IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Буксы, пробег вагонов, ДСП, 2М62У и просто 2М62, А еще Сапсан
Злой викинг
сообщение 26.11.2008, 21:48
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь smile.gif

1. Вот есть обычные грузовые вагоны, платформы и дозаторы. Им кто-нибудь делает ТО, или они так и мотаются по дорогам туда-сюда? Смазку в буксах меняют им? Если да, то с какой периодичностью?

2. На тех же вагонах есть надпись на борту "пробег", только вот цифр рядом с ней я что-то не видел. Зачем она нужна, и как вообще реально померить пробег вагона, с какой точностью?

3. Кто, кроме ДСП может вести радиопереговоры с машинистами на маневровой частоте, кроме составителей? А то у нас в Одинцово вчера в их беседу кто-то вмешивался из должностных лиц...

4. Я правильно понимаю, что у 2М62У буксы бесчелюстные, а у 2М62 челюстные?

5. Тормозной рукав на вагонах - при разъединении их как он перекрывает воздух внутри себя?

6 Сапсан приехал! dry.gif Как вы думаете, будет вообще толк от него? И кстати, чем отличается КС для скоростного движения от обычной?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 27.11.2008, 17:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Злой викинг @ 26.11.2008, 21:48) *
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь smile.gif

1. Вот есть обычные грузовые вагоны, платформы и дозаторы. Им кто-нибудь делает ТО, или они так и мотаются по дорогам туда-сюда? Смазку в буксах меняют им? Если да, то с какой периодичностью?

2. На тех же вагонах есть надпись на борту "пробег", только вот цифр рядом с ней я что-то не видел. Зачем она нужна, и как вообще реально померить пробег вагона, с какой точностью?

3. Кто, кроме ДСП может вести радиопереговоры с машинистами на маневровой частоте, кроме составителей? А то у нас в Одинцово вчера в их беседу кто-то вмешивался из должностных лиц...

4. Я правильно понимаю, что у 2М62У буксы бесчелюстные, а у 2М62 челюстные?

5. Тормозной рукав на вагонах - при разъединении их как он перекрывает воздух внутри себя?

6 Сапсан приехал! dry.gif Как вы думаете, будет вообще толк от него? И кстати, чем отличается КС для скоростного движения от обычной?

1.Смазку в буксах меняют по мере необходимости, обязательни меняют при ТР и КР.
2.Не знаю...
3.Точно не знаю, проэтому пусть ответят знающие. smile.gif
4.Правильно.
5.Воздух не перекрывает.
6.Время покажет... laugh.gif


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas87
сообщение 28.11.2008, 18:54
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1195



По пункту 3: Садиться за пульт, а соответственно вести переговоры могут ДС и его замы, возможно, был кто-то из них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 13.12.2008, 7:42
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Злой викинг @ 26.11.2008, 21:48) *
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь smile.gif

1. Вот есть обычные грузовые вагоны, платформы и дозаторы. Им кто-нибудь делает ТО, или они так и мотаются по дорогам туда-сюда? Смазку в буксах меняют им? Если да, то с какой периодичностью?

делают, только это называется Деповской ремонт (ДР), капитальный ремонт (КР), отцепочный ремонт. Для некоторых "предстваиетелй" специализированного подвижного состава применяется такое понятие как "ревизия......" разгрузочных люков(механизмов), исправности упоров и т.д. и т.п. Для вагонов какого либо собственника иногда применяется и такое понятие как ТО, но это отдельная тема. Основное это ДР, КР, отцепочный. Смазку в буксах в "обывательском" понимании практически не меняют. При ДР и КР тележки разираются полностью, вот тогда то и "менятеся" смазка. После ДР и КР от вагона старого остаётся только кузов. При отцепочном ремонте "замена" смазки может производится только при каких либо неисправностях буксового узла.

Цитата(Злой викинг @ 26.11.2008, 21:48) *
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь smile.gif

2. На тех же вагонах есть надпись на борту "пробег", только вот цифр рядом с ней я что-то не видел. Зачем она нужна, и как вообще реально померить пробег вагона, с какой точностью?

над надписью "пробег" наверняка была надпись "ДР-*** 12.12.08-10". Эта надпись означает, что следующий ДР вагону нужно делать по достижении им определённого пробега, но не позднее как в моём примере 12.12.2010г. Пробег определяется автоматически. ВСЯ информация о данных, состоянии и т.п. вагона находится в ГВЦ..............в "обывательском" понимании - в компутере. Все изменения вводятся либо вручную, либо получаются автоматически от различных АРМ-ов после проследования вагоном станций, участков, постановки (расформирования) в поезд, погрузки-выгрузки и т.п. При следовании от одной станции к другой в "компутерной моедли" вагона накручивается километраж и по достижении предела машина сама выдаст предупреждении о негодности вагона под погрузку и необходимости ремонта. С какой точностью? Ну следование от одной станции до другой с точностью до км, а вот сколько "накрутит" вагон на самой станции фактически...............определить нереально, да и не нужно - в "пробег" закладывается "запас" на такие погрешности.

Цитата(Злой викинг @ 26.11.2008, 21:48) *
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь smile.gif

3. Кто, кроме ДСП может вести радиопереговоры с машинистами на маневровой частоте, кроме составителей? А то у нас в Одинцово вчера в их беседу кто-то вмешивался из должностных лиц...

Именно по маневровой? Пользуются ДСП, ТЧМ, руководитель манёвров (составитель поездов, помошник составителя, главный кондуктор ДСД как правило), диспетчер маневровый, грузовой, станционный (ДСЦ, ? и ДСЦС), оператор поста централизации (ОПЦ), сигналист; на сортировочных горках кроме вышеперечисленных ещё и дежурный по горке (ДСПГ), иногда (весьма редко) оператор сортировочной горки.
"Должностные лица" тоже имеют право выходить в эфир, но!!! ни в коем случае не "взамен" ДСП!!! как правило это переговоры про "состояние выполнения маневровой работы"))), не путать с дачей команд и планом маневровых передвижений!!!...............переговоры при каких либо работах "в окно", при проведении комиссионных месячных осмотров станции и т.п.

Цитата(Злой викинг @ 26.11.2008, 21:48) *
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь smile.gif

4. Я правильно понимаю, что у 2М62У буксы бесчелюстные, а у 2М62 челюстные?

правильно

Цитата(Злой викинг @ 26.11.2008, 21:48) *
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь smile.gif

5. Тормозной рукав на вагонах - при разъединении их как он перекрывает воздух внутри себя?

не перекрывает.
Концевой рукав присоединяется к концевому крану, которым и перекрывается воздух воздушной магистрали (тормозной, питательной, рабочей). Если при разъединении вагонов или локомотивов, в т.ч. секций, при незакрытых концевых кранах разъединятся рукава...............воздух из тормозной магистрали уйдёт и поезд (маневровый состав) остановится - сработают автотормоза. Дальше рассказывать? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митяй
сообщение 13.12.2008, 13:02
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 76
Регистрация: 9.12.2006
Из: г. Королёв Московской области
Пользователь №: 260



БГ___, раз уж Вы отвечаете на разные вопросы, то отвечайте в одном сообщении с применением цитат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.12.2008, 13:04
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Объединил посты товарища. В следующий раз если что будет сидеть и недельку теги учить.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 13.12.2008, 16:07
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Ammendorf @ 13.12.2008, 13:04) *
Объединил посты товарища. В следующий раз если что будет сидеть и недельку теги учить.

простите за офтоп, но:
1) за объединение спасибо.................Вы модер и именно Вам решать КАК должна выглядеть выкладываемая инфа.......................что ж .........у меня было другое "видение", отработанное мною на жэдэшных форумах модером
2)что такое теги знаю, но не понял при чём здесь "недельку теги учить"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 13.12.2008, 18:56
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Спасибо большое за ответы!!! А то я думал, что тут никто не знает про концевые рукава smile.gif


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БГ___
сообщение 20.12.2008, 10:47
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 4172



Цитата(Злой викинг @ 13.12.2008, 18:56) *
Спасибо большое за ответы!!! А то я думал, что тут никто не знает про концевые рукава smile.gif

не понял? это ты про концевые рукава к чемусказал? подковырнуть? или?................я вообще на жд РАБОТАЮ и мне не трудно было ответить на вопрос интересующегося
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 24.12.2008, 10:40
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Не, не подковырнуть smile.gif Просто я когда тему создал, очень долго ответов не было, ну я и решил сгоряча, что никто не знает таких подробностей. Кстати о концевых кранах. Я вспомнил, что как-то читал телеграмму, что составитель не открыл кран на четвертом вагоне, в результате чего поезд не затормозил и врезался в другой поезд, лок. бригада погибла.


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 24.12.2008, 10:59
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Злой викинг @ 24.12.2008, 10:40) *
Не, не подковырнуть smile.gif Просто я когда тему создал, очень долго ответов не было, ну я и решил сгоряча, что никто не знает таких подробностей. Кстати о концевых кранах. Я вспомнил, что как-то читал телеграмму, что составитель не открыл кран на четвертом вагоне, в результате чего поезд не затормозил и врезался в другой поезд, лок. бригада погибла.

Правильно. А как он будет тормозить если у него в составе всего 4 тормозных вагона, а все остальное без тормозов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 24.12.2008, 19:47
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Раз уж появился уважаемый tch_78, то спрошу еще раз, в чем отличие обычной КС от той, что предназначена для скоростного движения? А четырьмя вагонами тормозить - это мало sad.gif


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 25.12.2008, 2:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Злой викинг @ 24.12.2008, 10:40) *
Не, не подковырнуть smile.gif Просто я когда тему создал, очень долго ответов не было, ну я и решил сгоряча, что никто не знает таких подробностей. Кстати о концевых кранах. Я вспомнил, что как-то читал телеграмму, что составитель не открыл кран на четвертом вагоне, в результате чего поезд не затормозил и врезался в другой поезд, лок. бригада погибла.

А вы случаем, не про катастрофу на ст. Каменская ЮВЖД, что произошла 7 августа 1987 года? Подробнеее в этой книге на 44 странице


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 0:53