Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Цитата Кстати DEN ты немного наврал описывая крушение. Действительно 612-й поезд влетел в хвост грузовому поезду №3414. Но причиной крушения было совсем другое, а не то,что написал ты или озвучивали в СМИ. Дело было на перегоне Веребье - Мстинский мост. Пассажирский поезд следовал по зеленым сигналам светофоров со скоростью 119-120 км/ч. Бригада не спала, причем помощник стоял. При выходе из кривой увидели хвост грузового, применили экстренное торможение, скорость успели сбить лишь до 109 км/ч. Вот с такой скоростью они и влетели в хвост сборного. Грузовой остановился на перегоне для высадки механика СЦБ у какой-то неисправной точки. Причиной крушения стала новая тональная блокировка АБТ, кстати, введеная на данном участке за 2 дня до трагедии. В данном случае, при занятых блок-участках на путевых светофорах горели зеленые огни. Но у нас как всегда обвинили во всем локомотивную бригаду, ДСП и, вроде, ДНЦ. Как могли обвинить бригаду, если есть офицальный документ - лента? -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Дело в том, что у них был сбой с зеленого на белый. Тогда еще небыло такой фишки, что при сбое на белый обязательно снижать скорость до 40 км/ч. Вот они и летели 119 км/ч. Тем более сбои на белый для АБТ тогда были нормальным явлением. АБТ давало сбой даже при использовании рядом с путями обычных путейских раций. Вот их и обвинили в неринятии мер к снижению скорости при сбое на "белый". Если честно, даже если бы они приняли меры к снижению скорости, например ступенью служебного торможения, им это все равно непомгло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- Скорость была слишком большой…..а расстояние очень мало….
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Дело в том, что у них был сбой с зеленого на белый. Тогда еще небыло такой фишки, что при сбое на белый обязательно снижать скорость до 40 км/ч. Вот они и летели 119 км/ч. Тем более сбои на белый для АБТ тогда были нормальным явлением. АБТ давало сбой даже при использовании рядом с путями обычных путейских раций. Вот их и обвинили в неринятии мер к снижению скорости при сбое на "белый". Если честно, даже если бы они приняли меры к снижению скорости, например ступенью служебного торможения, им это все равно непомгло. Не было такой фишки - это понимать как в ИДП сказано примерно "при потере кода ЛС следовать по показанию напольного светофора" ? А значит они действовали по инструкции, а если действовали по инструкции, то как их можно сделать виноватыми? Цитата - Скорость была слишком большой…..а расстояние очень мало…. Ну не факт, при чугунных колодках и скорости 40, коэффициент трения возрастает почти в 2 с половиной раза, чем на скорости 120. А значит они могли бы даже не удариться -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Не было такой фишки - это понимать как в ИДП сказано примерно "при потере кода ЛС следовать по показанию напольного светофора" ? А значит они действовали по инструкции, а если действовали по инструкции, то как их можно сделать виноватыми? Ты чье ИДП имеешь ввиду? У нас четко сказано: при сбое на "белый" ты обязан принять меры к снижению скорости до 40 км/ч и далее следовать с особой бительностью и с готовностью остановится. Это даже не ИДП, это ПТЭ. Ну не факт, при чугунных колодках и скорости 40, коэффициент трения возрастает почти в 2 с половиной раза, чем на скорости 120. А значит они могли бы даже не удариться Слава! Ты сам то понял, что написал? Опять начинаешь всякую херню писать про то, в чем СОВСЕМ не разбираешься. Обо што они могли даже не удариться? При чем тут коэфицент трения при скорости 40 км/ч. Тормозной пассажирского путь поезда при экстренном торможении на площадке составляет 1000-1100 метров. Они следовали по 6-ти тысячному уклону соответственно накидываем еще 200 метров. А теперь посчитай сам сколько метров они проследовали в режиме экстренного торможения до контакта с грузовым поездом. Если они успели сбить скорость лишь со 119 до 109 км/ч. Им ничего в данной ситуации помочь не могло. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Ты чье ИДП имеешь ввиду? У нас четко сказано: при сбое на "белый" ты обязан принять меры к снижению скорости до 40 км/ч и далее следовать с особой бительностью и с готовностью остановится. Это даже не ИДП, это ПТЭ. Ну тогда значит бригада нарушила инструкцию. Но ты ж писал, что не было тогда такого указания в инструкции. Значит бригада ничего не нарушила, а значит не должны её были наказать. Потому-что действовала по актуальной на тот момент инструкции. Цитата Слава! Ты сам то понял, что написал? Опять начинаешь всякую херню писать про то, в чем СОВСЕМ не разбираешься. Ты же писал, что если бы они даже и сбили скорость до 40, то всё равно врезались бы, а я тебе говорю, что не врезались бы. Цитата Обо што они могли даже не удариться? В хвост поезда Цитата При чем тут коэфицент трения при скорости 40 км/ч. Если начинать тормозить со 120 и сбивать скорость до 100, то это не значит, что если начинать тормозить с 40, то скорость на этом же отрезке пути упадёт до 20. На этом же отрезке пути скорость упадёт до 0. Потому-что тормозная сила это нажатие умноженное на коеффициент трения, который с падением скорости круто растёт. Выходит, что если бы они ехали 40 и увидели бы поезд, то спокойно успели бы остановиться. Цитата в чем СОВСЕМ не разбираешься. Ну и объясни теперь в чём я СОВСЕМ не разбираюсь? -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Во многом ты неразбираешься. Достаточно вспомнить твою попытку спорить насчет дисковых тормозов. Припоминаешь? И все остальные твои споры в том же духе. А теперь разберем твои ответы:
1)По поводу сбоя на белый и скорости 40 км/ч. Этот пункт в инструкции был всегда, но смотрели на это сквозь пальцы. Поэтому впервую очередь им вменили нарушение этого пункта. 2) Я писал о том, что если бы они действовали по инструкции и начали сбивать, служебным торможением, скорость до 40 км/ч им бы это не помогло. После сбоя на белый они пролетели около 200 метров, а затем увидели хвост поезда и применили экстренное торможение. 3) Ну и наконец. Если бы они ехали 40 км/ч, то они никогда недогнали бы этот злочастный грузовой, даже если бы тот останавливался на каждом перегоне. То есть чтобы исключить все такие случаи надо пассажирским поездам передвигаться по железным дорогам со скоростью не более 40 км/ч. Примерно так рассуждают многие наши начальники. Тебя никто ни в чем не обвиняет. Просто ты иногда при рассуждениях лезешь в такие дебри, особенно когда плохо представляя о чем разговор. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Цитата Во многом ты неразбираешься. Приятно ли мне общаться с человеком, ты же администратор форума, ты же один из тех, кто его создал, чтобы люди тут общались, обменивались опытом, решали свои проблемы. Да, я ещё молодой, но это повод мне рот затыкать? Цитата Достаточно вспомнить твою попытку спорить насчет дисковых тормозов. Припоминаешь? А какой был спор? Ты дисковые тормоза знаешь, а я нет, ты мне объяснил, я всё понял. Или опять же, мне не надо было ничё там писать? Цитата 1)По поводу сбоя на белый и скорости 40 км/ч. Этот пункт в инструкции был всегда, но смотрели на это сквозь пальцы. Поэтому впервую очередь им вменили нарушение этого пункта. Объясню, почему я к тебе прицепился. Ты же написал Цитата Но у нас как всегда обвинили во всем локомотивную бригаду, ДСП и, вроде, ДНЦ. Меня зацепила эта антиреклама железной дороги, в итоге получилось, что ты пишешь "как всегда обвинили", а ведь на самом деле инструкцию они нарушили. Почему они при потере кода не сбивали скорость? Ведь врезаться на мЕньшей скорости - уже другие последствия, а за действия по инструкции бы и не обвиняли бы бригаду, помоха может быть выжил бы. А я уже давно наблюдаю проблему, которая меня просто обижает - бывалые железнодорожники в сети очень усердно всем советуют не идти на железную дорогу, вот как здесь http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=4128 (почитай ниже, я там с одним помохой спорю)И что получается в результате этой антирекламы я там же написал. И историю этого крушения можно преподносить, как проявление громадной несправедливости на ЖД, хотя если разобраться, то нарушение со стороны ЛБ тоже было. Цитата То есть чтобы исключить все такие случаи надо пассажирским поездам передвигаться по железным дорогам со скоростью не более 40 км/ч. Я не знаю, как у вас, но у нас не так уж и часто код сбивается, чтобы игнорировать этот пункт лишь ради того, чтобы доехать графиком. Даже если и страшно намазать, то сбой то показан на ленте. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
1) Ни кому я рот не затыкаю, в том числе и тебе. Хоть и отношусь к администрации, но сайт не создавал. Это целиком и полностью заслуга Сергея и Алексея, и спасибо им огромное за это. Кстати давай выяснять отношения не здесь. Тема немного про другое.
2) Спор про дисковые тормоза я упомянул в связи с тем, что там ты тоже пытался сначала спорить смутно представляя о чем разговор. 3) Теперь касательно крушения. Еще раз объясняю. Скорость поезда была 119 км/ч. Теперь хорошенько подумай. Экстренное они применили через 200 метров после появления белого на локомотивном и успели сбить всего скорость всего лишь на 10 км/ч. Если бы они начали сбивать скорость служебным торможением, то на какую величину они успели бы ее сбить на данном расстоянии? Километра на 3-5, не более. Сильно бы им это помогло? Разговор именно про это, а не про то, что было бы, если бы у них была возможность сбросить скорость до 40 км/ч. Ну не было у них такой возможности, НЕ БЫЛО. 4) Вопрос о нарушении инструкции. Тогда при сбое все ездили, как ты правильно заметил, по показаниям напольных светофоров. Вот они и летели по путевым светофорам, а на них была ЗЕЛЕНАЯ улица. 5) Теперь по поводу сбоев. Когда это произошло, тогда АБТ только внедрялась. Система была еще сырая. Почему ее в таком виде стали внедрять? Этот вопрос ни ко мне. Так вот я уже писал, что тогда сбой на белый мог произойти даже от путейских раций. Сейчас эту систему почти довели до ума, и на сегодня сбой на "Б" достаточно редкое явление. По крайней мере на линии Санкт-Петербург - Москва, да и на других участках тоже. Если же он случается, то машинист вынужден снизить скорость до 40 км/ч иначе у него сорвет ЭПК, а в случае отключения последнего сорвет КОН. Короче машиниста к этому побуждает КЛУБ-У. 6) Ну и наконец по поводу антирекламы. Пойми одно, это жизнь. Раньше во всем обвиняли стрелочника, а теперь машиниста. Все инструкции, приказы и т.п. написаны таким образом, что чтобы ты не сделал - ты всегда окажешься виноватым. И какую бы рекламную акцию не проводили бы для привлечения людей на ж.д., многие уже через месяц работы разочаровываются и увальняются. Это со стороны или в MSTS железка смотрится очень привлекательно, а на самом деле это рабовладельческое государство со своими жестокими законами.. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
1)Нет проблем и я к тебе ничего не имею, просто прошу не писать мне "ты СОВСЕМ не разбираешься" или если писать, то сразу по всем пунктам обосновать в чём я не разбираюсь.
3)Я поезда не вожу, мне это не по силам, здоровье у меня слабое. Но смотри что получается со сторны расчётов, ведь ПТР инженеры создавали. Словили они белый код и начали бы сбивать. Была зима, вероятно рельсы грязные, а значит низкий коэф сцепления. При 4-ёх палках в ТЦ (а если на ЭПТ ЭТ применять, то может быть и больше) они бы пошли бы юзом. А при ЮЗе уже другой коэффициент трения, раза в 3 меньший, чем при качении колеса. Но вопрос уже в другом. Не так важно насколько были обоснованы их действия с инженерной стороны, как важно КАК они действовали, чтобы потом было как оправдаться. Они не начали сбивать скорость и опа - бац, идеальный способ найти виноватого. Даже если это и не сильно помогло, то хоть бригаде бы потом нечего было бы предъявить. 4) 5) 6) Антиреклама, которая выглядит со стороны в сети, похожа, как то, что на железке вообще супер невероятная несправедливость творится, а ведь на самом деле люди как-то работают, есть такие, что не трясутся. А всё потому-что водить поезд это не машиной рулить. Если ты профессионал, если ты ведёшь поезд, то контроллируешь всю ситуацию, и знаешь обстановку впереди, и спиной почуствуешь заклинившие вагоны и многое другое. Если что случается, то действуешь по инструкции и по интуиции. Это называется фанат своего дела, и на форумах много может найтись таких будующих фанатов, так зачем их распугивать? И такие профессионалы спокойно отрабатывают по 30 лет и больше и уходят на пенсию с именной реверсивкой. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Slavau
- Я не буду встревать в ваш разговор…..если конечно это можно назвать разговором….скорее спор…..ну да ладно…. - ФАНАТЫ!!!.....брось ты…не стоит говорить о них…тем более не стоит говорить о том чего ты не знаешь,…кто, чем чего чувствует, и кто как, да ещё и с чем уходит на пенсию… - …..Что в твоём понимание фанат???....Это тот, кто спит и видит поезда….тот, кому сняться аварийные схемы…..цепи управления…..всё знающий наизусть…???....бред…это не возможно!!!... - Видел я пенсионеров…..очень серьёзных….качественных машинюг…..знающих толк…которые посветили всю жизнь дороге…..у которых не один миллион км за плечами…..и что???....как они уходят на пенсию???...…..да не как…..документы сдал….посидел в коллективе…..погрустил…..и ВСЁ…не каких тебе реверсивок …да что там…..удостоверение забирают!!!... - У меня нет слов,……что чем чувствуют???....БРЕД!!!..... - Инструкция!!!???.....ещё больший бред…..вот ты мне скажи ты ездишь по дороге по правилам???....улицу переходишь по правилам???....да что там примеров море…. - Короче…..я не хочу не ково обидеть,…но просто…..последний твой ПОСТ…это лажа….. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Верить или не верить, личное дело каждого. Но я знаю о чём говорю. А толпой погнать на меня, что я ничего не знаю это конечно геройское дело. У меня друзья такие, и я лично видел прощальные ключи от электровоза, лично слышал и видел то, что здесь написал. И на этих людях держатся наши депо. А по поводу государства, мне уже пытались втереть, что Украина - другой мир. Никакой он ни другой, такой же, скорее хуже. Сам я русский и люди, про которых я писал преимущественно русские.
-------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гость ![]() |
Верить или не верить, личное дело каждого. Но я знаю о чём говорю. А толпой погнать на меня, что я ничего не знаю это конечно геройское дело. У меня друзья такие, и я лично видел прощальные ключи от электровоза, лично слышал и видел то, что здесь написал. И на этих людях держатся наши депо. А по поводу государства, мне уже пытались втереть, что Украина - другой мир. Никакой он ни другой, такой же, скорее хуже. Сам я русский и люди, про которых я писал преимущественно русские. Мдя, маладой человек.... Я вам уже не один раз говорил, что не суйтесь туда - где ничего незнаете и не понимаете. Не стройте из себя знатока, говоря о том, чего вообще не понимаете и о чем неимеете ни малейшего представления. Живите себе в государстве под названием Украина, гордитесь что Вы Русский, и... продолжайте играть в ЖД симулятор, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Присоединяюсь к мнению моих коллег, высказанному выше. А будете возникать - "отключим газ!" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
1)Нет проблем и я к тебе ничего не имею, просто прошу не писать мне "ты СОВСЕМ не разбираешься" или если писать, то сразу по всем пунктам обосновать в чём я не разбираюсь. 3)Я поезда не вожу, мне это не по силам, здоровье у меня слабое. Но смотри что получается со сторны расчётов, ведь ПТР инженеры создавали. Словили они белый код и начали бы сбивать. Была зима, вероятно рельсы грязные, а значит низкий коэф сцепления. При 4-ёх палках в ТЦ (а если на ЭПТ ЭТ применять, то может быть и больше) они бы пошли бы юзом. А при ЮЗе уже другой коэффициент трения, раза в 3 меньший, чем при качении колеса. Но вопрос уже в другом. Не так важно насколько были обоснованы их действия с инженерной стороны, как важно КАК они действовали, чтобы потом было как оправдаться. Они не начали сбивать скорость и опа - бац, идеальный способ найти виноватого. Даже если это и не сильно помогло, то хоть бригаде бы потом нечего было бы предъявить. 4) 5) 6) Антиреклама, которая выглядит со стороны в сети, похожа, как то, что на железке вообще супер невероятная несправедливость творится, а ведь на самом деле люди как-то работают, есть такие, что не трясутся. А всё потому-что водить поезд это не машиной рулить. Если ты профессионал, если ты ведёшь поезд, то контроллируешь всю ситуацию, и знаешь обстановку впереди, и спиной почуствуешь заклинившие вагоны и многое другое. Если что случается, то действуешь по инструкции и по интуиции. Это называется фанат своего дела, и на форумах много может найтись таких будующих фанатов, так зачем их распугивать? И такие профессионалы спокойно отрабатывают по 30 лет и больше и уходят на пенсию с именной реверсивкой. Ты хоть и русский, но сдается мне, что мы говорим на разных языках. Тебе про Фому, а ты в ответ про Ерему. Я так понял, что ни кто и ни что тебя не переубедит. Сочувствую, что у тебя здоровье слабое и тебе дано водить поезда только в транссимуляторе. Оставайся фанатом железки, рисуй электровозики для MSTS. Покрайней мере это у тебя лучше получается, чем рассуждать о том, о чем не имеешь представление. Не надо строить из себя знатока и кидаться словами типа: ПТР, коэф. сцепления и т.п. Я тебе еще раз повторяю. Все инструкции, приказы, указания и т.п ставят машиниста в такое положение, что чтобы он не сделал, он ВСЕГДА будет крайним. И для примера одна ситуация. Я уже непомню подробностей случившегося, помню только что машинист действовал абсолютно правильно и грамотно. Так вот на разборе один из начальников ему заявляет: "Я понимаю что ты невиноват, но тебя необходимо наказать." Это дословно. Вот так то. Такова жизнь. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Цитата Я вам уже не один раз говорил Странно, я Вас впервые вижу. Может я с Вами встречался, а Вы были под другим ником? Цитата Не надо строит из себя знатока и кидаться словами типа: ПТР, коэф. сцепления и т.п. Я тебе еще раз повторяю. Я рассчитывал тормозную силу поезда и с этими понятиями знаком. А как считать, я смотрел в ПТР. Да ничё в этом сложного нет, нечем собственно и понтоваться, любой может прочитать пару страниц и в этом разобраться. Формула то в два действия ![]() Понтоваться то нечем собственно. Хотя если я что-то неправильно написал, то поправь меня. Хотя конечно может и выглядит, что я что-то строю, но почему тебя это так беспокоит? Да и других почему это беспокоит? Если текст выглядит по-ботански, то я по-другому писать не умею и не вижу смысла. Вон в других темах идут споры типа "ЧС7-178 был в таком-то депо", а его поправляют "с красными полосками не мог быть в этом"(номера и полоски вымышленные) и никаких проблем, никаких обид, в чём тут проблема? Я всего-навсего аргументировал тем, что знаю, свои ответы. Кстати, машиниста тоже можно завалить, что он ничего не знает. Вот tch-78, по твоим постам сложилось впечатление, что ты водишь поезда. Так вот например, врядли ты знаешь объемы всех ёмкостей, диаметры всех отверстий, усилия всех пружин и диафрагмы всех разновидностей и модификаций 483-го, и это тебе не нужно. А подойдёт кто-то, спросит что-то, чего не знаешь или забыл, и будет тебе говорить, что ты ничего не знаешь, ведь неприятно будет? Неприятно. Так на форуме, где никто никому ничем не обязан, зачем делать друг другу неприятно? -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
Цитата Я тебе еще раз повторяю. Все инструкции, приказы, указания и т.п ставят машиниста в такое положение, что чтобы он не сделал, он ВСЕГДА будет крайним. ну не все... Цитата Я уже непомню подробностей случившегося, помню только что машинист действовал абсолютно правильно и грамотно. Так вот на разборе один из начальников ему заявляет: "Я понимаю что ты невиноват, но тебя необходимо наказать." Это дословно. Вот так то. Такова жизнь. Случай из разряда очень редких. Иначе бы некому было бы рабоать - всех бы снимали. Но насколько я знаю, поезда у вас ездят. У нас тоже ездят, сам видел ![]() -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гость ![]() |
ну не все... Случай из разряда очень редких. Иначе бы некому было бы рабоать - всех бы снимали. Но насколько я знаю, поезда у вас ездят. У нас тоже ездят, сам видел ![]() Да...Это начинает уже конкретно злить... Вам таварисч что в лоб, хоть полбу.... Не казачек ли вы засланый??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
ULVER
- А нам скрывать то нечего…..у нас всё аргументировано… Slavau - Наверное, ВЫ не совсем понимаете всю специфику работы…нахватались верхушек и думаете…..ай ладно..… - Вот скажите мне.. 1) зачем машинисту знать диаметры всех отверстий???.... 2) Усилие всех пружин!!! - Вы когда включаете воду вас, заботит диаметр трубы???...ну или сколько степеней очистки она прошла???....сколько уплотнительных прокладок в вашем доме???....Да не какой сантехник вам этого не скажет…. - так как и машинист….ему не нужно знать этого всего….так как он эксплуатационник…сел и поехал…всё работает….работает!!!.....поломка???…минут 10 на “обход” …….он не будет разбирать контактора…реле ..компрессор…что бы узнать причину поломки….или натяжение пружины!!!- ЭТО не его работа!!!..он поедет дальше….и в журнале запишет что да как…и где.….. - Ведь если было бы так как вы пишите…..то придя вы в больницу…вас бы не тоскали по кабинетам…..а сидел бы один врач…..который сам бы открыл бы больничный…сам бы дал вам лекарства….оперировал,…сидел с вами….т.д и т.п…… - Я это всё пишу к тому….что надо быть специалистом…. Специалистом с большой буквы в своей отрасти….Ты машинист!!!..дак води…води так что б на одном движке но доехал….что б без опозданий….без происшествий…как жаль что это только в идеале….ведь как говориться - Не ошибается лишь тот кто не чего не делает.. - Будьте ВЫ умнее…. “ Иной раз лучше промолчать и прослыть дураком…..чем заговорить и развеять эти сомнения” -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 22.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 158 ![]() |
Спасибо DEN за понимание работы практического здравоохранения.Slavau! Молчание-Золото!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
- и так....отвлеклись от темы.....продолжим!!
![]() 19 августа 2оо5 На Ярославском вокзале в Москве утром произошел инцидент. Один вагон сошел с рельсов при столкновении с платформой. Пострадавших нет. Источники в ОВД по охране Ярославской железной дороги сообщили, что поезд врезался в платформу хвостовым почтовым вагоном во время маневрирования. Почтовый вагон сошел с рельсов, сообщает "Интерфакс". Как отметил источник, данный поезд был почтово-багажным, в вагонах находились только сопровождающие. Никто из них не пострадал -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:46 |