Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший электровоз ХХ века |
Гость_Анохин Вадим_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость ![]() |
А по мне - так ВЛ85.
![]() |
|
|
Гость_Мишаня_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
По моему личному мнению самый лучший элик века это конечно ВЛ80с и ВЛ80т, когда начал на них работать в 2003 году то сразу они мне понравились. Это воплощение мощи и скорости! и даже сейчас когда они у нас на Прив ж.д. все разваливаются они мне все равно нравяться!
С Уважением Мишаня ТЧ9 ![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
Лучшие электровозы это ЧС2, ВЛ23 и ВЛ22!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Да Вы только посмотрите на этих красавцев....
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000013.jpg http://www.train-photo.ru/data/media/55/000032.jpg Вот чудеса Советской науки... ![]() -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Да Вы только посмотрите на этих красавцев.... http://www.train-photo.ru/data/media/55/000013.jpg http://www.train-photo.ru/data/media/55/000032.jpg Вот чудеса Советской науки... ![]() Очень больно видеть раритеты в таком затрапезном виде ![]() ![]() Все равно красавцы... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ВЛ22 конечно прикольные машины. Еще прикольней видеть их на подъездных путях предприятий. Где-то в 1997 году видел их в Челябинске. Там несколько заводов с электрифицированными подъездными путями, вот там ВЛ22м и работали. Правда щас не знаю, как там дела обстоят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва, метро Коломенская Пользователь №: 159 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Как я понял,это Малоярославец...А фотки получше нету? - Я ваще не сразу понял,что хотели сказать этим сником...... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Поскольку я не имел реалього опыта эксплуатации электровозов, так же могу судит чисто внешне. Из постоянников нравится чс2т (на протяжении 20 лет восхищаюсь вкусом чешских дизайнеров), из переменников чс4т. Также нравится чс200 с квадратными стеклами(но меньше).
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва, метро Коломенская Пользователь №: 159 ![]() |
Как я понял,это Малоярославец...А фотки получше нету? Не Малоярославец это, это депо Орел. Фотографировал из поезда в августе 2005 года, когда возвращался из Крыма. Фотографировал через стекло, поэтому качество не ахти. Могу лишь добавить скан из журнала ЛОКОТРАНС |
|
|
Гость_CHS-7_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гость ![]() |
ЧС-7 лучше всех !!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Из пассажирских переменников по совокупности параметров -однозначно ЧС4Т, из постоянников ЧС2. Можно бы было назвать и ЧС2Т (более глубокая и удачная модернизация ЧС2), но их всего 120 шт. наклепали. Мало.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гость ![]() |
Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М ![]() Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываю ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываю ![]() ![]() ![]() На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны. А зачем убрали то? Вроде бы отлаженная схема была, эффективная (торможение с усилием примерно равным тяговому), без особых нареканий... А на ЧС4Т тоже что ли сняли? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Точную причину демонтажа схем реостатного тормоза я не знаю. Одна из причин-слабоватые пуско-тормозные сопротивления. Которые если что,то вспыхивают как спичка.Исхема управления РТ тоже не доработана. Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали. На счёт ЧС4Т могу сказать,что схемы РТ работают,только машинисты боятся ими пользоваться. Обалдеть! Неужели от резисторов отвести тепло было так трудно??? Да и металлокерамические материалы в семидесятых годах уже были разработаны, что позволяло уже тогда делать сопротивления на мегаватты! Что там за резисторы то стояли такие хилые? Вот от обмоток двигателей, которые тоже должны греться безумно от обратных токов, отвести тепло действительно сложно! |
|
|
Гость_Денисов_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гость ![]() |
Род моей деятельности с железной дорогой не связан, потому мои пристрастия имеют чисто эстетическую основу. Сужу по внешнему виду.
Из переменников - ЧС8 и ЧС4т. Причем ЧС8 - ТОЛЬКО Тимашевские. Выглядят они по-другому, в отличие от украинских. Понимаю, что одинаковы, но все равно Тимашевцы смотрятся совсем иначе: ярче, стремительнее, серьёзнее что-ли ![]() ![]() А вот ЧС4т предпочитаю с круглыми буферными фонарями. В галерее последний ЧС4т с квадратными фонарями под номером 606, а первый с круглыми - 609. Два лока - 607 и 608 под вопросом. Поэтому все ЧС4т начиная с 609-го - блеск. Мощность, изящность. Согласен с одним из участников форума, что чехи постарались. Дизайн со вкусом. Жалко их. Через некоторое время спишут. А вот ЧС8 может еще долго побегают ![]() Грузовые переменники - ВЛ80С, ВЛ80т. Пассажирские постоянники - ЧС200. Грузовой постоянник - затрудняюсь. Ничего не нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Пассажирские постоянники - ЧС200. Да, ЧС200 - отличная машина. Для 75г. это было просто КРУТО! Но их всего 12 было! А по высказываниям машинистов в реальной эксплуатации - меньше половины. А прошло около 30 лет. Не знаю, можно ли его назвать лучшим локомотивом века... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:42 |