ДЖД в Питере |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ДЖД в Питере |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Шаэнн, спасибо за информацию... Правда есть пара нюансов, где они собираются взять 4-й тепловоз, и еще энное количество вагонов, для этих четырех тепловозов. В ТЧ-10 находятся два тепловоза отКВРенных и около 6-ти вагонов для двух составов. Это "Пионер" и "Сказка". Я думаю купить еще пару тепловозов и вагоны не проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Стандартный набор стандартных фраз. Никакая статья (ИМХО). Особенно недоумение вызывает последний абзац. Мне кажется, автор имеет весьма отдалённое представление о том, о чём пишет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Сегодня прогулялся по местам, где строится новая МОЖД. Вот насколько фотографий:
![]() Купчино. Планируемая станция "Президентская" ![]() Вид с Витебского путепровода ![]() Мост через Чёрную речку (Волковку) ![]() Вид от моста на Купчино ![]() Вид от моста на Шушары ![]() Под путепроводом окружной ЖД ![]() Вид от окружной ЖД в сторону Купчина ![]() Вид от окружной ЖД в сторону Шушар и КАД ![]() Шушары. Впереди – Московское шоссе ![]() Вид из-под путепровода Московского шоссе в сторону КАД ![]() Платформа «Шуары». Планируемая станция "Октябрьская" ![]() Вид с недавно проложенной автодороги дороги Шушары – Пушкин ![]() Вид с недавно проложенной автодороги дороги Шушары – Пушкин в сторону Петербурга ![]() Вид с недавно проложенной автодороги дороги Шушары – Пушкин в сторону Пушкина ![]() Единственная, замеченная мной, работающая техника ![]() ![]() Строительство насыпи заканчивается у электроподстанции. Здесь планируется станция "Губернаторская" ![]() Далее никакого намёка на строительство нет ![]() Сохранившаяся насыпь первой российской железной дороги. Здесь должна пройти трасса МОЖД. Вид в сторону Пушкина ![]() Вид с новой автодороги ![]() Отсюда хорошо видна платформа "Паровозный музей" ![]() Сохранившаяся насыпь первой российской железной дороги. Вид в сторону Петербурга ![]() Здесь планируется станция «Полевая» ![]() Очевидно, здесь придётся делать путепровод или переезд. Когда планировали МОЖД, этой автодороги ещё не существовало Далее совершенно не возможно пробраться по причине непролазной грязи. В целом ситуация безрадостная. Если строительство будет вестись такими темпами, то в ближайшие лет пять на поезде покататься не удастся. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1195 ![]() |
Ну какой ублюдок придумал названия станций???? президентская, губернаторская, путинская, медведевская, грызловская.... Лизоблюдство в стране процветает.
вообще, подобная ситуация убивает. ТЧ-14 под снос, МОЖД, заводы вдоль Обводного канала, ... И всё это из-за клочка сраной земли. большое спасибо матвиенке с ее "развитием города". П.С. извинясь за грубые выражения - накипело... П.П.С. надо будет с началом "навигации" пройтись по трассе дороги - поснимать. Хотя бы для памяти... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
С сайта Metro.NWD.ru
09.04 2009 ОАО "РЖД" утверждено задание на проектирование Малой Окт.ж.д., согласно которому ее трасса пройдет практически полностью в полосе отвода Витебской ж.д. линии от о.п. Купчино до о.п. 21 км. ОАО "Ленгипротранс" приступил к разработке проектной документации. Ниже приведены основные характеристики новой детской ж.д. В районе южного выхода из метро Купчино будет сооружен пешеходный мост над галереей метро, ведущий к начальной станции и вокзалу Президентская. Стация Президентская будет тупикового типа (как станция Санкт-Петербург Главный - Московский вокзал), состоящая из 3-х приемо-отправочных путей на вокзале (в т.ч. 2 - с пассажирскими платформами) и 1-го отстойного (обгонного) пути. Напротив о.п. Шушары расположится разъезд Губернаторский, состоящий из 1-го главного и 1-го приемоотправочного путей с островной пассажирской платформой между ними. Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями и островной платформой, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 6-ю деповскими путями (5-ть путей в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов и 1 - снаружи для экипировки). В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская длиной 7 км оборудуется также РПБ ГТСС с ЭССО. Руководство Октябрьской ж.д. пошло навстречу длительным уговорам проектировщиков и согласилось применить различные устройства СЦБ на станциях, но оснастить длинный перегон автоблокировкой АБТЦ категорически отказалось, мотивируя это возможным хищением кабеля и разбитыми проходными светофорами. Конечно, это большой минус в графике движения поездов, т.к. в условиях неидентичности по времени хода перегонов, оборудование их только полуавтоматической блокировкой исключает пакетное движение. Кстати, все пассажирские платформы на дороге будут низкими, размером 3х80 м. Такова будущая Малая Октябрьская ж.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 20.3.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 4496 ![]() |
Ну какой ублюдок придумал названия станций???? президентская, губернаторская, путинская, медведевская, грызловская.... Лизоблюдство в стране процветает. вообще, подобная ситуация убивает. ТЧ-14 под снос, МОЖД, заводы вдоль Обводного канала, ... И всё это из-за клочка сраной земли. большое спасибо матвиенке с ее "развитием города". П.С. извинясь за грубые выражения - накипело... П.П.С. надо будет с началом "навигации" пройтись по трассе дороги - поснимать. Хотя бы для памяти... Да уж, с названиями явный перебор. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Сейчас в новостях передали, что забили первый костыль в строительстве МОЖД в Шушарах. Одновременно с этим, состоялось открытие 61 сезона МОЖД в Коломягах. Приехали Матвиенко и Якунин
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
И Озерки, и Шушары:
http://vkontakte.ru/photo-5996629_130025712 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Показуха, показуха…
Сегодня прошёлся по Шушарам. Одиноко лежит заброшенная единственная секция. Вокруг неспешно прохаживаются несколько гастарбайтеров. Зато лозунги – растяжки весьма впечатляют. «Окончание работ – II квартал 2010 г.» Ну, будем надеется. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Газеты разное пишут: Вот Санкт-Петербург.РУ разродилась оптимистичной статьёй http://saint-petersburg.ru/m/226460/w_pete...heleznodor.html Статья в Фонтанке.РУ мне кажется более реалистичной http://www.fontanka.ru/2009/05/30/024/ |
|
|
||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Очень похоже на обезличивание Малой Московской, где среди полной гармонии бетонных шпал, бетонных столбов связи, обезличенных зданий и платформ, отбитых тротуарной плиткой и сайдингом, не хватает только турникетного павильона, 10 - летнего мальчика в черной рубашке с пивом (Охранника) и очень вредной девочки - дежурной по турникетам...
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Печально всё это. Какая-то несчастливая судьба у Малой Октябрьской..
Новая трасса ( что 2008-го, что 2009-го года) проходит в чистом поле, между ж.д. широкой колеи и четырёхполосным шоссе в Пушкин. Ни единого деревца, только поля вокруг. Начало в Купчино, на задворках станции широкой колеи, между галереей метро (от ст. Купчино в депо) и Витебским проспектом с постом ГАИ. Затем промзона и далее трасса проходит под многочисленными развязками с окружной ж.д. и КАД. Похоже, выделили самые неудобья под строительство ДЖД.. Трасса 2009г. вообще уныла как не знаю что.. Когда всё это пустят в эксплуатацию, перестраивать к изначально запланированному, более интересному варианту никто не станет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Когда-то МОЖД чуток не доходила до ЦПКиО, из-за этого было меньшее количество народа. Это было при совке. Сейчас МОЖД будет не доходить до Купчино - та же самая история.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Очередной раз прогулялся по местам строительства. Изменения не особенные, но, всё-таки, есть. Местами закончена насыпь, и положены рельсы. В основном в районе платформы "Шушары". Здесь и собирают звенья.
![]() ![]() ![]() Юбилейное звено ![]() Вид в сторону Пушкина ![]() Вид в сторону С.-Петербурга ![]() ![]() Не самые удачные рельсы для УЖД ![]() Платформа в Шушарах ![]() Вид от Московского шоссе в сторону С.-Петербурга ![]() ![]() ![]() Вид в сторону Шушар ![]() Вид в сторону С.-Петербурга ![]() Вид в сторону Шушар ![]() ![]() Вид в сторону С.-Петербурга. Впереди — КАД |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну, юбилейное звено как лежало на одном месте, так и лежит...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Источник в управлении Малой Октябрьской сообщил, что 1 апреля ДЖД передают на Фантанку 117-
коммитет Культуры при Мэрии Санкт-Петербурга |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Очередная прогулка по местам строительства. Лозунги – растяжки «Окончание работ – II квартал 2010 г.» более не актуальны. Хорошо б закончили к следующему лету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Ну в Купчино уже какой то прогресс наблюдаю... В конце марта, окромя кучи бульдозеров, следов строительства или отсыпки насыпи не отмечалось
![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 4526 ![]() |
видел строящуюся малую Октябрьскую. Заканчивают укладку полотна у пл. Купчино. А у 21 км. строят депо. Но вид дороги какойто не радостный, по таким местам будет проходить, как в пустыне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Да там каждый день все бурлит... Светофоры ставят. Но, боюсь, быстрота скажется на качестве...
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:44 |