Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как производится смена локомотива?, Может я чего- то не понимаю |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Как это нечего ! Если так рассуждать то всем прийдется сидеть дома... Фотик в руки и вперед !!! Волков боятся - в лес не ходить ! ![]() ![]() А чё дома сидеть? Я 24.11 в Дебальцево ездил и привёз 30 снимков, бз Чернухино через забор раз 5 сфоткал. Так жить можно! -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
да, тут посмотришь все эти ссылки на истории по перемене с постоянки на переменку и наоборот, так кажется, что если так будет продолжаться, то половина локов скоро просто сгорят... А почему происходит такая невнимательность, там же кто то писал, что смена тока идет автоматически... Или я чего то не понял?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
да, тут посмотришь все эти ссылки на истории по перемене с постоянки на переменку и наоборот, так кажется, что если так будет продолжаться, то половина локов скоро просто сгорят... А почему происходит такая невнимательность, там же кто то писал, что смена тока идет автоматически... Или я чего то не понял? ![]() ![]() У нас все делается вручную. И в разгильдяях недостатка пока нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Интересно бы посмотреть на работника какой-нибудь станции стыкования, который бегал бы по паркам и переключал секционные разъединители вручную. ![]() ![]() ![]() Глумитесь... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рижское направление МЖД Пользователь №: 478 ![]() |
А я часто наблюдаю смену локомотива на станциях Рязань 2 и Горячий Ключ. Еще такие станцииЕлец и Сухиничи. Есть еще Вязьма и Владимир. Так что есть много мест, где посмотреть смену постоянника на переменник.
-------------------- ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!!! Уважаемые пассажиры просьба не ссать в вагонах!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гость ![]() |
А я часто наблюдаю смену локомотива на станциях Рязань 2 и Горячий Ключ. Еще такие станцииЕлец и Сухиничи. Есть еще Вязьма и Владимир. Так что есть много мест, где посмотреть смену постоянника на переменник. ЕЛЕЦ? Где же там смена постоянника и переменника и наоборот???? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Вместо Ельца лучше Вековку вспомнить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
Особенно поначалу, такие случаи достаточно многочисленны. Правда особо страшного ничеого непроисходит. На постоянной машине срабатывает разрядник, ну еще горит некоторое оборудование на электровозе. Такой небольшой феерверчик. Когда переменник влетает под постоянное напряжение происходит приблизительно тоже самое, с небольшими отличиями. Насколько я понимаю впервую очередь летит трансформатор. Прикол в другом когда переменик влетает на постоянку, то просто останавливается, потом едет тепловоз вытаскивает на переменку и он спокойно едит дальше (повреждение оборудования не происходит) постоянка для переменки не помеха, это физика! А вот если постояник на переменку тут все серьезнее: Взрывается разрядник, а далее от мастерства машиниста успеет он выключить все или не?! Самое интересное БВ вместо того что бы отключится на оборот притягивается, а далее по схеме была тяга, пипец всему!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
постоянка для переменки не помеха, это физика! Нет! Физика как раз говорит о том, что может полететь первичная обмотка транса. См. тему "Отличия электровозов пер. тока от постоянного" на форуме. Если этого не произошло - повезло. Но дальше повреждений у него не будет, т. к. гальваническая развязка. А вот постояннику поплошает больше, и если разрядник не разнесет и не закоротит всё на землю через крышу, то "пипец" точно всей схеме настанет. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Ничего с ними не сделается. Разрядник пробьёт и отключится всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Да ты шо? То то у нас по Бабаево электровозам так ничего и не было ни разу. Ерунда что машины после этого встают на внеплановый ремонт. Видно только лишь для смены разрядника ![]() У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось. А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
У нас в Москве пассажирской Курской такое во Владимире было, правда давно очень. Так вот ни хрена не сделалось. А лично у меня случай похожий был, тоже на горьковском ходу, когда мы из Владимира на двойную тягу шли. Тянул головной, мы на втором дрыхли и была сильная гроза. Молния шарахнула в контактную сеть в непосредственной близости от головной машины. А там токи покруче чем у переменников будут. Или ты так не считаешь? Так вот, на головной машине (ЧС7-232) выбило разрядник, а у нас на второй (ЧС7-283) вообще ничего не случилось. Их, правда, пришлось некоторое время толкать, да и то лишь потому, что у них разрядник застрял когда вставка сгорела и они его вручную проворачивали. ![]() Вы, уважаемый, ничего не путаете? Какое может быть сравнение между ударом молнии и переменным напряжением 25 кВ. Вы вообще назначение, устройство и расположение вилитового разрядника на электровозе знаете? Он предназначен для защиты от атмосферных перенапряжений. Поэтому не удивительно что он сработал при попадании молнии в контктный провод. А теперь несколько вопросов к Вам: - в каком месте застрял разрядник когда сгорела вставка? - что за вставка сгорела? - И каким образом они его проворачивали в ручную? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Всё очень просто. В разряднике находится барабан с плавкими вставками, по типу револьвера. Когда вставка сгорает, то барабан проворачивается и в цепь вводится следующая вставка. У ребят на ведущем тогда вставка сгорела, когда молния в КС попала, а барабан не провернулся, т.к. застрял. Пока мы их толкали они его ковырнули и он на место встал. Прикинь, мы спим, вдруг грохот страшный, напряжение кратковременно пропало, потом восстановилось, и с ведущего электровоза вопль по рации: "Ведомый, давай толкай! У нас вилит застрял!"
![]() Так что я ничего не путаю. А как на ВЛ-е вилит устроен, я, честно говоря, не в курсе. Так что не обижайся. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:54 |