧС8 уже давно не производятся. Даже завода по их производству, насколько я знаю, уже не существует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 22:44
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(tch_78 @ 13.10.2008, 22:38) *
Да везде. Сходи вот сюда и посмотри на чем на самом деле ездит Европа.

Кроме чехов и грузин электровозы выпускали НЭВЗ. Чисто Российсике электровозы

Ни ЧС7, ни ЧС8 уже давно не производятся. Даже завода по их производству, насколько я знаю, уже не существует

Это ЧКД Шкода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 22:50
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Про НЕВЗ не спорю, но все же большая часть была именно грузинских и чешских. Пассы по моему все чешские были. (Если ВЛ исключить)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 22:53
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Да все пассы(ПОСТОЯННКИ ЧС-1,2,7,6,200 и Переменники-8,4,4Т)-Чехи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 13.10.2008, 22:59
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Symantec @ 13.10.2008, 23:44) *
Это ЧКД Шкода?

Шкода это Шкода. А ЧКД это ЧКД-Прага
Цитата(l0gin @ 13.10.2008, 23:50) *
Про НЕВЗ не спорю, но все же большая часть была именно грузинских и чешских. Пассы по моему все чешские были. (Если ВЛ исключить)

Позволь не согласиться насчет грузовых электровозов. Грузины выпускали только часть постоянников и ни одного переменника. Так что Новочеркасцы в этом плане единоличные лидеры.
А вот по поводу пассажирских машин согласен на все 100. Только Чехи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 13.10.2008, 23:04
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(tch_78 @ 13.10.2008, 23:59) *
Позволь не согласиться насчет грузовых электровозов. Грузины выпускали только часть постоянников и ни одного переменника. Так что Новочеркасцы в этом плане единоличные лидеры.

А еще ТЭВЗ с НЭВЗа получал кузова (телеги не помню варил ли он сам), движки вспомогаловки и мотор-генератор тоже родом с НЭВЗа. А ТЭД ТЛ2к так вообще на базе НБ-412, остов тот же, централь тажа, редуктор тот же, так что грузинский ВЛ, больше чем на половину РСФСРный tongue.gif


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 23:06
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



По-поводу современного ДЭЗА. Там грузовые и пас-кие, или тоже что-то одно?
ДЭЗ-Днепропетровский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 23:10
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Ладно, про ВЛ я не прав, но пассы все же чешские были! tongue.gif Щас только стали делать ЭП.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 13.10.2008, 23:21
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Да, ЭП200 красив smile.gif Только где ему ездить на скорости 200км\ч? Над дороги сначала сделать.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 13.10.2008, 23:21
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Спарведливо, ЧСы импортные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.10.2008, 16:14
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(wolzow @ 13.10.2008, 21:04) *
А еще ТЭВЗ с НЭВЗа получал кузова (телеги не помню варил ли он сам), движки вспомогаловки и мотор-генератор тоже родом с НЭВЗа. А ТЭД ТЛ2к так вообще на базе НБ-412, остов тот же, централь тажа, редуктор тот же, так что грузинский ВЛ, больше чем на половину РСФСРный tongue.gif

Разработка всех ВЛов (раньше Н) и освоение пр-ва велось на НЭВЗе. В Тбилиси только передали работы по для увеличения кол-ва выпускаемых машин. Чтобы за короткий срок распараллелить потоки и бысторо наклепать много локов. rolleyes.gif
Пассажирский у нас был Н/ВЛ60П, но это только по функциям (работал до появления ЧС4 и 4Т), передаточное число немного увеличено в сторону меньшего числа, но по сути он так грузовым и остался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 16.10.2008, 21:30
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(VeschiiOleg @ 16.10.2008, 16:14) *
Разработка всех ВЛов (раньше Н) и освоение пр-ва велось на НЭВЗе. В Тбилиси только передали работы по для увеличения кол-ва выпускаемых машин. Чтобы за короткий срок распараллелить потоки и бысторо наклепать много локов. rolleyes.gif
Пассажирский у нас был Н/ВЛ60П, но это только по функциям (работал до появления ЧС4 и 4Т), передаточное число немного увеличено в сторону меньшего числа, но по сути он так грузовым и остался...

60П???Может Пк???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 16.10.2008, 22:10
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(VeschiiOleg @ 16.10.2008, 17:14) *
Пассажирский у нас был Н/ВЛ60П, но это только по функциям (работал до появления ЧС4 и 4Т), передаточное число немного увеличено в сторону меньшего числа, но по сути он так грузовым и остался...


А как же Sr1? Того что финам гнали! Настоящий пассажирский!

Цитата(Symantec @ 16.10.2008, 22:30) *
60П???Может Пк???

п или п/к не велика разница, сначала появились "п", потом, когда кремниевые выпрямители появились, стал п/к. Хотя был ВЛ60П(П заглавная) вот он по серьёзнее отличался от ВЛ60


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 16.10.2008, 22:46
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 16.10.2008, 22:10) *
А как же Sr1? Того что финам гнали! Настоящий пассажирский!


п или п/к не велика разница, сначала появились "п", потом, когда кремниевые выпрямители появились, стал п/к. Хотя был ВЛ60П(П заглавная) вот он по серьёзнее отличался от ВЛ60

Простого "П" у нас на Заставе нет вот и я спросил что это такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 17.10.2008, 6:58
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



А что вы зациклись-грузинские,российские?Была одна страна и ВЛ были советские!Если Россия развалится на удельные княжества,то московитяне будут толдычать,что вот у нас только московские ЭД,а остальной ТПС-заграничный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 22:42