О рентабельности и среднем классе, Несколько ссылок на www.47news.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О рентабельности и среднем классе, Несколько ссылок на www.47news.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Рентабельность электропоездов повышенной комфортности ОЖД за 8 месяцев 2006г. по направлению Санкт-Петербург - Луга составила 195%, Санкт-Петербург - Выборг - 128%, Санкт-Петербург - Новгород - 101%, сообщает РБК.
По словам руководителя Октябрьской железной дороги Виктора Степова, эта услуга очень востребована среди пассажиров. Она развивается не менее быстрыми темпами, чем за рубежом. В настоящий момент в ОЖД рассматривается вопрос о запуске новых комфортабельных поездов в 2007 г. - проводятся маркетинговые исследования предпочтений пассажиров, исследуются пассажиропотоки, анализируется эффективность и востребованность пассажирами уже запущенных поездов повышенной комфортности. http://www.47news.ru/1/8849/ Скоростная электричка Петербург-Луга пока заполнена менее чем наполовину 13/07/2006 Спустя месяц после запуска электропоезда повышенной комфортности сообщением Санкт-Петербург - Луга населенность поезда составила 46%. Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, в начале прошлого месяца электропоезда на Лугу наполнялись на 18-19%. Уже к концу июня населенность электрички увеличилась в 2,5 раза. Напомним, что 3 июня состоялся торжественный запуск электропоезда повышенной комфортности Санкт-Петербург - Луга. Поезд следует от Балтийского вокзала Санкт-Петербурга до станции Луга и обратно, с остановками на станциях Гатчина Варшавская и Сиверская. После установки терминального оборудования АСУ «Экспресс - 3» предусмотрена остановка на платформе Мшинская. Время в пути составляет 1 час 55 минут, в то время как время хода обычного электропоезда составляет 2 часа 30 минут. Стоимость проезда данным электропоездом повышенной комфортности в вагоне 2-го класса составляет 146 рублей, в вагоне 3-го класса - 135,8 руб. Разовый билет на обычный электропоезд от Санкт-Петербурга до Луга стоит 135 рублей. В целом за июнь наиболее востребованным среди комфортабельных поездов ОЖД была выборгская электричка: число проданных билетов на ее вечерний маршрут достигало 7,5 тысяч. К концу июня населенность всех комфортабельных поездов ОЖД резко возросла. В последний день месяца на вечернюю выборгскую электричку был продан 441 билет - почти 90% от общего числа посадочных мест, населенность, например, электропоезда №852 Москва - Тверь составила 81%. 9-10 июля населенность комфортабельных электричек составила: новгородских - до 65%, тверских - до 86%, лужских - около 50%, приозерских - до 63%. Причем населенность вагонов 2-го класса в электропоездах повышенной комфортности достигает 100%. http://www.47news.ru/1/4875/#t Сегодня на Московский вокзал Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» прибыл новый коммерческий пассажирский поезд «Мегаполис» №19/20 сообщением Москва - Санкт-Петербург. Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, «Мегаполис» – это уже не первый проект на направлении Москва – Петербург, реализованный частным оператором. Поезд «Мегаполис» предлагает услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров экономического и бизнес-класса, имеющих средний уровень доходов. Состав состоит из новых современных купейных вагонов и вагонов СВ. Поезд №19/20 будет отправляться из Санкт-Петербурга в Москву по четным дням в 0:20 (с прибытием в Москву в 9:07), а из Москвы в Санкт-Петербург по нечетным дням в 0:45 (с прибытием в Санкт-Петербург в 8:54). http://www.47news.ru/1/8947/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 0:02 |