IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ожерелье - Узловая (Поездки в те края обсуждаем здесь).
Ammendorf
сообщение 21.6.2007, 20:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Итак, сегодня мы с Воландом решили поехать в Ожерелье, дабы насладится дизельной техникой на фоне природы. Договорились встретится на Павелецком, дабы успеть на Узуновскую в 10:04. Первый сюрприз: она пошла до Михнево. Решили поехать на ней, пофоткать в Михнево и уехать на следующей Ожерельевской. Сели на 1259 (Бывш. ТЧ-7) и поехали. Шли в основном по графику, в пределах Бирюлево ТОВ пришла ревизия, которая была легко послана, благо Николай одел ЖД форму. По приезду в Михнево мы рванули на БМО-шную платформу и не зря: сфоткали ЭМ2-15 по солнышку smile.gif
Прикрепленное изображение

Потом я не смог удержаться от искушения сфоткать знаменитую водонапорку:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Помимо всего, в Михнево идет ремонт вокзала, поэтому расписание узнавали у кассирши. Ну вот, с 15-минутным опозданием приходит ЭМ2-016 од Ожерелья и мы движемся в путь. В Кашире пытаемся сфоткать мост через Оку. Ну вот, наша трамваина плавно вползает в Ожерелье. В тупике вижу 2ТЭП70, фоткаю, но вот черт, столбы. Ну кто их туда понаставил??? laugh.gif
Прикрепленное изображение

Выходим в город, затариваемся пивом и хавчиком и движемся под путепровод в сторону 123 км. Хее, прямо к нам в обьективы ползет Д1-469. Ой, какая встреча, это-ж сборник 469-1,2\587-3-4, половина которого, известно, стоит на Рижской.

Прикрепленное изображение

Ладно, времени мало, идем под путепровод и решаем встать на путях и зафоткать обратный проход дизеля. Помимо дизеля в депо прополз ТЭП70
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Идем дальше в сторону 123. Зашли в депо, сняли Н-0-001

Прикрепленное изображение

Потом вышли, пошли дальше, зашли там, где стоят головы от ЭР10 и ЭР9п и зафоткали сплотку из 3 ТЭП70:
Прикрепленное изображение

Идем дальше в сторону 123, с Ожерелья неторопливо ползет 2ТЭ10М
Прикрепленное изображение

Ну вот уже и конец КС. С Ожерелья на нас летит ВЛ10к:
Прикрепленное изображение

Идем дальше, природа поражает красотой. Вместе с природой, красотой поражает 2ТЭ10М:

Прикрепленное изображение

А вот и долгожданный о.п. 123 км:
Прикрепленное изображение

Расположились, попиваем пивко, снимаем проезжающий ПС:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Обратно решено ехать на Дизелюхе в 17:00. А вот и он, кстати:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Честно сказать, мы пришли в неописуемый восторг от поездки на дизеле, тем более что никому из нас не приходилось ездить на них ранее... Ну вот и все, садимся в старую знакомую - ЭР2-1259 и едем в Москву. Ревизия пришла после Михнево, но меня они не тронули. Вот так вот мы съездили в Ожерелье.

Часть фотографий будет заменена на отредактированные позже. Кто может вытянуть дефекты, как на последнем дизеле или убрать столбы на ТЭП70, стукнитесь, пожалуйста в личку.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 9 10 11  
Начать новую тему
Ответов (200 - 205)
l0gin
сообщение 17.7.2009, 22:26
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата(Злой викинг @ 17.7.2009, 23:07) *
А куда все грузовые делись?
Поеду тогда в Коломну, в воскресенье.

Кризис однако smile.gif Сейчас сложно предугадать, когда и что поедет. Будут заказы - будут грузовые. Но Д1 99% не будет. За ними теперь если только в Калугу ехать.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 7.9.2009, 21:02
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



В общем съездил я в это воскресенье в Ожерелье, так сказать на разведку. Ехал я за ЧС2Т, который едет с Узуново с поездом Мурманск-Адлер. Вообще станция большая, что не может не радовать, придется туда ехать еще не один раз, чтобы узнать все как следует.
Мне непонятно, куда какие рельсы идут. Если отойти с платформы в сторону Узуново метров на триста-пятьсот, то становится видно следующее:
1. Налево идет электрифицированная однопутка из Узуново.

2. Посередине под мост с большим уклоном идет тоже электрифицированная двухпутка, обильно политая мазутой из дизелей, по ней еще локи разнообразные катаются, как ВЛ10 и ЧС2К, так и 2ТЭ10, и еще туда укатил ТЭП70, который притащил донецкий поезд, вот это куда вообще линия идет? На мосту кстати стоял РА2 из трех вагонов, потом уехал в Узловую в 13.35, это на нем вся толпа обычно ездит? smile.gif

3. Справа идет опять же электрифицированная двухпутка, которая резко забирает вправо, вот что это такое я вообще не понял! По ней кстати где-то в 15.30 поехал ПДС из Москвы, куда только я не понял? Не в Тулу ведь?

В общем поясните мне плиз, что куда идет и куда надо идти, чтобы поснимать тепловозы? И где само депо?

Назад ехал на опарыше ЭМ2И-016, типа скоростной экспресс. 200 рублей стоит! Проводницы там ничо так, симпатичныеsmile.gif Разогнался он перед Каширой километров под 110 по ощущениям, и как начало его болтать! Я уж думал что щас слетим с рельсов и в кусты.


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 7.9.2009, 22:24
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Злой викинг @ 7.9.2009, 22:02) *
В общем съездил я в это воскресенье в Ожерелье, так сказать на разведку. Ехал я за ЧС2Т, который едет с Узуново с поездом Мурманск-Адлер. Вообще станция большая, что не может не радовать, придется туда ехать еще не один раз, чтобы узнать все как следует.
Мне непонятно, куда какие рельсы идут. Если отойти с платформы в сторону Узуново метров на триста-пятьсот, то становится видно следующее:
1. Налево идет электрифицированная однопутка из Узуново.

2. Посередине под мост с большим уклоном идет тоже электрифицированная двухпутка, обильно политая мазутой из дизелей, по ней еще локи разнообразные катаются, как ВЛ10 и ЧС2К, так и 2ТЭ10, и еще туда укатил ТЭП70, который притащил донецкий поезд, вот это куда вообще линия идет? На мосту кстати стоял РА2 из трех вагонов, потом уехал в Узловую в 13.35, это на нем вся толпа обычно ездит? smile.gif

3. Справа идет опять же электрифицированная двухпутка, которая резко забирает вправо, вот что это такое я вообще не понял! По ней кстати где-то в 15.30 поехал ПДС из Москвы, куда только я не понял? Не в Тулу ведь?

В общем поясните мне плиз, что куда идет и куда надо идти, чтобы поснимать тепловозы? И где само депо?

Назад ехал на опарыше ЭМ2И-016, типа скоростной экспресс. 200 рублей стоит! Проводницы там ничо так, симпатичныеsmile.gif Разогнался он перед Каширой километров под 110 по ощущениям, и как начало его болтать! Я уж думал что щас слетим с рельсов и в кусты.

Попробую объяснить. Налево однопутка из Узуново и однопутка из Ожерелья, под путепровод уходит два пути, один в депо, другой на Узловую. Точнее он не сразу на Узловую, а сначала выходит на электрифицированный перегон Ожерелье - Пурлово (Электрифицированная двухпутка, вообще, и есть путь НА Узуново, и есть отдельная платформа для Узуновских электричек, только не все туда приходят, часть идет потом через путепровод) и только через километр - один путь уходит радикально влево - на Узуново, а другой - идет дальше прямо - на Узловую. Путь на Ожерелье, линия на Узуново пересекает по мосту, а с Узловским он встречается еще через километр после развилки. Депо находится в километре от станции, его неплохо видно с тупиков южного парка - где РА-шник отстаивался. За тепловозами советую идти в сторону 123 км - со станции под путепровод, потом из под него направо, по электрифицированному перегону километр до развязки, кстати по пути будет и вход в депо, потом прямо по тепловозной ветке, под мост и все прямо-прямо-прямо. На 122 км встретятся ветки на и из Ожерелья, а еще километр до платформы - там недурно поснимать в кривых, только снимать толком нечего - грузооборот там сейчас минимален.
З.Ы ЭМ2И до 110 разогнаться не мог никак, ибо он: а) Тупо конструктивно этого сделать не может; б) Для этих экспрессов, равно как и для зеленых, скорости не более 100.

Очень сумбурно накалякал схему:
Прикрепленное изображение


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злой викинг
сообщение 9.9.2009, 12:40
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 29.10.2008
Из: Одинцово, МО
Пользователь №: 3771



Спасибо, теперь стало понятнее smile.gif Кстати я ехал на Узуновской электричке, так вот она приехала на вокзал, а не на третью платформу. А под путепроводом если пройти, охрана какая-нибудь не прикопается?
Насчет скоростей. Пусть опарыш ехал не более сотни, все равно трясло неимоверноsmile.gif У нас когда электричка едет без остановки от Сетуни до Баковки, после путепровода через МКАД она так же разгоняется, но ее не трясет совсем. Может это связано с тем, что готовили пути под "Славянский экспресс", фиг его знает...


--------------------
Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.9.2009, 10:33
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Злой викинг @ 9.9.2009, 13:40) *
Спасибо, теперь стало понятнее smile.gif Кстати я ехал на Узуновской электричке, так вот она приехала на вокзал, а не на третью платформу. А под путепроводом если пройти, охрана какая-нибудь не прикопается?
Насчет скоростей. Пусть опарыш ехал не более сотни, все равно трясло неимоверноsmile.gif У нас когда электричка едет без остановки от Сетуни до Баковки, после путепровода через МКАД она так же разгоняется, но ее не трясет совсем. Может это связано с тем, что готовили пути под "Славянский экспресс", фиг его знает...

Я сколько ходил - все пофигу. Раньше вообще через депо ходили.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Altero
сообщение 28.6.2010, 10:07
Сообщение #206


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва, Матвеевское, Бирюлево
Пользователь №: 4568



Хочу съездить в Ожерелье. Подскажите пожалуйста что там "водится" и где лучше поснимать. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:15