IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЧМЭ5, Дайте информацию пожалуйста
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:36
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х.Генераторы на Ик-280-х летят постоянно..Так как размещены под комрессором.И масло льётся туда постоянно.А греются 415 и 435 летом ужас.Лиаз-5256 и 6212 достаточно надёжны.Схемы по сложнее.Это результат установки АБС и ГМП.Вещи незаменимые в современном мире.А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.Самый надёжный и простой автобус в Мосгортрансе это Мерсы.Они миллионики по пробегу и без переборки дизеля!!!А Икарусы максимум 600 т.км пробегают до списания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 2:47
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:36) *
А на Ик-280 "Д" сложнее электросхема чем другие подсерии 280-х
Что такое 280 Д blink.gif Модификация имеет двухзначное цифровое обозначение.

По поводу остальных Ваших домыслов даже писать не буду wink.gif


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:36) *
А как холодно зимой в прицепе 280-х не мне говорить.
Вот именно! Вам опять стоило тут промолчать wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 2:53
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.

Рваные и худые гармошки на 280-х всё тепло забирают из салона зимой.А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 3:06
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:53) *
Д это последняя модификация Ик-280 что есть в Мосгортансе.Как и Московит на базе Ик-435 что собирался в Тушино-авто.
А как это отношения имеет к Икарусам? В Тушино ужасная сборка полуразворованных машин была.


Цитата(Ataman @ 27.1.2007, 22:53) *
А дубака дашь пока проедешь на этом "пепелаце".
Так обслуживают. А на счет дубака в прицепе и вообще - так это от экономии топлива. И только спросите причем тут это, Вы в моих глазах совсем падете тогда. wink.gif Если не знаете - возьмите книжку, почитайте.
Не надо писать то чего не знаете и в чем не уверенны. mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 10:53
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Книжки читаю.А оскорблять не надо!! mad.gif mad.gifИкарус уже проиграл в России автобусный рынок.Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 13:00
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Книжки читаю.А оскорблять не надо!! mad.gif mad.gif
Извините, но я не оскорблял Вас! Просто, что не сообщение то ерунда unsure.gif



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Икарус уже проиграл в России автобусный рынок.
Да, потому что нам не нужен современный автобус европейского уровня, это дорого! Правда так и ЛиАЗ скоро может проиграть китайцам. А если вспомнить про его Величество Откат, то и у Икаруса при желании есть шанс его завоевать обратно wink.gif


Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 6:53) *
Этот факт надо учитывать,как специалист.А не какой-то архивный знаток biggrin.gif
Учитывая, что Вы не знаете куда поставлялись Икарусы, не знаете что Икарбус находится в Югославии не первое десятилетие, и этот список Ваших ляпов можно продолжать дальше, исходя из этого Вас специалистом в этой области считать точно нельзя, уж извините. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 13:10
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 26.1.2007, 14:22) *
ТЭМ7 это серийная машина и очень хороший тепловоз.Даже в Америке побывал.
Попылились в порту и поржавели, и поплыли обратно wink.gif

Цитата
ЧМЭ5 это был полный провал
Не знаю, не знаком с этой серией, возможно так и есть. Но на слово верить уже не могу Вам, учитываю Вашу компетенцию. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 28.1.2007, 13:53
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Про поставки кроме Восточной Европы в другие страны я не утверждал что их не было.А не согласен в одном,как можно говорить о современности Икарусов-280,415,435 на 70-е и 80-е.Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 16:09
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 9:53) *
Про поставки кроме Восточной Европы в другие страны я не утверждал что их не было.
Это не Вы писали!?
Цитата
Как пример-автобусы Икарус из Венгрии.Их кроме Восточной Европы и СССР не покупали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 28.1.2007, 16:21
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 28.1.2007, 9:53) *
Если на них дизеля по меркам современности стояли на уровне 50-х годов.Насос-форсунок нет на них,как на дизелях Саt установленных на Лиаз-5256-25 и 6212.А электронный впрыск это уровень 60-х.Равно как и механическая коробка.Вот и читайте о двигателях внутреннего сгорания внимательно.
Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь???? Создается впечатление что Вы пишите, но не читаете. С таким дизелем и коробкой автобусы заказывал СССР! Развитые страны заказывали с современными дизелями МАН, Катерпиллер, Камминс, Вольво, Скания, ДАФи коробками, как ручными так и автоматическими ЦФ, МАН, Алиссон, фойт wink.gif
К примеру Икарус 280.60 Камминс+ZF, Икарус 280.65 ДАФ+Фойт и т.д.
Кстати, напомню что наша промышленность ни чего похожего на Раба-МАН Д-2156 и Раба Д10 так и не смогла сделать. И эти дизеля "50-х годов" сейчас отвечают Евро-4 wink.gif
У того же Икаруса-280 десятки вариантов комплектаций. Еще в 80-е годы они серийно освоили низкопольные автобусы, я не говорю уж про двухэтажные, а также 24 метровые гормошки с двумя сочленениями, двухэтажные перонные гормошки с выдвижным отсеком и т.д. и т.п.

Вряд ли мы увидим ЛиАЗ в Хьюстоне, Лондоне или хотя бы Хельсинки smile.gif
Да, и на помню, что Икарус-435 почти на 20 лет старше ЛиаЗа-6212, а Икарус-280 более чем на 30 лет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WORLDFOX
сообщение 28.1.2007, 16:58
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 8.10.2006
Из: г.Москва. район Строгино
Пользователь №: 178



Цитата(Duk @ 28.1.2007, 15:21) *
Вы что тупой я понять не могу или прикидываетесь????



я как таблетка успакающего! хотя ею должен быть администратор!
ненадо так злиться! blink.gif щас точно все переругаетесь! мыже всёже коллеги!. unsure.gif Арена! докажи что ты прав! ohmy.gif От темы вообще отделились , она про чмэ5! а не автобусы и тогдалее. ой! unsure.gif blink.gif я как Админ стал говорить laugh.gif !


--------------------
Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 28.1.2007, 18:03
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Страсти накаляются! tongue.gif
А мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 blink.gif (Это был 10-ти осный тепловоз, двухсекциооный ЧМЭ5).
Даже не знаю, что думать.... rolleyes.gif


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 28.1.2007, 18:32
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата
А мне один сказал, что видел в России ЧМЭ10 (Это был 10-ти осный тепловоз, двухсекциооный ЧМЭ5).
Это Вам внук барона Мюнхаузена рассказалlaugh.gif laugh.gif laugh.gif .Осей должно было бы быть не 10,а 16 на такой то дуре. И маркироваться он должен 2ЧМЭ5,не ЧМЭ10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 29.1.2007, 10:14
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 29.1.2007, 10:34
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Цокур Владимир @ 29.1.2007, 10:14) *
Ну это уже вообще... Таких я и представить не мог.

Ну почему же? 2ТЭ136 можно представить smile.gif
Однако, есть ли смысл делать маневровые локомотивы двухсекционными? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 29.1.2007, 17:12
Сообщение #56


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



На практике ТЭМ7 отличный тепловоз.А ЧКД-Прага развалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 29.1.2007, 17:34
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



За тупого можно и по башне заехать !!!Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.У нас уже были разработки с новыми двигателями не хуже.В НАМИ много нароботок по перспективным дизелям с электронным впрыском.Распад СССР и не окрепшая в начале 90-х Россия не могла потянуть многие проекты.В спешке заказали с консервации дизеля Саt-3116 разроботанные ещё в 1949 году.Тендер с американцами был заманчив.Отмыв денег был в верхах Мосгортранса хороший. А католизаторы в нашей стране были уже в 60-е.Как пример использовались на самосвалах работавших на постройках тонелей. Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве и про дизели установленные для СССР,а не для запада.Автопром в СССР получал мало дотаций.А Венгры нам гнали свою продукцию.Чехи поставлявшие мотоциклы Ява,после развала СССР немогли найти рынок сбыта.Двухтактные моторы и несложная конструкция пользовались спросом только в Азии и то не долго..Да и то за меньшие деньги.Вот им пришлось ставить импортные четырёхтактные моторы.Мотоцикл Урал поставляющийся за бугор не в родной комплектации туда идёт.Там жёсткие правила по тормозам,Евро-4 и другим критериям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 29.1.2007, 18:01
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 29.1.2007, 13:34) *
Лиаз-5256 с ГМП Львов-3 был ещё в далёкие 70-е.
ЛиАЗ-5256 тогда не было еще, не врите! wink.gif А вот Икарус-28х с автоматами ZF и Фойт были реальностью. dry.gif

Цитата
Веду ТОЛЬКО разговор про Икарус-280,415,435 колесящие по Москве
Это с какой это радости? Я не из Москвы к примеру и говорить о ней не намерен. Вы сказали о Икарусе в целом (перечитайте свою писанину), я Вам прокомментировал это, а Вы постоянно и упорно хотите перевести разговор в область Москвы. Мы говорили о современности автобусов (!) Икарус в целом в свое время, а не о современности дизеля и коробки сторонних производителей устанавливаемых на самых дешевых модификациях 280.01 и 280.33 поставлявшихся в СССР и Россию!!! Или Вы не читаете что сами пишете и что Вам пишут!?
А Вы все переводите в плоскость обсуждения Раба-МАН Д2156 и Москвы.

Цитата
За тупого можно и по башне заехать !!!
Это было не утверждение а всего лишь вопрошение к Вам wink.gif Попробуйте!
Но складывается именно такое впечатление, Вам говорят об одном, а Вы о другом. Да и в каждом Вашем сообщение такие ляпы, что о какой либо компетентности говорить не приходится.
Пытаетесь доказать, что ЛиАЗ-6212 появившийся в 2002 году (а конструктивно автобус начала 80-х годов дешевого класса) луше Икаруса-280 появившегося в конце 60-х годов. wink.gif Смешно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 29.1.2007, 18:36
Сообщение #59


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.А опытные были в 70-е.а не про серийные говорю машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 29.1.2007, 19:15
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Ataman @ 29.1.2007, 14:36) *
Модель Лиаз-5256 призводилась серийно с 1983 г.
Да что же такое, ОПЯТЬ ВРЕТЕ!!!! Я бы на Вашем месте в тряпочку молчал wink.gif
В 1982 начали только разрабатывать проект технического перевооружения завода, а в 1985 году его начали осуществлять, параллельно с 1985 года собирая единичные опытные машины в цехе малых серий для испытаний в городах СССР. Годом начала серийного выпуска принято считать 1988, хотя реально этим годом был 1990! Это был ЛиАЗ-5256 с "жутковатым" агрегатом КамАЗ-740. А Икарус в эти годы выпускал уже серийно низкопольные автобусы 412 и 417 с большим выбором шасси, двигателей, коробок и комплектаций.
В 2003 году ЛиАЗ выпустил 10000-й автобус модели 5256, в то время как Икарус выпускал в некоторые годы до 17000 автобусов в год!!!

Цитата
А опытные были в 70-е
Опытные машины отношения к ЛиАЗу не имеют, это ВКЭИавтобуспром, а ЛиАЗ был определен лишь головным предприятием по выпуску новой разработанной модели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:05