Вопросы по работе локомотивных бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы по работе локомотивных бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса:
1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Привет всем. У меня два вопроса: 1) Как происходит смена локомотивных бригад? Имеется ввиду какие действия выполняют сдающая и принимающая бригады, когда меняются без отцепки локомотива. Было бы отлично, если бы тот же товарищ tch78 описал бы примерно в стиле: "лезем в кабину, берем журнальчик, я смотрю то-сё, помощник пятое-десятое" ![]() ![]() Не совсем понял, что значит: "Тот же товарищ tch_78"? Но раз просил, то расскажу. На смену бригад в среднем отводится 10 мин. Правда бывало и за 2 минуты менялся. После остановки поезда поднимаешься в кабину. Выслушиваешь от предыдущей бригады замечания по поезду и машине. Вставляешь кассету в КЛУБ-У. Помогала, тем временем, идет смотрит экипаж и продувает ТМ (зимой). Затем делаешь сокращенную пробу тормозов и в путь. В принципе все. 2) Вопрос о длительности работы. Есть плечи по 5 часов ходу, есть по 2. По пять я примерно представляю: едет в один конец, часика 2-3 отдыхает и назад. А если только 2 часа? Катается туда-сюда два раза? Или отдых долгий или "что-то еще"? Если всё наврал, то не ругайте, а лучше разъясните ![]() Плечи у всех разные. Соответственно и время работы разное. Скажем до Москвы (650 км) поезд идет от 4.5 до 10 часов. Отсюда рабочий день составляет от 8 до 12 часов. По Москве отдыхаешь, всреднем, 12 часов. Зато до Бабаево всего лишь 350 км, а рабочий день также около 12 часов. Как правило отдых по Бабаево составляет сутки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
MxKazan, а Вы случайно не машинист-инструктор из депо где работает tch78?
![]() ...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится... Добавляйте... -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Ага... Спасибо!
Не совсем понял, что значит: "Тот же товарищ tch_78"? Но раз просил, то расскажу. Ну это ниче личного, просто так выразился. Плечи у всех разные. Соответственно и время работы разное. Скажем до Москвы (650 км) поезд идет от 4.5 до 10 часов. Отсюда рабочий день составляет от 8 до 12 часов. По Москве отдыхаешь, всреднем, 12 часов. Зато до Бабаево всего лишь 350 км, а рабочий день также около 12 часов. Как правило отдых по Бабаево составляет сутки. Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться? На второй вопрос (про з/п) естественно можно не отвечать ![]() ...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится... Добавляйте... Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Цитата Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как Да ради бога... если время позволяет, машинист и сам может все проверить и посмотреть... особенно если помощник молодой, заним нужен глаз-да-глаз... Цитата Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться? ...а зарплата там почасовая, и неважно 8 часов в пути, или 8 часов на запасном простоял...(грубо говоря). -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Оба, классная тема!!! Много чего полезного можна вычитать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
MxKazan, а Вы случайно не машинист-инструктор из депо где работает tch78? ![]() ...еще пом.маш. должен проверить наличие огнетушителей, торм.башмаков, др.инвентаря (в зависимости от лока или МВПС) , машинист проверяет записи в журнале ТУ-152, заправляет скоростемерную ленту ( если есть скоростемер), ну и многое еще всего по мелочам, опять же в зависимости от того в каком подвижном составе он находится... Добавляйте... На все это времени хватит лишь при приемке машины в депо. А при смене под поездом времени хватает лишь на то, что я написал! Все! По другому никак. Когда подъезжаешь к станции смены бригад у тебя все должно быть собрано и ты должен быть готов к десантированию. Чтобы не мешать принимающей бригаде все сделать как надо и отправится дальше по графику. К тому же порядок смены, так же как и приемки и сдачи локомотива, четко расписан в инструкциях. Ага... Спасибо! Т.е. за бригада в одну смену только один раз едет "туда-обратно" и отличается только время отдыха. Правильно ли я понял? Но ведь тогда и такая вещь как з/п должна отличаться? На второй вопрос (про з/п) естественно можно не отвечать ![]() Т.е. с "железками" тока помощник возится, да? А это, интересно, регламентировано или просто так принято? Ну может, например, машинисту захочется глянуть че там да как ![]() Работа строится по следующему правилу. Берешь с Питера поезд везешь его до определенной станции, там меняешься (или отцепляешься). Идешь в ДОЛБ, какое-то время спишь. Затем берешь поезд обратно и пилишь до Питера. Единственное отличие (у нас) это Бологое с оборота. В этом случае приезжаешь в Бологое, отдаешь машину и поезд другой бригаде (как правило московской), идешь на другую платформу, меняешь (как правило) московскую бригаду и едешь до Питера. В этом случае рабочий день (смена) длится не более 12 часов. Зарплата у нас почасовая, небольшое отличие в премиях по конкретным плечам. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 387 ![]() |
Вы всё про электровоз, а тепловоз штука сложная, там за 10 минут осмотреть всё не так просто, а если не одна секция... Хотя под поездом не раз сам принимал 2х секционную машину за 15 минут, и то если сдающая бригада нормальная и ты уверен что тебе косяков не оставит, и не умолчит о всяких бяках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Не совсем в тему, но - про упомянутые "бяки" в локомотивах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы, по диагностике и устранению неисправностей. И вообще, как производится такое устранение в пути. Проводится ли какой-либо ремонт в дороге, кто его проводит (помощник?) и есть ли "на борту" какие-нибудь ЗИПы, запасные блоки, узлы и т.п. В общем, интересна технология диагностики и устранения неисправностей на ходу, вне депо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Не совсем в тему, но - про упомянутые "бяки" в локомотивах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы, по диагностике и устранению неисправностей. И вообще, как производится такое устранение в пути. Проводится ли какой-либо ремонт в дороге, кто его проводит (помощник?) и есть ли "на борту" какие-нибудь ЗИПы, запасные блоки, узлы и т.п. В общем, интересна технология диагностики и устранения неисправностей на ходу, вне депо. Норматив только один: 10 мин. Столько времени тебе отводится до вызова вспомогательного локомотива. До его прихода можешь определятся и пытаться устранить неисправность. Нашел и устранил, отказался от вспомогательного и уехал сам, значит герой. В противном случае должен доказать, что ты просто физически немог устранить неисправность. Иначе на тебя повесят все что только можно повесить. Технологии определения и устранения неисправностей во всех депо свои и их долго описывать. Из запасных частей на борту есть только то, что находится у тебя в шарманке. У нас, например, это несколько крокодилов, деревянные и медные клинья, прозвонка, скоба и палочки от мороженного. Ну еще некоторая мелочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Нам не надо чтобы упруго. Надо наоборот, чтоб намертво включилось и до конца поездки не выключалось. ![]() А упругость на лишее усилие прижима работает, и сцепление с материалом дополнительное, резина однако, - не должно вылетать! ![]() Но у всех, конечно, свое проверенное лекарство. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Норматив только один: 10 мин. Столько времени тебе отводится до вызова вспомогательного локомотива. До его прихода можешь определятся и пытаться устранить неисправность. Нашел и устранил, отказался от вспомогательного и уехал сам, значит герой. В противном случае должен доказать, что ты просто физически немог устранить неисправность. Иначе на тебя повесят все что только можно повесить. Технологии определения и устранения неисправностей во всех депо свои и их долго описывать. Из запасных частей на борту есть только то, что находится у тебя в шарманке. У нас, например, это несколько крокодилов, деревянные и медные клинья, прозвонка, скоба и палочки от мороженного. Ну еще некоторая мелочь. Объясните мне пожалста одну вещь: вот если вызываешь вспомогательный локомотив, то через скока он придет?! Вот допустим застрял ты ваще черт знает где, и до прибытия лока нет меньше чем 30 минут... А ведь график летит... И куда тогда тот локомотив будет прицепляться?! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Объясните мне пожалста одну вещь: вот если вызываешь вспомогательный локомотив, то через скока он придет?! Вот допустим застрял ты ваще черт знает где, и до прибытия лока нет меньше чем 30 минут... А ведь график летит... И куда тогда тот локомотив будет прицепляться?! Зависит от расположения близжайшей центральной станции. Еще должны в таком случае перекрыть движение поездов любых, идущих в твоем направлении или навстречу тебе. Это все делает диспечер центральной станции сразу после сообщении о неисправности. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Зависит от расположения близжайшей центральной станции. Еще должны в таком случае перекрыть движение поездов любых, идущих в твоем направлении или навстречу тебе. Это все делает диспечер центральной станции сразу после сообщении о неисправности. Во наговорил. Позвольте спросить, что такое центральная станция? И при чем она здесь? А также кто такой диспетчер центральной станции? Почти двадцать лет работаю в поездах, но такие понятия слышу впервые. ![]() В случае вызова вспомогательного: ДНЦ начинает лихорадочно соображать где ему взять свободный локомотив. В качестве вспомогательного используются локомотивы находящиеся на станциях в отстоях, следующие резервом куда либо, даже отцепляют от других поездов. Исходя из этого хватают ближайший локомотив и направляют его в то место, где встал поезд. Время прибытия вспомогательного нерегламентируется, но как можно скорее. Цепляется, как правило, в голову поезда и следует до станции назначения поезда. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:08 |