IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Буксы, пробег вагонов, ДСП, 2М62У и просто 2М62, А еще Сапсан
Злой викинг
сообщение 26.11.2008, 21:48
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь smile.gif

1. Вот есть обычные грузовые вагоны, платформы и дозаторы. Им кто-нибудь делает ТО, или они так и мотаются по дорогам туда-сюда? Смазку в буксах меняют им? Если да, то с какой периодичностью?

2. На тех же вагонах есть надпись на борту "пробег", только вот цифр рядом с ней я что-то не видел. Зачем она нужна, и как вообще реально померить пробег вагона, с какой точностью?

3. Кто, кроме ДСП может вести радиопереговоры с машинистами на маневровой частоте, кроме составителей? А то у нас в Одинцово вчера в их беседу кто-то вмешивался из должностных лиц...

4. Я правильно понимаю, что у 2М62У буксы бесчелюстные, а у 2М62 челюстные?

5. Тормозной рукав на вагонах - при разъединении их как он перекрывает воздух внутри себя?

6 Сапсан приехал! dry.gif Как вы думаете, будет вообще толк от него? И кстати, чем отличается КС для скоростного движения от обычной?


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 0:56