Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Ну все-таки ДУ, а не ВУ ![]() А для чего тогда нужен этот самый натурный лист поезда? А мне говорят, что ДУ ![]() Я думаю, надо дождаться tch-78 и он нам все разъяснит ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 9.10.2008 Из: Калининград Пользователь №: 3041 ![]() |
Если на компе печатаешь, нет там никакой формы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
![]() Ну это уже флуд пошел ![]() Есть такая справка ВУ-45 /см. выше/ и к выпрямительной установке они не имеет никакого отношения ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#148
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
С чего тогда ALEX B намекнул на ДУ?????????? Написано же русским языком, он не о том сказал... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
натурка-это натурный лист поезда, где номера ввагонов и всякая хрень, наличие охраны и т.д
ду или ду61 это белый бланк с жёлтой полосой по диагонале т.е предупреждения, щас редко такие найдёшь так как всё печатается как правило на матричном принтере. ву-45 это справка о тормозах поезда где указывается вес, длина , оси , нажатие, давление, рученые и т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
натурка-это натурный лист поезда, где номера ввагонов и всякая хрень, наличие охраны и т.д ду или ду61 это белый бланк с жёлтой полосой по диагонале т.е предупреждения, щас редко такие найдёшь так как всё печатается как правило на матричном принтере. ву-45 это справка о тормозах поезда где указывается вес, длина , оси , нажатие, давление, рученые и т.д Может по-детскому, но спрошу. Какие действия машиниста при потере хотя-бы одного вагона? Как он об этом узнает? И вообще фиксировались ли такие случаи???? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Может по-детскому, но спрошу. Какие действия машиниста при потере хотя-бы одного вагона? Как он об этом узнает? И вообще фиксировались ли такие случаи???? Что делать, не знаю, но есть некий документ (или справка), в котором помимо прочего указывается номер хвостового вагона. Еще слышал, что есть некий сигнал разрыва поезда, но так как о нем я вообще ничего не знаю, его существование для меня является тайной ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Что делать, не знаю, но есть некий документ (или справка), в котором помимо прочего указывается номер хвостового вагона. Еще слышал, что есть некий сигнал разрыва поезда, но так как о нем я вообще ничего не знаю, его существование для меня является тайной ![]() Когда отцепляется вагон или часть поезда, то впервую очередь рвется тормозная магистраль. Это прекрасно видно по приборам, к тому же на грузовых локомотивах есть датчик ОТМ (обрыва тормозной магистрали). Обрывы поездов случались, случаются и будут случаться. Причины могут быть разными. Основные причины это неграмотные действия машиниста при ведении поезда или неисправность автосцепки. Номер хвостового вагона в обязательном порядке указывается в справке о тормозах ВУ-45, вручаемую машинисту осмотрищками вагонов при пробе тормозов. Что касательно остальных ДУ и т.п. Вам все прекрасно разжевал Саша, который 9999-й. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Цитата Может по-детскому, но спрошу. Какие действия машиниста при потере хотя-бы одного вагона? Действия как говорится согласно инструкции, на грузовых имеется датчик ТМ или 418 (как хош можно обозвать), он сигнализирует (если исправен) о снижении давления в ТМ, к томуже идёт разбор схемы (опять же если исправен, в тяге), и соответственно по манометру, машинист переводит ручку крана в третье положение и там уже по обстоятельствам..... а у отцепипвшегося вагона просто сработают тормоза |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Цитата Какие действия машиниста при потере хотя-бы одного вагона? Как он об этом узнает? в электричке стоп-кран срывал ??? вот примерно такой же толчек произойдет и любом другом поезде при разрыве ТМ...
-------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А что означает "белый бланк с желтой полосой по диагонали"? Где она? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 0:24 |