Ж/д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ж/д |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Уважаемые машинисты у меня к вам несколько вопросов.
1) http://train-photo.ru/details.php?image_id...f1e5d294b9a95e0 - за что отвечают два крана, один красный, другой чуть выше и коричневого цвета? - за что отвечает кнопка, которая прикреплена к панели в черном корпусе? - за что отвечают два рычага, которые напротив 3-х аналоговых приборов? 2) Где расположена кнопка бдительности? 3) 1-И, заметил что лок. бригада, ни когда не выходит на станциях из лока, но вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено? П.С. Лок продолжал работать (по крайней мере гул он издовал и полупантографы были подняты), вышли двое (как понял машинист и помошник) 2-Кто находится в не рабочей кабине, в то время как в рабочий находится и машинист и помошник? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Жаль... ![]() А для чего такие жесткие правила по здоровью? Ведь в очках то хорошо видеш. Для чего - вопрос уже не сюда, явно. По догадкам - как минимум для того, чтобы оставить задел и использовать рабочую единицу по-максимуму. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
А машинисты делятся на тех кто может управлять скоросным составом и тех кто нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рижское направление МЖД Пользователь №: 478 ![]() |
Жаль... ![]() А для чего такие жесткие правила по здоровью? Ведь в очках то хорошо видеш. Перестраховываются. -------------------- ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Так не читай, чего залез тогда? Иди и броди по другим темам. А если это "пессимистичный бред" - вперёд, залезай в хвостовую электропоезда, можешь даже бригаду не предупреждать. Во многих депо стоит сигнализация и при банальной проверке документов помогала либо выкинет тебя сам, либо вызовет наряд милиции. Естественно, такой фортель с ревизором или инструктором он крутить не будет - рабочее место дорого. Конечно не буду. Ты спросил - я ответил. Еще вопросы будут? А что мне делать, как нибудь сам разберусь, ога ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
А не кто не знает растояния от Санкт-Петербург(главный)-Адлер по жд, по маршруту Северной Пальмиры?
А видно ли из кабины машиниста флажок проводницы, из последнего вагона? И для чего его применяют? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 342 Регистрация: 21.6.2007 Из: Мск Пользователь №: 520 ![]() |
А не кто не знает растояния от Санкт-Петербург(главный)-Адлер по жд, по маршруту Северной Пальмиры? Я нашел за 5 сек., неужели так сложно?))) http://tutu.ru/poezda/view_d.php?np=b2dc010e А видно ли из кабины машиниста флажок проводницы, из последнего вагона? И для чего его применяют? Видно, но не всегда, бывают же платформы в кривой. Для этого проводники обязаны дублировать, от хвоста - в голову. А первый вагон с головы видно по-любому. Машинист или помощник(смотря, с какой стороны посадка) должны перед отправлением смотреть в хвост, не выставили ли проводники флажки/фонарь. С флажком обязаны провожать платформу проводники хвостового вагона и штаб. В светлое время - с флажком, в темное - с фонариком(обычный свет, белый такой). Остальные, как только поезд трогается - закрывают дверь и провожают платформу из тамбура вагона. Соответственно, если по каким-либо причинам надо задержать отправление поезда, когда он еще стоит на станции(всякое бывает) - проводники должны держать красный флажок/красный свет фонаря. Если можно ехать - желтый флажок/белый свет. Держать должны все проводники, дублирование идет с хвоста состава. Это касаемо, если что случилось. Если ничего все нормально, то никто флажки не держит(кроме, как я сказал, штаба и хвоста). Ну, это если вкратце. P.S. А бывает, когда батарея в фонарике разряжена в усмерть, в депо на замену нету и едут с нерабочими фонариками. Вот тогда-то ночью, случись что, дублировать особенно весело - проверенно на себе ![]() -------------------- - Молодой человек, а у Вас туалеты в вагоне есть?
- Да, целых два! - О.о, а где? - [ипона мать...] |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Объясните, пожалуйста, за что отвечают три рычага? http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search
Тот что дальний- рукоятка управления тяги? А ближняя- реверсивная? А за что средняя? А красная кнопка- кнопка бдительности? П.С. Это ЭП10 На ж/д- правосторонние движение, почему тогда место машиниста расположено справа? Чтоб машинист мог видеть сигналы светофоров? И когда будет внедрятся управление в одно лицо? И тогда место машиниста переместят по центру? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
На ж/д- правосторонние движение... Почему-то я все время думал, что оно левостороннее... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Да вроде правостороние, ну или я в последний раз ехал по не правильному пути...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А, ой... Виноват. Не о том подумал...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
А почему мы перешли на правую сторону?
А про ЭП10 ответить ни кто не может? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 268 Регистрация: 28.8.2008 Из: Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2249 ![]() |
Питербуржец, я не вижу смысла отвечать на то, на что уже ответили в комментариях к фото по ссылке:
_BRIGADI®_ Цитата Ближняя ручка - заданная скорость. Чуть подальше - заданная сила тяги. Маленькая и самая ближняя - реверс. Цитата На ж/д- правосторонние движение, почему тогда место машиниста расположено справа? Чтоб со встречного ничего в голову не прилетело, а помощник-то - хрен с ним, ещё набежит толпа желающих любителей, машинист ценнее ![]() Цитата И когда будет внедрятся управление в одно лицо? И тогда место машиниста переместят по центру? А это нужно? По-моему нет. В принципе, ЭП10 можно и в одно лицо водить, а моторвагонники такое счастье от себя быстро отогнали - слишком сложно, да и должность на замену п-маш - проводник, чтоб двери закрывал и кабину подметал. Если чё - машинист сам побежит, потому что за такие деньги, какие собирались платить этому проводнику, никто никуда лезть не станет, даже если всё знает. -------------------- Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Так, самая первая- реверс, 2-я от нас- заданная скорость, для чего? самая дальняя- заданая сила тяги. И для чего это зделано? Не проще ли сделать как у 3ЭС5К.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Цитата заданная скорость, для чего? Для того чтоб задавать нужную постоянную скорость с которой будет ехать электровоз, буть то подьем или спуск. Вторая рукоятка задает мощность. У ЭП1 ЭП1М также. А почему именно как у ЭС5К? У него тоже тиристоры для управления тягой? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 4508 ![]() |
Ясно, чето стормознул вчера.
Май 2009 года - президент Абхазии Сергей Багапш объявил о том, что Абхазская железная дорога будет передана под управлении России на 10 лет - правда? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%...%BE%D0%B3%D0%B0 - поезда от Москвы в Сухум, щас ездят? если да- номез озвучте, пожалуйста. Чем отличается Часовая мощность между Длительная мощность ТЭД и Скорость часового режима между Скорость длительного режима?? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
поезда от Москвы в Сухум, щас ездят? если да- номез озвучте, пожалуйста. Номера не знаю, а так, например, тот, что с Курского в 17 с копейками идет через Тулу - Узловую - Ефремов... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Кстати, а че за поезд проезжает Кубинку-2 в районе 17 часов? Едет по БМО, вагоны бело-зеленые вроде. Едет в сторону Манихино под ЧС2к. И есть ли у кого-нибудь расписание или что то подобное по ПДС на БМО?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 2.3.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 4490 ![]() |
Хочу вернутся к зрению. Не думаю, что лет через десять смогут понабрать кучу машинистов и помощников с идеальным зрением. Даже сейчас у каждого третьего подростка (по крайней мере моего возраста) есть отклонения по зрению. Зрячих остаётся всё меньше и меньше. Я ведь сам с неважным зрением, хотя и ношу очки/линзы, а хочется ведь на железку пойти....
![]() З.Ы. Питербуржец: не в обиду, учите русский язык! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:28 |