Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Может быть и глупый вопрос, но я не совсем понимаю: каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Или же просто у локов для работы на переменном токе все агрегаты работают на постоянном и просто из схемы исключаются выпрямители?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
каким образом происхоит смена элктровоза на участках, где ток питания меняется с переменного на постоянный и наоборот? Существуют две серии двухсистемных электровозов ВЛ82,ВЛ82М и более современные ЭП10.Эти локи могут переключаться с одного рода тока на другой в движении,при проходе нейтральной вставки.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Сергей...Он имел в виду станции стыкования... Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил.![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2006 Из: Кухня Пользователь №: 114 ![]() |
Понял, больше сопасибо =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать
на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе? -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Самый большой прикол,что я про станции и написал,на всякий случай сохранил,но не выложил. ![]() ![]() ![]() Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Если более подробно, то весь процесс выглядит следующим образом. Контактная сеть над станцией на самом деле находится без напряжения. При приготовлении маршрута поезду, неважно с какой стороны, одновременно с наземным маршрутом готовится воздушный. То есть посредством секционных изоляторов соответствующее напряжение подается на провод над путем приема поезда. Поезд прибывает, останавливается. От него отцепляется электровоз. Ему, таким же образом как поездной, готовится маневровый маршрут по земле и по воздуху на пути отстоя. Электровозу другого рода тока таким же образом готовится маршрут с отстоя под поезд, а затем на выход со станции. Маршрут по воздуху готовится абсолютно автоматически при приготовлении наземного. Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать Для москвичей Узуново поближе.157км.на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе? Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() А я слышал,наоборот.У постоянки токи повыше будут.Постоянник под переменкой выживает,а переменник под постоянкой дохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() Один из случаев подачи переменного напряжения для постоянника: http://www.dzd-ussr.ru/cgi-bin/ubb/ultimat...000195&p=13 см. на той странице второй постинг пользователя SE, длинный такой, и следующий. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Самое веселое получается, когда локомотив постоянного тока попадает под напряжение переменного тока (и более высокого напряжения), проскакивая разрыв в КС. ![]() Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А я слышал,наоборот.У постоянки токи повыше будут.Постоянник под переменкой выживает,а переменник под постоянкой дохнет. Для постоянника ток "через электровоз" зависит только от сопротивления нагрузки, т. е. входных цепей электровоза. Если считать их величину постоянной, то при увеличении напряжения на пантографе примерно в 8 раз, ток по закону Ома увеличится и это приведет к возгоранию этих цепей и далее со всеми остановками, (если предохранители не помогут). В случае с переменником напряжение на пантографе падает в 8 раз, но сопротивление трансформатора, который стоит на входе электровоза, на постоянном токе значительно меньше, чем на 50 Гц, и тут всё зависит от индуктивности первичной обмотки. Если она небольшая, то - хана первичной обмотке и дальше не пойдет. По идее, постояннику должно поплошать больше... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Желающие увидеть смену локомотивов с постоянки на переменку, добро пожаловать на ст.Вековка.... или есть где такое действие поближе? В Украине таких только три точки: Пятихатки-стыковая, Тимково, Львов-главный. Ещё есть две станции, где я так и не понял: как пролетают поезда: Святогорск (Славяногорск) и Граково. Там многие поезда проезжают без остановки. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
В Украине таких только три точки: Пятихатки-стыковая, Тимково, Львов-главный. Ещё есть две станции, где я так и не понял: как пролетают поезда: Святогорск (Славяногорск) и Граково. Там многие поезда проезжают без остановки. Как это три??? Иловайск - моя любимая станция. Одна из самых старых |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Как это три??? Иловайск - моя любимая станция. Одна из самых старых Ой! А про Иловайск я совсем забыл! Извеняюсь. Иловайск ещё и под боком почти у меня. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Правда, там пограничный пост теперь, заборы с двух сторон, отстойник какой-то получился, хрен выйдешь поснимать...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 ![]() |
На станции Минеральные Воды в 2005 году я наблюдал уже прицепку ЧС8-062 к фирменному поезду "Кавказ" Кисловодск - Москва. Было это 1.09.2005. А ВЛ82 уже отцепили, отцепку я не смог посмотреть.
Сейчас линия Минеральные Воды Кисловодск на переменном токе, однако, длительная стоянка в Минеральные Водах сохранилась. Поезд, идущий под ЧС4Т или ЧС8, прибывает в Минеральные Воды со стороны Невинномысской (с севера). В Минеральных Водах отцепляется этот ЧС4Т или ЧС8. Дальше поезд идёт под ЭП1 или ВЛ80С. Этот поезд следует под этим локомотивом до Кисловодска. Ещё есть станция стыкования Рязань-II. От поезда отцепляют ЧС2К (если он следует с Казанского вокзала) и прицепляют ЧС4Т или ЧС8. Есть станция Горячий Ключ. Как я понимаю, если я сел в Адлере, то к нашему поезду, когда я возвращался в Москву, прицепили ВЛ10. На станции Горячий Ключ к нему прицепили вместо него ЧС8. В Ростове-Главном смена локомотива не производится, мы ехали с ним аж до до самого Воронежа-I, так как я его фотографировал в Россоши. Есть станция стыкования Белореченская (линия Армавир - Туапсе): http://tuapsinka.ajp.ru/vokzals_armavir.html Поезд, который приходил со стороны Армавира под ЧС4Т или ЧС8, дальше к морю следовал под ВЛ8. Сейчас вместо него прицепляют ВЛ10. Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Через Иловайск раньше ездил (последний раз в августе 1995 года), но я не помню, чтобы там менялся электровоз, но длительная стоянка была. Алексей, это одна из самых старых станций стыкования на курско-донбасском направлении. Там меняли ЧС1, потом ЧС2 на ВЛ60п, а позже, где то в конце 80х уже на ЧС4Т. А в этом году я ЭП1 видел (вероятно, со стороны Таганрога заехал). Он стоял наверху в "стойле" ПТОЛ. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Теперь Иловайск не только стыковая станция, но уже и пограничная. Я собирался приехать пофоткать в Иловайск, но если станция закрыта - то мне там делать я вижу нечего.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Теперь Иловайск не только стыковая станция, но уже и пограничная. Я собирался приехать пофоткать в Иловайск, но если станция закрыта - то мне там делать я вижу нечего. Как это нечего ! Если так рассуждать то всем прийдется сидеть дома... Фотик в руки и вперед !!! Волков боятся - в лес не ходить ! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:35 |