Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Цитата А что означает "белый бланк с желтой полосой по диагонали"? Где она? Написано же "взамен ф.ДУ-61". Принтерная версия |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Так все-таки полоса необязательна????
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
да почти все из этих бланков щас выглядят совсем по другому, но суть остаётся прежней
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Господа железнодорожники! Есть вопрос, правда не предьявляйте претензии за флуд, просто не знаю в какой теме отписаться. С чем связано обслуживание пасс.поездов на определенных участках грузовыми локомотивами?Отсутствием пасс. депо, или еще чем-то. Просветите.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
Отсутствием пасс локов. Например, в Туапсе ездят ВЛ10(понятное дело, оборудованные ЭПТ и т.д.), ибо профиль тяжелый, Чехи(вроде, там ЧС2т одно время были?) не тянут. Ну или нехватка. Или ЧП. Например, в день крушения НЭ в августе'2007, некоторые поезда шли в Питер под 2ТЭ116 через Дно, Псков, Лугу.
-------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Слегка не то имелл ввиду. К ппримеру поезд 650 Одесса-Симферополь идет до Колосовки под ВЛ80С, хотя в том же направлении Одесса-Харьков"Чайка" до Знаменки-Пасс под ВЛ60К(ПК). В чем смысл данного обслуживания??
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 2.3.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 4490 ![]() |
Здравствуйте! У возник такой вопрос. Каие инструкции или правила должна знать лок. бригада, да и вообще любой работник ж/д. И сильно ли отличаются инструкции, которые должен знать, скажем, машинист от тех, которые должен знать ДСП?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Здравствуйте! У возник такой вопрос. Каие инструкции или правила должна знать лок. бригада, да и вообще любой работник ж/д. И сильно ли отличаются инструкции, которые должен знать, скажем, машинист от тех, которые должен знать ДСП? ![]() Общее для всех это ПТЭ, ИСИ, ИДПМ, далее должностные, эти уже у всех разные. Я вот только не знаю, 1Н обязателен для изучения всем или нет. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 2.3.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 4490 ![]() |
Общее для всех это ПТЭ, ИСИ, ИДПМ, далее должностные, эти уже у всех разные. Я вот только не знаю, 1Н обязателен для изучения всем или нет. Про ПТЭ, ИСИ, ИДПМ я знаю, а что за 1Н? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#174
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4505 ![]() |
Отсутствием пасс локов. Например, в Туапсе ездят ВЛ10(понятное дело, оборудованные ЭПТ и т.д.), ибо профиль тяжелый, Чехи(вроде, там ЧС2т одно время были?) не тянут. Блин!!! ![]() ![]() ![]() П.С. Извиняюсь за оффтоп, можно перенести это в другую тему куда-то или создать новую(просто я еще не все на этом форуме облазал, не все изучил). Если есть у кого-нибудь инфа по использованию ЧС2Т в Туапсе(в каких годах это было, какие № там гоняли и т.д.), буду очень рад! |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
1Н - приказ начальника дороги. Я его с 1Ц попутал - это уже приказ по всей сети железных дорог о мерах по обеспечению БД на ЖДТ.
-------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2009 Из: Люберцы Пользователь №: 4485 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Выписки из приказа начальника дороги №1/Н тоже у всех разные. Я же говорю, с 1Ц попутал, он как раз у всех одинаков, насколько я знаю. ![]() -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 20.3.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 4496 ![]() |
Сорри, вопрос не в тему.
Интересно, а есть на форуме кто нибудь из ТЧМ, кто работал в ТЧ 8(Окт) в конце 80х, в начале 90х? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:19 |