IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению
VeschiiOleg
сообщение 28.2.2007, 2:44
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(2ТЭ116 @ 27.2.2007, 16:29) *
Ты ездел на нем?

Нет. Но внутри был, естественно. 012го, кстати. smile.gif По фотографии не лечу... Правда стоял, как Алекс заметил, а не сидел. Но высота сидений это дело, так сказать, регулируемое. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 28.2.2007, 20:30
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(VeschiiOleg @ 28.2.2007, 0:44) *
Нет. Но внутри был, естественно. 012го, кстати. smile.gif По фотографии не лечу... Правда стоял, как Алекс заметил, а не сидел. Но высота сидений это дело, так сказать, регулируемое. biggrin.gif

А что скажешь по поводу обзора с ЧС8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 28.2.2007, 20:40
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 28.2.2007, 16:36) *
ЧС8=ЧС7=ЧС6=ЧС200=Нормально только в положении сидя...Стоя голова уже под потолком...

Про 7 и 8 не знаю, не был. Но в ЧС6 и ЧС200 стоять можно даже с моим ростом. А вот в ЧС2т можно только сидеть, да еще только лишь на своем рабочем месте. Центральная стойка там уж очень широкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 28.2.2007, 20:50
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(tch_78 @ 28.2.2007, 18:40) *
Про 7 и 8 не знаю, не был. Но в ЧС6 и ЧС200 стоять можно даже с моим ростом. А вот в ЧС2т можно только сидеть, да еще только лишь на своем рабочем месте. Центральная стойка там уж очень широкая.

А в обычном ЧС2 центральная стойка тоже широкая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 1:55
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(2ТЭ116 @ 28.2.2007, 16:50) *
А в обычном ЧС2 центральная стойка тоже широкая?

В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 1.3.2007, 12:22
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(VeschiiOleg @ 28.2.2007, 23:55) *
В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли.

А в дизелях ДР1а, ДР1б был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 12:37
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(2ТЭ116 @ 1.3.2007, 8:22) *
А в дизелях ДР1а, ДР1б был?

А вот такого счастья у нас не ползает sad.gif И в 2ТЭ116 тоже не был. sad.gif Вообще с тепловозами напряженка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 1.3.2007, 12:56
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



[quote name='VeschiiOleg' date='1.3.2007, 10:37' post='6439']
А вот такого счастья у нас не ползает sad.gif
У нас тоже такого счастья нет. Хотя выглядят они солиднее электропоездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 1.3.2007, 12:58
Сообщение #89





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 1.3.2007, 11:37) *
А вот такого счастья у нас не ползает sad.gif И в 2ТЭ116 тоже не был. sad.gif Вообще с тепловозами напряженка.

Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 15:10
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 1.3.2007, 8:58) *
Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов.

Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. wink.gif Для этого вовсе не надо зксплуатировать ПС. В ЧС6/200 пустишь, если всё-таки доберусь до ТЧ8?smile.gif

А столбовой метод реально работает. Факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 1.3.2007, 15:14
Сообщение #91





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 1.3.2007, 14:10) *
Нет, конечно. Не работал. Но оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. wink.gif Для этого вовсе не надо зксплуатировать ПС.

А столбовой метод реально работает. Факт.

Вот упорный то попалсяsmile.gif Соять на месте это одно, а движение другое. Физика, однако...
З.Ы. НЕ ФАКТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 16:00
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 1.3.2007, 11:14) *
Вот упорный то попалсяsmile.gif Соять на месте это одно, а движение другое. Физика, однако...
З.Ы. НЕ ФАКТ!!!

А куда он денется! smile.gif И потом, уж, меня то физикой попрекать... Лучше скажи, как насчёт ЧС6/200? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 1.3.2007, 17:35
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 1.3.2007, 11:10) *
Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. wink.gif Для этого вовсе не надо зксплуатировать ПС. В ЧС6/200 пустишь, если всё-таки доберусь до ТЧ8?smile.gif

А столбовой метод реально работает. Факт.

Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. tongue.gif Это достаточно много.
А про ЧС6. Так ты сначала доберись. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 1.3.2007, 17:52
Сообщение #94





Гость






Цитата(tch_78 @ 1.3.2007, 16:35) *
Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. tongue.gif Это достаточно много.
А про ЧС6. Так ты сначала доберись. smile.gif

Ясен пень, он и не будет работать...Расстояния между столбами то разные. Но нам с тобой "Вещему" ничего не доказать... Потому как профаны мы с тобой, любители лучше знаютsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 18:04
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 1.3.2007, 13:35) *
Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч.

Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически.


Цитата(ULVER @ 1.3.2007, 13:52) *
Потому как профаны мы с тобой, любители лучше знаютsmile.gif

Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! biggrin.gif По крайней мере могу точно сказать, что не встречал машинистов, которые так охотно и терпеливо отвечают нам, чайникам, на все задаваемые вопросы. В общем ТЧ8 рулит, как сейчас говорят! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 1.3.2007, 19:20
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 1.3.2007, 14:04) *
Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически.
Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! biggrin.gif По крайней мере могу точно сказать, что не встречал машинистов, которые так охотно и терпеливо отвечают нам, чайникам, на все задаваемые вопросы. В общем ТЧ8 рулит, как сейчас говорят! smile.gif

Наезд конкретный. blink.gif Ну вообще-то у нас давно нет скоростемеров, в общепринятом понимании этого слова. Я имею ввиду КПД или "деревяшки". У нас стоит КЛУБ-у абсолютно на всех машинах. Техника достаточно точная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 21:49
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 1.3.2007, 15:20) *
Наезд конкретный. blink.gif Ну вообще-то у нас давно нет скоростемеров, в общепринятом понимании этого слова. Я имею ввиду КПД или "деревяшки". У нас стоит КЛУБ-у абсолютно на всех машинах. Техника достаточно точная.

Не обижайтесь! Мы тут такого насмотрелись за последние годы дерьмократии! Когда в 90х всё разрушили и развалили, бардак был полный. Нам привозили в поверку и ремонт приборы из таких мест, где всегда было всё самое новое и лучшее. Причем в таком запущенном состоянии, что проще было бы отнести на свалку. Когда у рубидиевого стандарта частоты чуть-чуть сбоит термостат, он дает просто немеренную погрешность частоты. Столбы там рядом не стояли... А деньги на модернизацию и развитие у чиновников застревают. Почему такие редкие машины, как ваши двухсотки оказались в таком плачевном состоянии? Пять скоростных машин из 12 осталось, а реально, как я понял из форума, надежных три? Да всё по той же причине. Никому ничего не надо. Небось при закрепленке такого бы не было? Каждый бы "вылизал" свой лок, как свой автомобиль. Не так ли?

Я прекрасно понимаю, что правильно настроенный КЛУБ, намного точнее "столбового" метода. Но, когда я еду на поезде, НУ НЕТ у меня возможности снять импульсы с датчика на ТЭДе или зимой высунуть в окно датчик воздушного давления. Вот тут и пользуюсь народным, столбовым. И рекомендую я его не машинистам, а таким же любителям для оценки скорости.

Ещё раз не обижайтесь! Ждите в гости. Магарыч за мной. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 1.3.2007, 22:10
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата
Ещё раз не обижайтесь! Ждите в гости. Магарыч за мной.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 1.3.2007, 22:16
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Новиков С.В. @ 1.3.2007, 18:10) *
Гостей мы любим.(с)ULVER.
см.аватар А...... laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Я ждал именно этоу фразу! biggrin.gif Хорошо, хоть теперь имя его знаю, а то неудобно как-то обращаться по нику. smile.gif А вообще, - аватар отличный. Я всегда говорил о хорошем чувстве юмора на сайте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 9.3.2007, 23:31
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ветродар @ 13.1.2007, 12:55) *
Согласен.Это для нас это непередаваемые ощущения,а для машинистов всё привычно и обыденно,по крайней мере для тех,кто долго работает.
Ну девушку естественно машинисты,как настоящие джентльмены подвезут! rolleyes.gif

А суперджентельмены не только подвезут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 0:53