Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Я знаю, что он сам виноват, на все 1000% ,(т.к. он был пьян) я хотел спросить в ТЕОРИИ, у машиниста был шанс остановить поезд, при выше описанных обстоятельствах? Так он его же все таки остановил. А где неважно. ![]() Уважаемый! Вы сами пораскиньте мозгами: На каком растоянии что-то можно разглядеть ночью на пути? Очень не далече. А если еще и в кривой.... то совсем перед локомотивом. Затем надо отреагировать на это (за окном ночь) и применить ЭТ. И собственно тормозной путь поезда. Даже с небольшых скоростей он достаточно велик. Есть уже избитая фраза, что ПОЕЗД МГНОВЕННО ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Вот и делайте выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 12.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 592 ![]() |
Так он его же все таки остановил. А где неважно. ![]() Уважаемый! Вы сами пораскиньте мозгами: На каком растоянии что-то можно разглядеть ночью на пути? Очень не далече. А если еще и в кривой.... то совсем перед локомотивом. Затем надо отреагировать на это (за окном ночь) и применить ЭТ. И собственно тормозной путь поезда. Даже с небольшых скоростей он достаточно велик. Есть уже избитая фраза, что ПОЕЗД МГНОВЕННО ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Вот и делайте выводы. Ясно, спасибо за ответ. Я, в принципи так и думал, мне просто было интересно узнать Ваше (машинистов) мнение. P.S. Со мной можно на "ты". |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 3.1.2007 Из: Россия, Москва Пользователь №: 308 ![]() |
А счего он выпил если не секрет. Или не знаешь? От жизни такой непростой. Пожилой, скажем, был. В годах. Хотя тут этим летом у нас еще несколько случаев таких было... -------------------- -Диспетчер!
-Я диспетчер. -11 маршрут, следую резервом до Бабушкинской, далее в депо. -Будьте внимательны, двери открываются с обеих сторон. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Господа-работники. У меня вопрос:Предусмотрен на пульте локомотива(тепл электр неважно) какой-либо прибор, указывающий на кол-во вагонов, буксируемых данным локомотивом. Прошу прощение за условный абсурд, просто давно этот вопрос беспокоит. Ответьте пожайлуста.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Нет, есть такая справка(ВУ - какая-то, номер не помню), там количество вагонов, осей, вес, какие лок. вели поезд и т.д.
Соотвественно, если например, пасс поезд ведет несколько бригад, то она передается от одной бригаде - к другой. Например, мы на Анапу когда ездили, у нас на рзд.9км СКЖД менялся электровоз на тепловоз в сторону Анапы, меня направление движения и, проводники по цепочке передают справку из хвоста - в голову, т.е., от электровозников - тепловозникам. П.С. Несколько раз я и сам передавал(ибо ночью было дело и многие спали), тем самым побывал на "окурке" 2ТЭ10МК =) -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
ВУ-45
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
ВУ-45 ![]() Да, на мозгу крутилось, но боялся, что путаю со справкой о тормозах и меня потом закидают помидорами ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Нет, есть такая справка(ВУ - какая-то, номер не помню), там количество вагонов, осей, вес, какие лок. вели поезд и т.д. Соотвественно, если например, пасс поезд ведет несколько бригад, то она передается от одной бригаде - к другой. Например, мы на Анапу когда ездили, у нас на рзд.9км СКЖД менялся электровоз на тепловоз в сторону Анапы, меня направление движения и, проводники по цепочке передают справку из хвоста - в голову, т.е., от электровозников - тепловозникам. П.С. Несколько раз я и сам передавал(ибо ночью было дело и многие спали), тем самым побывал на "окурке" 2ТЭ10МК =) А почему 2ТЭ10МК-окурок?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
А почему 2ТЭ10МК-окурок?? ![]() Ну это слэногово, "окурок", то есть половинка(одна секция ) тепловоза 2ТЭ10МК. Для наглядности, ![]() /За качество не пинать - фото с мобильника/ -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Да, на мозгу крутилось, но боялся, что путаю со справкой о тормозах и меня потом закидают помидорами ![]() Это и есть справка о тормозах... ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Ну это слэногово, "окурок", то есть половинка 2ТЭ10МК. Для наглядности, ![]() /За качество не пинать - фото с мобильника/ Я Вот ЛИЧНО не понимаю смысла использование 1/2секций грузового тепловоза для обслуживания пас.поездов. Экономия топлива??????Если я отстал от жизни-просветите. А качество-хорошее. Пинать не зачто. Как для моих глаз ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Я Вот ЛИЧНО не понимаю смысла использование 1/2секций грузового тепловоза для обслуживания пас.поездов. Экономия топлива??????Если я отстал от жизни-просветите. А качество-хорошее. Пинать не зачто. Как для моих глаз ![]() ![]() ![]() Вы сами ответили на этот вопрос. Потому что использовать обе секции грузового тепловоза хуже... Некоторые, по-моему, специально переделаны под пассажирское движение... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Это и есть справка о тормозах... ![]() ![]() Ааа, понятно))) Ну я не локомотивщик, мне простительно ![]() Symantec, ну дак а какой смысл тянуть двумя секциями, когда вполне можно и одной))) Хотя, я видел единственный 2ТЭ10М, всегда таскающий пасс поезда в две секции там: ![]() Ну 2ТЭ10МК понятно дело, если с грузовым, то в 2 секции: ![]() Опять же, с мобильника, чисто для наглядности. -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
Справка о тормозах и натурка две разные вещи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Справка о тормозах и натурка две разные вещи. И что-что, простите? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Ааа, понятно))) Ну я не локомотивщик, мне простительно ![]() Symantec, ну дак а какой смысл тянуть двумя секциями, когда вполне можно и одной))) Хотя, я видел единственный 2ТЭ10М, всегда таскающий пасс поезда в две секции там: ![]() Ну 2ТЭ10МК понятно дело, если с грузовым, то в 2 секции: ![]() Опять же, с мобильника, чисто для наглядности. Про всю Украину не пишу. Примеры с ОДЖД и ее окресностями: ТЧ-6 Шевченково пасс поезд к примеру Одесса-КИЕВ 696 на перегоне Шевченково-Гребенка или Шевченково_Помошная обслуживается целым 2ТЭ10М. Поезд 650П Одесса-Симферополь на перегоне ТЧ-10 Николаев-Пассажирский-Джанкой или Николаев-Пассажирский-Колосовка тоже целыми М-ками. Поезд 686 Одесса-Измаил ТЧ-12 Арциз на перегоне Арциз-Измаил и Арциз-Б-Днестровский обслуживается целыми 2ТЭ116 ТЧ-7 Знаменка Сорт поезд 46Ш Одесса-Харьков "Чайка" обслуживается гна перегонах Знаменка-Сорт-Кременчуг-Пассажирский(ТЧ-6ЮЖД)-Полтава-Южная(ТЧ-2 ЮЖД) тоже целыми 2ТЭ116. А половинки пока не видел на магистральных работах. С чем это связано? P S Все обслуживаются с запущеными двигателями на обоих секциях. Проблем особых нет |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Справка о тормозах и натурка две разные вещи. Меня терзают смутные сомнения..(с) Я-то натурку и имею ввиду, просто я ее глянул разок, как раз когда шел отдавать и про тормоза ничего не увидел, потому и ее номер не написал, ибо не помню. //upd Как мне сейчас подсказал один добрый человек, это таки разные справки. Натурный лист - это ДУ-1 Справка о тормозах - это ВУ-45, причем, она меньше ДУ-1 визуально даже. Авастег был прав ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
Натурный лист поезда выдает дежурная, а справку о тормозах заполняет главный кондктор.
На пассажирских, один экземпляр в штаб, другой ЛБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Меня терзают смутные сомнения..(с) Я-то натурку и имею ввиду, просто я ее глянул разок, как раз когда шел отдавать и про тормоза ничего не увидел, потому и ее номер не написал, ибо не помню. //upd Как мне сейчас подсказал один добрый человек, это таки разные справки. Натурный лист - это ДУ-1 Справка о тормозах - это ВУ-45, причем, она меньше ДУ-1 визуально даже. Авастег был прав ![]() А что за справка ТУ-2? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну все-таки ДУ, а не ВУ
![]() А для чего тогда нужен этот самый натурный лист поезда? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:47 |