Отличие тепловозов от электровозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Отличие тепловозов от электровозов |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Максимальная скорость - 140 - мало! 160-180 км/ч - нормально, пусть даже он и не будет использовать всю свою мощь... Я говорю про пассажирские новые локомотивы. Зато дизель и прочие узлы проживут дольше! Рано или поздно пути придётся модернизировать. И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама? Если уж делать новые локомотивы, то делать с запасом скорости (для пассажириских локотивов) и тяги (для грузовых), скорости 60 - 90 км/ч для грузовых достаточно. А сегоднешним локомотивам я желаю подольше остааться в строю РЖД, особенно старым!
-------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Максимальная скорость - 140 - мало! 160-180 км/ч - нормально, пусть даже он и не будет использовать всю свою мощь... Я говорю про пассажирские новые локомотивы. Зато дизель и прочие узлы проживут дольше! Рано или поздно пути придётся модернизировать. И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама? Если уж делать новые локомотивы, то делать с запасом скорости (для пассажириских локотивов) и тяги (для грузовых), скорости 60 - 90 км/ч для грузовых достаточно. А сегоднешним локомотивам я желаю подольше остааться в строю РЖД, особенно старым! Для Украинских веток-140км/ч-предел. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Максимальная скорость - 140 - мало! 160-180 км/ч - нормально, пусть даже он и не будет использовать всю свою мощь... Я говорю про пассажирские новые локомотивы. Зато дизель и прочие узлы проживут дольше! Рано или поздно пути придётся модернизировать. И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама? Угу, ЧС4 сделали и что? А ЧС7 с конструкционной 180, вот уж им скоро 30 лет, а как ездили 100-120 так и ездют Почему сразу хлам то? Вы в детсве тоже себе ботинки на 3 размера больше покупали? ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Самый тихоходный хлам-ЧС1
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Угу, ЧС4 сделали и что? А ЧС7 с конструкционной 180, вот уж им скоро 30 лет, а как ездили 100-120 так и ездют Почему сразу хлам то? Вы в детсве тоже себе ботинки на 3 размера больше покупали? ![]() Я говорил про производство новых пассажирских локомотивов. Старые локомотивы не хлам! И я их так не называл! Хламом можно считать те локомотивы, которые произведены недавно и не могут конкурировать с советсткими локомотивами постройки 70-х годов? И это можно назвать развитием ломотивостроения?, При усовершенствовании линий, на которых,скажем, скрость будет порядка 150-180 придётся призводить опять новые локомотивы, у которых скорость на порядок выше. Запас должен быть всегда! Я не призываю гонять по ужасным линиям с бешеной скорость, а делать локомотивы с запасом по ней. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Я говорил про производство новых пассажирских локомотивов. Старые локомотивы не хлам! И я их так не называл! Хламом можно считать те локомотивы, которые произведены недавно и не могут конкурировать с советсткими локомотивами постройки 70-х годов? И это можно назвать развитием ломотивостроения?, При усовершенствовании линий, на которых,скажем, скрость будет порядка 150-180 придётся призводить опять новые локомотивы, у которых скорость на порядок выше. Запас должен быть всегда! Я не призываю гонять по ужасным линиям с бешеной скорость, а делать локомотивы с запасом по ней. Ермак ЭС5- тоже хлам? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Цитата(Бурый) Я говорил про производство новых пассажирских локомотивов. Старые локомотивы не хлам! И я их так не называл! Это да, я имел в виду вот эту фразу: Цитата(Бурый) И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама? Почему сразу тихоходный, да ещё и хлам? Ну не ездят тепловозы больше 130 с поездами! Из-за огорничений по состоянию пути, так зачем нам 271 км/ч?? Я вот этого понять не могу. Старые добрые ТЭП10, ТЭП10Л расчитаны на 140 км/ч, а спроектированы в 60-х, так за 40 с лишним лет ничего не изменилось! Зачем ТЭП70БС со скоротью 160? Ведь никогда он не будет поезда таскать с такой скорость ни на БАМ, ни в Европеской России. К чему усложнять конструкцию? Техника должна отвечать нынешним потребностям! В будующее надо тоже глядеть, но не такое далёкое! -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Дело в том, что если у локомотива сделать ограничение в соответствии с дорогой, то получиться, что он будет ездить на пределе. То есть, если у ТЭП70БС сделать макс. скорость 120 км\ч, то он прослужит гораздо меньше, чем если бы у него было 160 км\ч. Чем мощнее - тем больше ресурс. Из-за этого, американцы делают грузовики с мощностью 700-800 лс. (к примеру). И ходят они в разы дольше, чем наши камазы. Так как камазы фуру на пределе везут. Ну, конечно уберем из этого всего человеческий фактор и кривые руки сборщиков (наших). Про ТЭП10.. У них ограничение 140, а ездили то они не более 100 я думаю. В СССР были другие скорости и грузопотоки.
Да, кстати. Мы не делаем технику по нынешним потребностям ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Дело в том, что если у локомотива сделать ограничение в соответствии с дорогой, то получиться, что он будет ездить на пределе. То есть, если у ТЭП70БС сделать макс. скорость 120 км\ч, то он прослужит гораздо меньше, чем если бы у него было 160 км\ч. Чем мощнее - тем больше ресурс. Из-за этого, американцы делают грузовики с мощностью 700-800 лс. (к примеру). И ходят они в разы дольше, чем наши камазы. Так как камазы фуру на пределе везут. Ну, конечно уберем из этого всего человеческий фактор и кривые руки сборщиков (наших). Про ТЭП10.. У них ограничение 140, а ездили то они не более 100 я думаю. В СССР были другие скорости и грузопотоки. Да, кстати. Мы не делаем технику по нынешним потребностям ![]() Запас по мощности должен составлять 10-13% не более, дизель должен иметь оптимальную загрузку. А так, он работает в пол силы, а расчитывают его на номинал, то есть когда он загружен по полной. Так тем более тепловозы ездят на последней позции незначительное время: Тяжелый профиль- дал мощность, разогнался - скинул на ноль. Чем мощнее не значит больше ресурс. дело тут в форсировке, сильно форсированный служит меньше слабофорсированного. Камаз расчитан на 20 т груза, а даги грузят 80, вот и пребирают они движок после каждой ходки. Тем более, при той же мощности, но при мешьшей скорости тяга выше! А значит тащить состав легче)) -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Чем мощнее - тем больше ресурс. Из-за этого, американцы делают грузовики с мощностью 700-800 лс. (к примеру). То-то у американцев под пассажирские поезда по два-три тепловоза ставят ![]() Цитата В СССР были другие скорости и грузопотоки. На тему грузопотоков. Препод по ЭЖД рассказывал, в советское время для увеличения грузопотоков брали состав, к примеру, с лесом - и катают его по всей стране кругами. Составу-то без разницы, а по документам грузопоток растет. С каждым днем растет... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Запас по мощности должен составлять 10-13% не более, дизель должен иметь оптимальную загрузку. А так, он работает в пол силы, а расчитывают его на номинал, то есть когда он загружен по полной. Так тем более тепловозы ездят на последней позции незначительное время: Тяжелый профиль- дал мощность, разогнался - скинул на ноль. Чем мощнее не значит больше ресурс. дело тут в форсировке, сильно форсированный служит меньше слабофорсированного. Камаз расчитан на 20 т груза, а даги грузят 80, вот и пребирают они движок после каждой ходки. Тем более, при той же мощности, но при мешьшей скорости тяга выше! А значит тащить состав легче)) Не согласен. Если все строить в притирку, далеко мы не уедем. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
А вот только зачем нам эта скорость? ![]() Вот, с чего всё началось... ![]() ![]() Так ТЭП80 только разогнали до 271 км/ч, конструкционная скорость ТЭП80 - 160 км/ч. Учитывая коэффициент запаса мощности 10-15%, получаем 135-140 км/ч. ![]() Запас по мощности должен составлять 10-13% не более, дизель должен иметь оптимальную загрузку. А так, он работает в пол силы, а расчитывают его на номинал, то есть когда он загружен по полной. Так тем более тепловозы ездят на последней позции незначительное время: Тяжелый профиль- дал мощность, разогнался - скинул на ноль. Чем мощнее не значит больше ресурс. дело тут в форсировке, сильно форсированный служит меньше слабофорсированного. Камаз расчитан на 20 т груза, а даги грузят 80, вот и пребирают они движок после каждой ходки. Тем более, при той же мощности, но при мешьшей скорости тяга выше! А значит тащить состав легче)) Скорости грузовых локомотивов вполне приемлимые (60-80 км/ч). А вообще: Тише едешь, дальше будешь! -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:10 |