IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучший электровоз ХХ века
Гость_Анохин Вадим_*
сообщение 30.8.2006, 14:11
Сообщение #21





Гость






А по мне - так ВЛ85. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Мишаня_*
сообщение 31.8.2006, 16:36
Сообщение #22





Гость






По моему личному мнению самый лучший элик века это конечно ВЛ80с и ВЛ80т, когда начал на них работать в 2003 году то сразу они мне понравились. Это воплощение мощи и скорости! и даже сейчас когда они у нас на Прив ж.д. все разваливаются они мне все равно нравяться!

С Уважением Мишаня

ТЧ9 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 2.9.2006, 21:15
Сообщение #23





Гость






Лучшие электровозы это ЧС2, ВЛ23 и ВЛ22!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 3.9.2006, 19:21
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Да Вы только посмотрите на этих красавцев....
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000013.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000032.jpg

Вот чудеса Советской науки... blink.gif


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 3.9.2006, 20:23
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Dimitriy @ 3.9.2006, 19:21) *
Да Вы только посмотрите на этих красавцев....
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000013.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000032.jpg

Вот чудеса Советской науки... blink.gif


Очень больно видеть раритеты в таком затрапезном виде unsure.gif ВЛ22м - действующий ( задний токоприемник поднят ) cool.gif
Все равно красавцы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.9.2006, 21:02
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



ВЛ22 конечно прикольные машины. Еще прикольней видеть их на подъездных путях предприятий. Где-то в 1997 году видел их в Челябинске. Там несколько заводов с электрифицированными подъездными путями, вот там ВЛ22м и работали. Правда щас не знаю, как там дела обстоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дряннов Кирилл
сообщение 22.9.2006, 21:44
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва, метро Коломенская
Пользователь №: 159



Лично мне нравятся электровозы серий ВЛ22М и ВЛ23. Они какое-то необычные,красивые.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
. . . .DEN ™
сообщение 23.9.2006, 11:21
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Цитата(alex1000 @ 23.9.2006, 8:35) *
Как я понял,это Малоярославец...А фотки получше нету?

- Я ваще не сразу понял,что хотели сказать этим сником...... blink.gif


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 23.9.2006, 16:28
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(. . . .DEN ™ @ 23.9.2006, 12:21) *
- Я ваще не сразу понял,что хотели сказать этим сником...... blink.gif

Любимый 23-й из-за угла выглядывает biggrin.gif .Иллюстрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 23.9.2006, 18:44
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Поскольку я не имел реалього опыта эксплуатации электровозов, так же могу судит чисто внешне. Из постоянников нравится чс2т (на протяжении 20 лет восхищаюсь вкусом чешских дизайнеров), из переменников чс4т. Также нравится чс200 с квадратными стеклами(но меньше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дряннов Кирилл
сообщение 23.9.2006, 22:26
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва, метро Коломенская
Пользователь №: 159



Цитата(alex1000 @ 23.9.2006, 8:35) *
Как я понял,это Малоярославец...А фотки получше нету?

Не Малоярославец это, это депо Орел. Фотографировал из поезда в августе 2005 года, когда возвращался из Крыма. Фотографировал через стекло, поэтому качество не ахти. Могу лишь добавить скан из журнала ЛОКОТРАНС
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_CHS-7_*
сообщение 24.9.2006, 20:13
Сообщение #32





Гость






ЧС-7 лучше всех !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 25.9.2006, 1:34
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Из пассажирских переменников по совокупности параметров -однозначно ЧС4Т, из постоянников ЧС2. Можно бы было назвать и ЧС2Т (более глубокая и удачная модернизация ЧС2), но их всего 120 шт. наклепали. Мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 26.9.2006, 9:00
Сообщение #34





Гость






Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 26.9.2006, 9:48
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 26.9.2006, 6:00) *
Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М smile.gif


Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываюsmile.gifsmile.gifsmile.gif).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 27.9.2006, 13:33
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 26.9.2006, 6:48) *
Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываюsmile.gifsmile.gifsmile.gif).

На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 27.9.2006, 14:54
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 27.9.2006, 10:33) *
На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны.


А зачем убрали то? Вроде бы отлаженная схема была, эффективная (торможение с усилием примерно равным тяговому), без особых нареканий... А на ЧС4Т тоже что ли сняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 28.9.2006, 0:17
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 27.9.2006, 14:03) *
Точную причину демонтажа схем реостатного тормоза я не знаю. Одна из причин-слабоватые пуско-тормозные сопротивления. Которые если что,то вспыхивают как спичка.Исхема управления РТ тоже не доработана. Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали.
На счёт ЧС4Т могу сказать,что схемы РТ работают,только машинисты боятся ими пользоваться.


Обалдеть! Неужели от резисторов отвести тепло было так трудно??? Да и металлокерамические материалы в семидесятых годах уже были разработаны, что позволяло уже тогда делать сопротивления на мегаватты! Что там за резисторы то стояли такие хилые? Вот от обмоток двигателей, которые тоже должны греться безумно от обратных токов, отвести тепло действительно сложно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Денисов_*
сообщение 29.9.2006, 17:02
Сообщение #39





Гость






Род моей деятельности с железной дорогой не связан, потому мои пристрастия имеют чисто эстетическую основу. Сужу по внешнему виду.
Из переменников - ЧС8 и ЧС4т. Причем ЧС8 - ТОЛЬКО Тимашевские. Выглядят они по-другому, в отличие от украинских. Понимаю, что одинаковы, но все равно Тимашевцы смотрятся совсем иначе: ярче, стремительнее, серьёзнее что-ли rolleyes.gif Изумительный у них раскрас (когда зеленый) biggrin.gif , да и остальные цвета тоже ничего. У меня всегда дух захватывает когда их живьем вижу. Могу бесконечно на них пялиться. Супер просто!
А вот ЧС4т предпочитаю с круглыми буферными фонарями. В галерее последний ЧС4т с квадратными фонарями под номером 606, а первый с круглыми - 609. Два лока - 607 и 608 под вопросом. Поэтому все ЧС4т начиная с 609-го - блеск. Мощность, изящность. Согласен с одним из участников форума, что чехи постарались. Дизайн со вкусом.
Жалко их. Через некоторое время спишут. А вот ЧС8 может еще долго побегают rolleyes.gif Тимашевцы в основе своей 1989 года выпуска, не страшный срок.
Грузовые переменники - ВЛ80С, ВЛ80т.
Пассажирские постоянники - ЧС200.
Грузовой постоянник - затрудняюсь. Ничего не нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 30.9.2006, 0:26
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Денисов @ 29.9.2006, 14:02) *
Пассажирские постоянники - ЧС200.


Да, ЧС200 - отличная машина. Для 75г. это было просто КРУТО! Но их всего 12 было! А по высказываниям машинистов в реальной эксплуатации - меньше половины. А прошло около 30 лет. Не знаю, можно ли его назвать лучшим локомотивом века...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 17:42