IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ж/д
Питербуржец
сообщение 21.5.2009, 20:44
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Уважаемые машинисты у меня к вам несколько вопросов.
1) http://train-photo.ru/details.php?image_id...f1e5d294b9a95e0
- за что отвечают два крана, один красный, другой чуть выше и коричневого цвета?
- за что отвечает кнопка, которая прикреплена к панели в черном корпусе?
- за что отвечают два рычага, которые напротив 3-х аналоговых приборов?

2) Где расположена кнопка бдительности?

3) 1-И, заметил что лок. бригада, ни когда не выходит на станциях из лока, но вот один раз увидел как лок. бригада вышла из локомотива и стояла курила, болтали а после стали охотно отвечать на вопрсы пассажиров. В связи с этим вопрос, а это случайно не запрещено?
П.С. Лок продолжал работать (по крайней мере гул он издовал и полупантографы были подняты), вышли двое (как понял машинист и помошник)
2-Кто находится в не рабочей кабине, в то время как в рабочий находится и машинист и помошник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (80 - 84)
Питербуржец
сообщение 26.12.2010, 19:17
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Всем известно, что произошло в Москве. В ютьюбе уже появились видео "фейерверк" идущие из пантографов электро поездов, после ледяного дождя. Так вот, есть вопрос, а эти фейерверки не вредны для электроники современных поездов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Питербуржец
сообщение 29.7.2011, 13:51
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 4508



Как я понял, ответ никто не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wabco67
сообщение 27.8.2012, 23:04
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2012
Из: Смоленск
Пользователь №: 4638



Доброго всем времени суток. Новую тему плодить не стал, попробую задать свой вопрос тут. Почему на жд транспорте применяется однопроводная система тормозов, в то время, как на большегрузных автомобилях от нее отказались еще лет 25 назад в пользу двухпроводной.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон->DNG
сообщение 14.3.2013, 15:46
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2011
Из: Воронеж ЮВЖД
Пользователь №: 4623



Цитата(Ammendorf @ 30.8.2009, 12:46) *
2. Зачастую, по таким станциям имеется техническая стоянка для пропуска или обгона поездов.

Скорее всего, имеются в виду станции, проследуемые на ходу (см. вопрос в следующем посте).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон->DNG
сообщение 14.3.2013, 15:47
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 8.8.2011
Из: Воронеж ЮВЖД
Пользователь №: 4623



Цитата(Питербуржец @ 30.8.2009, 10:32) *
Вопросец........
И, для чего сделаны станции, у которых на расписании (в вагонах), нет ни времени прибытия, ни времени стоянки, но зато есть время отправления?...............................

См. предыдущий пост. А для чего они сделаны? Так все-равно что-нибудь-то на них останавливается... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:36