Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
К сожалению мало знаком с локомотивами, не приходилось ездить (может кто покатает меня ?
![]() так чисто эстетически: ЧС2-постоянник,ЧС4Т-переменник ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Ну что ,господа, будем закругляться...Кто хотел тот сказал свое слово !
Бесспорно лидируют "чехи" : можно сказать все . От первых "двоек" до "семах"... За свою надежность относительную простоту схем, практичность, новшества в дизайнах ( как кузова так и кабин ). За ними прочно сидит семейство ВЛов. ВЛ80 во всех вариантах. Всем большое спасибо за отзывы. ![]() Все-таки пожалуй невозможно выбрать 1 единственный лок...Все хороши по-своему ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
[font=Century Gothic]
![]() -------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали. Все правильно. При продувке тормозной магистрали получается тоже самое, что и при обрыве магистрали с поездом. Логично? В этом случае, при включенном реостате, электроника выдает команду на максимальное торможение реостатом. Летом, на тормозных испытаниях нового вагона от Невского экспресса, робяты, из-за вот этого, поймали на себя данный вагон при скорости далеко за сотню кмч [font=Century Gothic] ![]() А почему именно 65-й, а не ЭП1. Это же практически одна и таже машина, разница лишь в деталях. А ВЛ85 чем тебя неустраивает. Счяитай это 2ВЛ65 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2006 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 29 ![]() |
Да я тоже считаю , что ВЛ 80с отличные электровозы , особенно внешне (злая и мощьная махина).
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Незнаю, сам я никада на локах не катался, но вот в конце этого года собираюсь поступать в железнодорожный колледж... Там потом подробнее расскажу о впечатлениях...
Но на данный момент самое большое впечатление производит переменник ЧС4т, у нас в беларуси постоянников по моему нету, так что о них судить не могу... А вот ЧС4т тягает у нас пассажирские составы, вот это лок, больше ниче сказать не могу.... Кстати, мот у кого есть технические характеристики??? Скиньте на майл Infernal-kos@yandex.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги ! Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() Хы, слабо представляю разницу между постоянником и переменником, но могу сказать - лучшими электровозами прошлого века являются локомотивы серии ВЛ. И тяжеловесные сдвоенные составы с грузом ведут и отлично ведут на больших скоростях пассажирские поезда.. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Так ведь я образно сказал. Тем более у "грузовиков" передаточное отношение редуктора иное (и не только оно). Понятно, что максимальная скорость у "грузового" гораздо ниже чем у пассажирского локомотива, но зато сила тяги больше. Или я ошибаюсь? Абсолютно верно. Грузовые машины расчитаны на тягу, а пассажирские - на скорость. Поэтому, например, 20 вагонов пассажирского поезда ( это приблизительно 1450 т.) для ЧС2т достаточно тяжелый поезд и в то же время сущий пустяк для грузовой машины той же мощности. А если взять ЧС200, то чтобы ему разогнаться до 200 км/ч у него должно быть не более 12 вагонов, хотя мощи у него предостаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Просто я пытался объяснить,что если списать ВЛ85 и ВЛ15,то ЧС200 станет самым мощным электровозом в России. Не знаю как на списку ВЛ15, но я категорически против списки ВЛ85 на данный момент Какой еще локомотив кроме него может водить составы на БАМе когда на улице -60 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ну вот у нас самым мощным (как уже сказано выше) является ВЛ80с, незнаю правда как он тянет пассажирские, но грузовые тянет на ура!!! А про ЧС4т могу сказать что его мощность приблизительно 5000 кВт... Там по моему 4920... Про другие ничего сказать не могу... У нас их просто нету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Не знаю как на списку ВЛ15, но я категорически против списки ВЛ85 на данный момент Какой еще локомотив кроме него может водить составы на БАМе когда на улице -60 Хы, такой температуры в природе не существует!! ![]() А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гость ![]() |
Хы, такой температуры в природе не существует!! ![]() А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! ![]() Не говорите Гоп, пока не перепрыгнете! Если не были и не видели своими глазами, а также не осязали - то и не чего вступать в дискуссию. -55 и до -60 вполне нормальная температура, которая бывает не только на БАМе, а также и в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое... При таких отрицательных температурах бананами гвозди можно заколачивать, сам пытался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2006 Пользователь №: 295 ![]() |
Я считаю что лучший электровоз 20 века - ВЛ80С,
их в России выпустили больше всего (2743 ед.) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ваще я думаю лучшими Вл80Т и ЧС8. Про постоянники не скажу поскоку в моем регионе их нет. Да и особо не прут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Более всего на свете люблю ЧС7. Нежно и трепетно.
![]() Из грузовых чисто внешне нравится ВЛ80С по прозванию "Фингалист". ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:40 |