Тепловоз и электровоз, кто из них живее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тепловоз и электровоз, кто из них живее |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 192 ![]() |
Очередная тема ни о чем.
Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества. Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
Очередная тема ни о чем. Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества. Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили. Если тема ни о чем, то позвольте спросить: Чтож Вы в нее отвечаете то тогда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 192 ![]() |
Ну иногда ж интересно и ни о чем поговорить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Очередная тема ни о чем. Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества. Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили. Ну наскока я знаю, это так работают вентиляторы... Поправьте меня если это не так... А похоже действительно на фен, тока звук помягче немного... (Особенно на ЧС4т) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Может быть... Но вот факт - когда тепловоз трогается это мне больше нравится чем когда трогается электровоз!!! Мне нравится как коптит дизель!!! Следует учесть, что дизель не всегда коптит и у каждого тепловоза по-своему. Например у 2тэ10м думаю, самый прущий коптеж когда он заводится-особенно. У 2тэ116-не так сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А мне они все нравятся!!!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
А мне они все нравятся!!! ![]() ![]() Не знаю, как там на счет жзивучести электровозов, скажу что тепловоз живой всегда ,как для меня, поскольку он-автономная еденица. А электровоз-замкнет случайно КС и он сдох. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
alex1000:
Тогда объясните пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[quote name='alex1000' date='9.2.2007, 18:40' post='5458']
Я имел в виду кол-во времени в ремонтах,кол-во браков,кол-во внеплановых ремонтов,трудоёмкость при обслуживании,кол-во необходимого обслуживающего персонала в ТЧ...У тепловоза этого всего на порядок больше... [/quote Цепи управления на тепловозе сложнее чем на электровозе, однако устройство его механизмов проще. У электровоза-наоборот. Если двухсекционный тепловоз заглохнет в пути-запустил исправленную секцию и уехал на ней. На электровозах в частности постоянного тока в такой ситуации надо тока вспомогательный локомотив вызывать |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
Нашли из зачего спорить.Старики говорили так тепловоз сложней в устройстве но легче в управлении.а электровоз легче в устройстве зато в управлении сложнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
Тепловоз не легче в управлении...Если происходит сбой в цепях управления или ломается датчик температуры или давления,то машинист замучается в ручную управлять тем чем раньше управляла автоматика...Только это относится к старым локомотивам...А новая техника со своими супер замученными схемами и электронными блоками будет частенько "ловить" браки...Готовый пример электровозы ЭП10,2ЭС5К где цепи управления 110 вольт,а двигатели стеклоочистителей на 24 вольта...Там стоит электронный преобразователь 110/24 В...Так вот на нашем ЭП10-004 уже 2 таких преобразователи спалили...Точнее они сами по себе сломались... Уважаемый когда на тепловозах поработаете лет эдак ...цать тогда и сможете подобное говорить,а пока похоже выводы делать рано. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Уважаемый когда на тепловозах поработаете лет эдак ...цать тогда и сможете подобное говорить,а пока похоже выводы делать рано. А в каких по-конкретнее старых тепловозах в случае подобной неисправности машинист замучается выполнять действие автоматики. Я так понимаю это 2тэ10м, в, у и тэп60. Не так ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
У меня друг работает на ПТОЛе...Так он говорит что легче осмотреть 10 "машек" (2М62) чем один "боинг"...Дебильней машины для него нет...Когда начинаешь искать неисправность в цепях управления-вешайся,да ещё всё оборудование в 3-х ВВК-вообще финишь...Бригады тоже не лучшего мнения... Ну наскока я знаю, то ТЭП 10 это уже "дедок" на ЖД... Ему уже на пенсию пора!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ну наскока я знаю, то ТЭП 10 это уже "дедок" на ЖД... Ему уже на пенсию пора!!! ![]() Чесно не знаю, есть ли станции в СНГ где они гприписаны. Думаю что в даный момент нету. Сто пудов. Даже 60-е тапки потиху начинают списовать(в частности со станций Полтава-Южная, Харьков-Пассажирский, Знаменка-2) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 11.3.2007 Из: Москва-Чертаново Пользователь №: 417 ![]() |
Вот это чудо до 2005 года ездило от Н-Тагила до Перми.Да и не только.
Мне кажется что оно еще проработает 30 лет. ![]() Но ездить на нем что то страшновато ![]() ![]() Слава богу что их поменяли на более новые электровозы. -------------------- Мастер спорта по выездке(конный спорт)
А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!! |
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Вот это чудо до 2005 года ездило от Н-Тагила до Перми.Да и не только. Мне кажется что оно еще проработает 30 лет. ![]() Но ездить на нем что то страшновато ![]() ![]() Слава богу что их поменяли на более новые электровозы. Это легендарная машина! Гордость Советского локомотивостроения. Их разработали ещё до войны. В депо Туапсе они водили пассажирские поезда вместе с ВЛ23 очень долго. |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:28 |