Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Постоянный и переменный ток, Почему, где-то используют КС постоянного тока, а где-то переменного? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
К стати, а где кроме Купянска и Мин.Вод ещё есть ВЛ82?
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Если опыт применения бесколлекторных движков для тяги будет удачным, то как бы в обратную сторону не встал вопрос: 25 КВ переводить на 3. Уж больно гимору с изоляцией и преобразованием много. Это вряд ли. Ибо неразрешимых проблем с изоляцией сейчас нет, ЭПС переменного тока уже более 50 лет в строю. Что касается преобразования, то если удалось создать тяговый инвертор, с созданием четырехквадрантного преобразователя проблем будет уже меньше. А вот передаваемая мощность на переменном токе повыше будет. На постоянке регулярное обращение сплоток 2хВЛ10 уже вызывает проблемы, а у 2ЭС4А мощность поболее будет. У переменки, конечно, тоже недостатков выше крыши, но меньший тяговый ток списывает многое. Цитата Ясно. Информация получена от агенства новостей ОБС (одна бабка сказала). От себя только добавлю: вредно не пользоваться первоисточниками... А что в данном случае является надежным первоисточником? Цитата Ближайшие планы Новочеркасска (в плане новинок) - 2ЭС4А (грузовой постоянник с АСМ) и Э3 (грузовой переменник с АСМ и рекуперацией). В первый заложены IGBT модули ИНФИНЕОНА 6,5КВ 600А, во второй - МИЦУБИШИ 4,5КВ 900А. Т.е. от идеи унификации инверторов и тягачей на постоянниках и переменниках ВЭлНИИ решил отказаться? И еще пара вопросов: если не секрет, кто разрабатывает инверторы и алгоритмы управления приводом?Что касается ЭП2А, то НЯЗ его постройку также планируют начать в этом году. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ага! А у четырехсистемника каждая тележка заточена под свой род тока ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то в общих чертах это электровоз постоянного тока на котором стоит трансформатор для понижения 27 кВ до 3 Кв и выпрямитель чтобы сделать из переменки постоянку. Во, теперь все понятно... А то раньше никак не мог догнать, как это они там делают все это... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
А на ЭП10 по вашему какой преобразователь используется для питания Тяговых Преобразователей (ТПр) в режиме "переменного" тока...Самый натуральный 4-х квадратный...С явным звеном постоянного тока... То, что у "буржуев" все это давным давно есть для меня не секрет. Просто господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП.Цитата P.S. Сегодня пытались измерить помехи на КЛУБ от преобразователей на ЭП10...Все очумели...Даже запуск компрессора даёт жуткую помеху на приёмные катушки...Как вообще КЛУБ расшифровывает код из этой лабуды не понятно... А чем меряли, осциллографом? Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза? А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
...господин "U" заявил о сложностях разработки преобразователей для ЭПС переменного тока с АТП. Уффф... Хоть кто-то есть спец. Респект! ![]() ...Удалось ли выяснить, что является источником помех: тяговый ток или оборудование электровоза? На сколько я просёк тему ЭП10... Источник помех - длинные кабели. Поскольку компоновка оборудования - всё в шкафах и в кузове. От преобразователя потом идут длинные кабели на нагрузки. ШИМ, формирующий 3-фазное напряжение, недостаточно отфильтрован. (Точно сказать не могу: описаний нет, АД-Транц всё держит под пломбами. О конструкции можно только догадываться.) А у КЛУБа фильтры видать хорошо настроены... ![]() Скорее, фиьтры + алгоритм декодирования (с анализом кодовых последовательностей и при условии повторяемости) + для системы, где контроль 6 блок-участков - помехозащищённые коды Бауэра. Вроде так... Да... Про 4QS... Он не на первичной стороне у переменников, а на вторичной. Под переменкой, напруга всё равно приходит на трансформатор. И не для двухсистемки 25КВ+3КВ он, а для возможности рекуперации на переменном токе. По крайней мере, на наших локах. Вот сейчас будем ломать голову над другим двухсистемником: 15КВ переменного тока 16, 2/3Гц и постоянный 3,3КВ. Во задача... Кто первый крутой схемотехник? alex1000? Или кто покруче? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 323 ![]() |
Да... Про 4QS... Он не на первичной стороне у переменников, а на вторичной. Под переменкой, напруга всё равно приходит на трансформатор. И не для двухсистемки 25КВ+3КВ он, а для возможности рекуперации на переменном токе. По крайней мере, на наших локах. Помимо возможности рекуперации, 4QS позволяет приблизить коэффициент мощности к единице, а форму кривой потребляемого тока - к синусоиде. Цитата Вот сейчас будем ломать голову над другим двухсистемником: 15КВ переменного тока 16, 2/3Гц и постоянный 3,3КВ. Во задача... Ну и какие трудности? Схема будет точно такая же как и для двухсистемника 25 кВ 50 Гц: тот же 4QS, только с откорректированным на пониженную частоту алгоритмом, те же тяговые инветроры. Только в звене постоянного тока меняются парамерты фильтра - вместо частоты 100 Гц настраиваем фильтра на 33,3 Гц. Цитата(alex1000) Во написал...Проще надо...Коды частотой 178,32 Гц или просто ЕН-канал. Ну, в принципе, одно другому не мешает. В смысле, частота 178,32 Гц и помехозащищенный код.Цитата Наловили жуткие помехи в приёмных катушках...Во второй раз в депо на пятле от "берега"...Были уже не значительные помехи,не влияющие на работу КЛУБа...Короче ничего не удалось выяснить... Ну как же - ничего? Как говориться отрицательный результат - тоже результат. Судя по всему, в бортовой сети тоже помех выше крыши. Стоит поискать осциллограф менее зависимый от напряжения питания (вроде в ЛИИЖТе, на кафедре Электрическая тяга была пара козырных Fluk-ов с возможностью регистрации кривых) или попробовать подобрать фильтр для питания обычного осциллографа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
А Санкт-Петербург-Главный к какому типу тока относится?
Пытался определить по ПС, так сначала, увидев ЧС2т, ЧС200, ЧС6, подумал - постоянный ток используем, Какой ток используется? И еще, какой тип тока используется на маршруте СПб-Москва? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А Санкт-Петербург-Главный к какому типу тока относится? Пытался определить по ПС, так сначала, увидев ЧС2т, ЧС200, ЧС6, подумал - постоянный ток используем, но встретив ЧС4т, и даже засняв чс8 на видео задумался... Какой ток используется? И еще, какой тип тока используется на маршруте СПб-Москва? Где же у нас в Питере ты увидал ЧС4т и ЧС8? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Извините за дезинформацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Вот ссылка на заснятый мною ЧС8-024, на московском вокзале, снятый в тот же день, что и остальные локи http://video.mail.ru/mail/angel.spb.14/57/60.html даже на видео хорошо различима надпись ЧС6 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Так ты в какой день был в нашем депо...? Просто я 23.01.07. видел одного фотографа в красной куртке...А тут ты появился на сайте с фотками ЧС-ов...Я и подумал про тебя... А стыдится тебе не стоит если ты действительно увлекаешься ЖД транспортом только неделю... Не, я был 25.01.07 и сегодня(28.01.07) Значить мы о разных людях говорили... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
А можно ли узнать тип используемого тока не по ПС, а например по каким-то особенностям Контактной Сети? Может оборудование чем-то отличается?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:58 |