IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сварка рельсов, (переименованная тема)
Engineer
сообщение 21.11.2006, 17:50
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым
Пользователь №: 235



blink.gif Привет всем!!!!Всю мою сознательную жизнь меня гложил один вопрос!!!Помогите разобраться??
При поездке на поезде стук колес слышен в том случае, когда колеса наезжают на стык рельсов. А вот собственно и вопрос. Как то раз я высунулся из окна и смотрел на соседнюю колею!Стыки проскакивали раз в полторы минуты на скорости примерно 70 км/ч. Вопрос следующий: это сварка такая тонкая что стыков не видно, или литейный рельсовый цех бывает длиной 3 км??Заранее благодарен за вразумительные ответы!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Engineer
сообщение 21.11.2006, 18:51
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым
Пользователь №: 235



Цитата(alex1000 @ 21.11.2006, 18:43) *
Рельс в 3 км не может быть...Бесстыковой путь имеер рельсы длинной максимум 800 метров...Такими длинными рельсы получают сваривая стыки...

Мда. но ведь крепления болтовые все равно нужны на стыках!!!Сварка при таких нагрузках без принудительного поджатия треснет будь там даже сталь 30. А такую мягкую сталь насколько я знаю не применяют для рельсов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Engineer
сообщение 21.11.2006, 19:00
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2006
Из: г.Харьков, г,Саки АРКрым
Пользователь №: 235



Ясненько!!Спасибо за ответ!!Если че обращайся!!Может и я тебе на что сгожусь!!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.11.2006, 2:25
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 21.11.2006, 14:56) *
Нет на сварках болтовых соединений...Стыки...грубо говоря...только у светофоров...

При АБТ (тональной блокировке) даже у светофоров стыков нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 22.11.2006, 9:46
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Процесс: на перегон привозят решётку в 12,5м и укладывают. После этого сваривают концы рельс так, чтобы они не дали трещину при нагрузке и после укрепляют (ВПО, ЭЛБР, ВПРС). Если надо снять решётку - рельсы режут примерно по 25м и укладывают на портальные платформы. Замена одного полотна в 800м занимает примерно 10 часов.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 22.11.2006, 11:57
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



С каких пор рельсы прямо на перегоне варят? Вначале укладывают решетку с обычными стыковыми рельсами на новых шпалах, производят все необходимые путевые работы, затем уже привозят 800 метровые плети и выгружают в колею. Процесс смены коротких рельс на безстыковые я словами описать затрудняюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 22.11.2006, 14:26
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Зайцев Н.А. @ 22.11.2006, 9:57) *
С каких пор рельсы прямо на перегоне варят? Вначале укладывают решетку с обычными стыковыми рельсами на новых шпалах, производят все необходимые путевые работы, затем уже привозят 800 метровые плети и выгружают в колею. Процесс смены коротких рельс на безстыковые я словами описать затрудняюсь.


А это у кого как.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей
сообщение 27.12.2006, 23:17
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Цитата(Цокур Владимир @ 22.11.2006, 15:46) *
Процесс: на перегон привозят решётку в 12,5м и укладывают. После этого сваривают концы рельс так, чтобы они не дали трещину при нагрузке и после укрепляют (ВПО, ЭЛБР, ВПРС). Если надо снять решётку - рельсы режут примерно по 25м и укладывают на портальные платформы. Замена одного полотна в 800м занимает примерно 10 часов.

Владимир извени но ты немного ошибаешся при капиталке путеукладчик на перегонах работает с решотками 25м их не сваривают а просто собирают в обычный стыковой путь.У путейцев он называется инвентарь.Выдается предуприждение на этот участок.Далее приходит плетевоз выгружает плети .А путевые машины укрепляют баласт,рехтуют путь. А демонтаж происходит как ты и говориш!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей
сообщение 27.12.2006, 23:31
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Цитата(Зайцев Н.А. @ 22.11.2006, 17:57) *
С каких пор рельсы прямо на перегоне варят? Вначале укладывают решетку с обычными стыковыми рельсами на новых шпалах, производят все необходимые путевые работы, затем уже привозят 800 метровые плети и выгружают в колею. Процесс смены коротких рельс на безстыковые я словами описать затрудняюсь.

варят ещо как варят !Машину ПРСМ видел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 30.12.2006, 10:41
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(сергей @ 27.12.2006, 21:17) *
Владимир извени но ты немного ошибаешся при капиталке путеукладчик на перегонах работает с решотками 25м их не сваривают а просто собирают в обычный стыковой путь.У путейцев он называется инвентарь.Выдается предуприждение на этот участок.Далее приходит плетевоз выгружает плети .А путевые машины укрепляют баласт,рехтуют путь. А демонтаж происходит как ты и говориш!


Можно и ПРСМ, а можно и какими то специальными ручными аппаратами, которые проваривают рельсы на месте. Сначала ложется плеть, потом её укрепляют, стыкуют, сваривают, засыпают щебенью, прогоняют ВПО, подрехтовуют и подают в ход.
Если кому интересно - у нас на Попасной ПЧвцы пути в ручную укладывают. За 3 дня пролёт в 100 м готов. Полностью ручная работа (кроме конечно засыпки щебнем). Рехтовка, подбойка и т.п.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 12.1.2007, 21:06
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Цокур Владимир @ 30.12.2006, 10:41) *
Можно и ПРСМ, а можно и какими то специальными ручными аппаратами, которые проваривают рельсы на месте. Сначала ложется плеть, потом её укрепляют, стыкуют, сваривают, засыпают щебенью, прогоняют ВПО, подрехтовуют и подают в ход.
Если кому интересно - у нас на Попасной ПЧвцы пути в ручную укладывают. За 3 дня пролёт в 100 м готов. Полностью ручная работа (кроме конечно засыпки щебнем). Рехтовка, подбойка и т.п.


И каково качество такого пути??? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 13.1.2007, 10:20
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Kostik @ 12.1.2007, 19:06) *
И каково качество такого пути??? unsure.gif


Не знаю. От Попасной до оп Садового уже лет 15 лежит и ничего.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver
сообщение 2.4.2008, 12:11
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1579



Цитата(Цокур Владимир @ 13.1.2007, 11:20) *
Не знаю. От Попасной до оп Садового уже лет 15 лежит и ничего.

Садовый это в какую сторону?


--------------------
Умервщление - не убийство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 14.4.2008, 10:43
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Вопрос: какой может быть максимальная длина сварного рельса? Я ездила по ж.д. в Англии, так там то ли все рельсы сплошняком сварены, то ли стыки такие, стука колес вообще никакого. По-моему, у нас такая технология не прокатит, климат не тот, зимой рельсы просто разорвет, или летом они горбом пойдут? Или я ошибаюсь?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 18.4.2008, 5:44
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Мне рассказывали мужики которые работали на таких участках ЗапСиб ЖД что варят прямо на перегоне и привозят сразу 800 метровые,
по ходу поезд движется вперёд по старому пути и его разбирают, а взамен кладут безстыковые, но то что варят на земле уже - это факт.
про тональную блокировку не слышал, между проходными также стыки у нас.


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:25