Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ЧС8=ЧС7=ЧС6=ЧС200=Нормально только в положении сидя...Стоя голова уже под потолком... Про 7 и 8 не знаю, не был. Но в ЧС6 и ЧС200 стоять можно даже с моим ростом. А вот в ЧС2т можно только сидеть, да еще только лишь на своем рабочем месте. Центральная стойка там уж очень широкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А в обычном ЧС2 центральная стойка тоже широкая? В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли. А в дизелях ДР1а, ДР1б был? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[quote name='VeschiiOleg' date='1.3.2007, 10:37' post='6439']
А вот такого счастья у нас не ползает ![]() У нас тоже такого счастья нет. Хотя выглядят они солиднее электропоездов. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гость ![]() |
А вот такого счастья у нас не ползает ![]() ![]() Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов. Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. ![]() ![]() А столбовой метод реально работает. Факт. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гость ![]() |
Нет, конечно. Не работал. Но оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. ![]() А столбовой метод реально работает. Факт. Вот упорный то попался ![]() З.Ы. НЕ ФАКТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. ![]() ![]() А столбовой метод реально работает. Факт. Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. ![]() А про ЧС6. Так ты сначала доберись. ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гость ![]() |
Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. ![]() А про ЧС6. Так ты сначала доберись. ![]() Ясен пень, он и не будет работать...Расстояния между столбами то разные. Но нам с тобой "Вещему" ничего не доказать... Потому как профаны мы с тобой, любители лучше знают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически. Потому как профаны мы с тобой, любители лучше знают ![]() Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически. Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! ![]() ![]() Наезд конкретный. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Наезд конкретный. ![]() Не обижайтесь! Мы тут такого насмотрелись за последние годы дерьмократии! Когда в 90х всё разрушили и развалили, бардак был полный. Нам привозили в поверку и ремонт приборы из таких мест, где всегда было всё самое новое и лучшее. Причем в таком запущенном состоянии, что проще было бы отнести на свалку. Когда у рубидиевого стандарта частоты чуть-чуть сбоит термостат, он дает просто немеренную погрешность частоты. Столбы там рядом не стояли... А деньги на модернизацию и развитие у чиновников застревают. Почему такие редкие машины, как ваши двухсотки оказались в таком плачевном состоянии? Пять скоростных машин из 12 осталось, а реально, как я понял из форума, надежных три? Да всё по той же причине. Никому ничего не надо. Небось при закрепленке такого бы не было? Каждый бы "вылизал" свой лок, как свой автомобиль. Не так ли? Я прекрасно понимаю, что правильно настроенный КЛУБ, намного точнее "столбового" метода. Но, когда я еду на поезде, НУ НЕТ у меня возможности снять импульсы с датчика на ТЭДе или зимой высунуть в окно датчик воздушного давления. Вот тут и пользуюсь народным, столбовым. И рекомендую я его не машинистам, а таким же любителям для оценки скорости. Ещё раз не обижайтесь! Ждите в гости. Магарыч за мной. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Ещё раз не обижайтесь! Ждите в гости. Магарыч за мной. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:53 |