IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по работе локомотивных бригад
Шаэнн
сообщение 6.11.2008, 19:41
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Цитата
А что означает "белый бланк с желтой полосой по диагонали"? Где она?


Написано же "взамен ф.ДУ-61". Принтерная версия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 6.11.2008, 19:44
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Так все-таки полоса необязательна????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 6.11.2008, 19:46
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Symantec @ 6.11.2008, 19:44) *
Так все-таки что означает "желтая полоса". Или она необязательна????

Отличия между бланками должны быть. Есть бланк с красной полосой, бланк зелёного цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 6.11.2008, 19:47
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата( _BRIGADI®_ @ 6.11.2008, 20:46) *
Отличия между бланками должны быть. Есть бланк с красной полосой, бланк зелёного цвета.

Просвитите если можно столь разнообразную цветовую гамму бланков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 6.11.2008, 20:27
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Ещё немного бланков
Натурный лист
Прикрепленное изображение


"Зелёнки" с видоизменениями разных лет:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Бланки формы 56 - были красного цвета, стали белые с двумя красными полосами и корешки извещения к ним:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Были телефонограммы, стали записки:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


И такое ещё есть:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha-9999
сообщение 6.11.2008, 20:42
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



да почти все из этих бланков щас выглядят совсем по другому, но суть остаётся прежней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 6.11.2008, 20:47
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(saha-9999 @ 6.11.2008, 20:42) *
да почти все из этих бланков щас выглядят совсем по другому, но суть остаётся прежней

%Как конкретно по-другому? Выложите по возможности плз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 6.11.2008, 21:02
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Господа железнодорожники! Есть вопрос, правда не предьявляйте претензии за флуд, просто не знаю в какой теме отписаться. С чем связано обслуживание пасс.поездов на определенных участках грузовыми локомотивами?Отсутствием пасс. депо, или еще чем-то. Просветите. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AvAst
сообщение 6.11.2008, 21:41
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 21.6.2007
Из: Мск
Пользователь №: 520



Отсутствием пасс локов. Например, в Туапсе ездят ВЛ10(понятное дело, оборудованные ЭПТ и т.д.), ибо профиль тяжелый, Чехи(вроде, там ЧС2т одно время были?) не тянут. Ну или нехватка. Или ЧП. Например, в день крушения НЭ в августе'2007, некоторые поезда шли в Питер под 2ТЭ116 через Дно, Псков, Лугу.


--------------------
- Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два!
- О.о, а где?
- [ипона мать...]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 6.11.2008, 23:01
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Слегка не то имелл ввиду. К ппримеру поезд 650 Одесса-Симферополь идет до Колосовки под ВЛ80С, хотя в том же направлении Одесса-Харьков"Чайка" до Знаменки-Пасс под ВЛ60К(ПК). В чем смысл данного обслуживания??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харламов А.
сообщение 27.4.2009, 14:58
Сообщение #171


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490



Здравствуйте! У возник такой вопрос. Каие инструкции или правила должна знать лок. бригада, да и вообще любой работник ж/д. И сильно ли отличаются инструкции, которые должен знать, скажем, машинист от тех, которые должен знать ДСП? rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 27.4.2009, 15:08
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Art-Neon200 @ 27.4.2009, 15:58) *
Здравствуйте! У возник такой вопрос. Каие инструкции или правила должна знать лок. бригада, да и вообще любой работник ж/д. И сильно ли отличаются инструкции, которые должен знать, скажем, машинист от тех, которые должен знать ДСП? rolleyes.gif

Общее для всех это ПТЭ, ИСИ, ИДПМ, далее должностные, эти уже у всех разные. Я вот только не знаю, 1Н обязателен для изучения всем или нет.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Харламов А.
сообщение 27.4.2009, 18:03
Сообщение #173


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 4490



Цитата(№ной @ 27.4.2009, 16:08) *
Общее для всех это ПТЭ, ИСИ, ИДПМ, далее должностные, эти уже у всех разные. Я вот только не знаю, 1Н обязателен для изучения всем или нет.

Про ПТЭ, ИСИ, ИДПМ я знаю, а что за 1Н? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelden
сообщение 27.4.2009, 18:29
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4505



Цитата(AvAst @ 6.11.2008, 22:41) *
Отсутствием пасс локов. Например, в Туапсе ездят ВЛ10(понятное дело, оборудованные ЭПТ и т.д.), ибо профиль тяжелый, Чехи(вроде, там ЧС2т одно время были?) не тянут.


Блин!!! smile.gif Случайно набрел на эту тему... Я в 1999 г. ездил на море в Туапсе, мне тогда было 8 лет. Очень сильно запомнился момент, когда мы вышли в Туапсе из поезда, обходили его с головы, и там стоял красивый высокий красный электровоз, я некоторое время его разглядывал, подняв голову. Вот только на обозначение серии не обратил внимания, думал, что это такой же ЧС4Т... Я тогда уже знал как выглядит ЧС4Т, но не знал, что есть ЧС2Т и чем они отличаются, не знал также о разных родах тока. Мне казалось, что один локомотив тянул нас от Иловайска до Туапсе, мне запомнился его громкий тифон. Через несколько лет мне стало известно о постоянке/переменке, о существовании ЧС2Т наряду с ЧС4Т(до этого думал, что от Москвы до Питера тоже ЧС4Т гоняют biggrin.gif). И тогда задался вопросом, что же я видел в Туапсе в 1999 г. - какой-то эксперимент по использованию ЧС2Т или внедрению переменки(последнее все-таки счел маловероятным, потому что КС отличаеся у разных токов). Но все равно точного ответа не знал... Где-то видел информацию по использованию ЧС6 в Туапсе, а про ЧС2Т ничего не нашел(может, конечно, плохо искал smile.gif). Спасибо, помог разгадать загадку, интересовавшую меня несколько лет!

П.С. Извиняюсь за оффтоп, можно перенести это в другую тему куда-то или создать новую(просто я еще не все на этом форуме облазал, не все изучил). Если есть у кого-нибудь инфа по использованию ЧС2Т в Туапсе(в каких годах это было, какие № там гоняли и т.д.), буду очень рад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 27.4.2009, 21:25
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



1Н - приказ начальника дороги. Я его с 1Ц попутал - это уже приказ по всей сети железных дорог о мерах по обеспечению БД на ЖДТ.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулагин Сергей
сообщение 1.5.2009, 22:27
Сообщение #176


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 4485



Цитата(№ной @ 27.4.2009, 16:08) *
Общее для всех это ПТЭ, ИСИ, ИДПМ, далее должностные, эти уже у всех разные. Я вот только не знаю, 1Н обязателен для изучения всем или нет.

Выписки из приказа начальника дороги №1/Н тоже у всех разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
№ной
сообщение 1.5.2009, 22:47
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 28.8.2008
Из: Мой адрес Советский Союз!
Пользователь №: 2249



Цитата(Кулагин Сергей @ 1.5.2009, 23:27) *
Выписки из приказа начальника дороги №1/Н тоже у всех разные.

Я же говорю, с 1Ц попутал, он как раз у всех одинаков, насколько я знаю. wink.gif А "Н" - это только по дорогам.


--------------------
Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sedoy
сообщение 2.5.2009, 10:34
Сообщение #178


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 20.3.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 4496



Сорри, вопрос не в тему.
Интересно, а есть на форуме кто нибудь из ТЧМ, кто работал в ТЧ 8(Окт) в конце 80х, в начале 90х?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:29