IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Скоростное движение, что наc ждет?
qwert936
сообщение 22.2.2007, 8:44
Сообщение #61


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



ЭР200 движки терял и когда за 4.59 ездил: вопросы к Октябрьскому заводу и изготовителю подшипника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 5.3.2007, 11:52
Сообщение #62


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Кстати и в ТЧ -1 люди есть которые ездят с высокими скоростями на испытаниях различных вагонов, а по поводу 263 км/час так это правда было немного раньше когда катали конташку на перегоне Калашниково - Лихославль, а по поводу 250 км\час, так раньше скоростной приказ на дороге был 92Н так в нем была указана скорость от Спирово- Тверь для ЭР200 - 250км\час!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 5.3.2007, 12:03
Сообщение #63


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Да нет скорости это хорошо конечно, правда для таких скоростей надо новую технику!! А пока мы добиваемся только за счет тех кто рулит этими поездами!! Потому что в последним остается машинист, не слесарь который отписывал книжку, ни начальник который давал указания!!!
Большинство электровозов работающих в скоростном движении давно тресет так что страшно ехать 120 км\час, а не то что 160 или 200!!
А ведь ни кто из пасажиров этого не замечает, или слесарей которые делают механику! Одни спокойно едут, а другие спокойно спят!!
Я не разу не слышал что бы наказали Дядю Ваню за то, что он не сменил гидрогасители а просто отписался в книге!!
Вот вы сами представте что машина после ТР3 выходит хуже чем зашла на плановый ремонт, так про какое скоростное движение можно говорить!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 5.3.2007, 13:14
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Mazepa @ 5.3.2007, 8:03) *
Большинство электровозов работающих в скоростном движении давно тресет так что страшно ехать 120 км\час, а не то что 160 или 200!!

Почему такое происходит?! Износ, неправильная эксплуатация или запущенное состояние за годы "перестройки"? Если электровоз должен по тяговым характеристикам ехать скажем 160 км/ч, (допустим, приказ разрешает, и путь позволяет, и КС) - так должен ехать! Иначе - в ремонт. У нас так: Сначала поверка (испытание прибора на соответствие тому, что в бумажке написано). Под полной нагрузкой и на максимальных значениях параметров. Не удовлетворяет - в ремонт и регулировку! И никак иначе. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 13:33
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 5.3.2007, 9:14) *
Почему такое происходит?! Износ, неправильная эксплуатация или запущенное состояние за годы "перестройки"? Если электровоз должен по тяговым характеристикам ехать скажем 160 км/ч, (допустим, приказ разрешает, и путь позволяет, и КС) - так должен ехать! Иначе - в ремонт. У нас так: Сначала поверка (испытание прибора на соответствие тому, что в бумажке написано). Под полной нагрузкой и на максимальных значениях параметров. Не удовлетворяет - в ремонт и регулировку! И никак иначе. cool.gif

Олег! тебе же сказали чуток повыше. Машины до ремонта ходят лучше, чем после. Хороший пример. ЧС200-005 - изумительная машина... была, пока не сходила на плановый (ТР-1) ремонт. После этого она долго пыталась ребятам глазки строить. smile.gif Не трогай технику руками, у нас обычно так говорят. Ездит? Вот и пусть ездит. А если серьезно. Чем ремонтировать? Зап. частей-то нет. Слесаря как правило только отписываются нихрена не делая. Да простит меня Alex1000. Вот и ездим на этих сараях на честном слове и на одном крыле. Опять же незабывай, все машины выходили свой ресурс по годам, а по пробегу - наверно уже не один раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 22:30
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 5.3.2007, 16:16) *
Про плановый ремонт и ТО ничего не могу сказать...Это "курорт",как говорят на подъёмке...Кстати вам не помешало бы сходить на подъёмку и посмотреть что там делается,а что нет...А потом говорить кто работает,а кто нет...Экскурсию могу провести...

Абидэлса, да! smile.gif Я про ТО2 и плановый как раз и говорил.А про подъемку, заметь, ни слова. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 1:28
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



А я бы всё с удовольствием посмотрел! И подъёмку, и цех электроники, и кабину ЧС6/200...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 1:45
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 5.3.2007, 21:28) *
А я бы всё с удовольствием посмотрел! И подъёмку, и цех электроники, и кабину ЧС6/200...

Так какие проблемы? Приезжай, все сам и увидешь. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 2:08
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 21:45) *
Так какие проблемы? Приезжай, все сам и увидешь. smile.gif

Спасибо. Как командировка будет, сразу к вам. А сейчас регулярно в Ростов-Таганрог езжу. Через 2 недели - опять! Тихий Дон-А Платов! А Платов-Тихий Дон! Баян уже, однако! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 2:31
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 5.3.2007, 22:08) *
Спасибо. Как командировка будет, сразу к вам. А сейчас регулярно в Ростов-Таганрог езжу. Через 2 недели - опять! Тихий Дон-А Платов! А Платов-Тихий Дон! Баян уже, однако! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Честно говоря завидую. Я уже года три, с лишним, в командировках не был. Люблю я это дело, однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 11:34
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 22:31) *
Честно говоря завидую. Я уже года три, с лишним, в командировках не был. Люблю я это дело, однако.

А я то как завидую! sad.gif Смотришь вперёд из кабины каждый день! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 6.3.2007, 12:55
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 400



Году в 2000-ном, я очень увлекался велосипедом. На велике стоял велокомпьютер SIGMA SPORT ( У меня их три (два по 8, и один 12 функциональный, рекомендую!). Так вот я много ездил и у меня выработался замер на глаз, глядя на асфальт я всегда определял скорость с точностью плюс минус 1 км/ч. Проверял сто раз по велокомпьютеру. Но при езде в ночь, мой глаз уже не мог определить скорость, т.к. всегда казалось, что гонишь быстрее. Позднее я стану ездить на машине и потеряю ту возможность на скоростях от 5км/ч до 63-х определять скорость с погрешностью +-1. Когда я работал водителем, я так же хорошо стал чувствовать скорость машины. Больше 180 не гонял. Всё это я к тому, что человек который постоянно ездит, и сверяет свой глазомер со спидометром, со временем чувствует скорость безошибочно. А вот определить скорость со стороны! Тут я лучше подсчитаю примерную длину локомотива с вагонами и время прохождения мимо меня и удивлюсь, кажется всегда быстрее. Правда известен оптический обман: наблюдающий движущихся с одной скоростью в одном случае мотоцикл, в другом грузовик, скажет, что грузовик летел, а мотоцикл ехал.
Видел новые тележки с дисковыми тормозами на поезде «СОЖ» Гомель-Москва, у одних вагонов новые, у других старые, указанная скорость новых 160.
Интересно сколько стоит радар гаишников?
А вот по поводу скоростной съёмки: партнёр нужен, чтоб отзвонил по мобиле, а то от ожидания фальш-старт случится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 15:16
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Вовчик @ 6.3.2007, 8:55) *
Так вот я много ездил и у меня выработался замер на глаз, глядя на асфальт я всегда определял скорость с точностью плюс минус 1 км/ч. Проверял сто раз по велокомпьютеру.
...у одних вагонов новые, у других старые, указанная скорость новых 160.

О! По определению скорости на глаз - это ко мне! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Скорость движущего мимо объекта можно вычислить путем нескольких снимков, сделанных через определенное время, и далее, зная фокусное расстояние и азимут съемки (угол между направлением на объект и направлением движения объекта), можно путем геометрических вычислений определить скорость объекта. Погрешность, конечно будет, но небольшая. (Определяться будет в основном точностью определения угла.)
Новые телеги тверского завода с дисковыми тормозами рассчитаны на скорость 200км/ч. У меня каталог есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 6.3.2007, 15:40
Сообщение #74


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



Цитата(Mazepa @ 5.3.2007, 11:03) *
Да нет скорости это хорошо конечно, правда для таких скоростей надо новую технику!! А пока мы добиваемся только за счет тех кто рулит этими поездами!! Потому что в последним остается машинист, не слесарь который отписывал книжку, ни начальник который давал указания!!!
Большинство электровозов работающих в скоростном движении давно тресет так что страшно ехать 120 км\час, а не то что 160 или 200!!
А ведь ни кто из пасажиров этого не замечает, или слесарей которые делают механику! Одни спокойно едут, а другие спокойно спят!!
Я не разу не слышал что бы наказали Дядю Ваню за то, что он не сменил гидрогасители а просто отписался в книге!!
Вот вы сами представте что машина после ТР3 выходит хуже чем зашла на плановый ремонт, так про какое скоростное движение можно говорить!!


Машину хорошо делают только слесари ЭР200, которые в сопровождение ездят. И будьте уверены - с неисправными гасителями состав на линию не выходит... Тем более, что и ТР1,2 и 3 делают они же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 16:03
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(qwert936 @ 6.3.2007, 11:40) *
Машину хорошо делают только слесари ЭР200, которые в сопровождение ездят. И будьте уверены - с неисправными гасителями состав на линию не выходит... Тем более, что и ТР1,2 и 3 делают они же...

Ну да. Зато ЭР200 выходит на линию с неисправными якорными подшипниками. Которые потом клинит при скорости 190 км/ч biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 6.3.2007, 17:34
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



Почитай, "токоприёмник АССИМИТРИЧНЫЙ" laugh.gif , технологию ремонта ТО-2,ТО-3, ТР-1... А потом расскажи всем на этом форуме - какое отношение к дефекту подшипника (где-то изготовленного и установленного на двигатель на ОЭВРЗ) имеет бригада слесарей цеха 35 депо ТЧ-10 Октябрьской ж.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 18:03
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(qwert936 @ 6.3.2007, 13:34) *
Почитай, "токоприёмник АССИМИТРИЧНЫЙ" laugh.gif , технологию ремонта ТО-2,ТО-3, ТР-1... А потом расскажи всем на этом форуме - какое отношение к дефекту подшипника (где-то изготовленного и установленного на двигатель на ОЭВРЗ) имеет бригада слесарей цеха 35 депо ТЧ-10 Октябрьской ж.д.

Пошли отмазки, типа мы тут не причем. biggrin.gif Факт остается фактом, машина ушла на линию с неисправностью. А кто и где ее ремонтировал это уже вопрос второй. И по словам машинистов работающих на ЭР200 машина периодически выдает на линии какие-нибудь заморочки. Чаще по мелочам конечно, но все равно неприятно. Наверно только лишь к гидрогасителям претензий нет. Интересно, а почему ЭР200, без сопровождения бригадой слесарей, на линию боятся выпускать? Это наводит на нехорошие мысли о качестве ремонта. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwert936
сообщение 6.3.2007, 20:51
Сообщение #78


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2006
Пользователь №: 282



Кто сказал, что машина вышла на линию с неисправностью?
Кто будет устранять внезапно возникшие проблемы во время движения, например: с салонным оборудованием, тормозными рукавами, следить за отоплением или кондиционированием, пневмоподвешиванием? Снегом заметает и льдом режет, понимаете ли... Сколько времени уйдёт у лок.бригады на смену рукава? С момента остановки до "поехали!" уходит сейчас менее 2 минут. Время нагнать будет?
Что касается подшипника. Их на ТР-1 проверяют на шумы (прокручивают к.п.) и допрессовывают смазку. Впрочем - читай инструкцию, иначе дальнейший разговор считаю бессмыленным.
Я одному, вечно недовольному, умнику из Тосно уже предлагал в депо поработать, чтоб он, прежде чем учить и возмущаться, имел хотя бы приблизительное представление о ремонте МВПС... только ответа не получил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 21:06
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(qwert936 @ 6.3.2007, 16:51) *
Кто сказал, что машина вышла на линию с неисправностью?
Кто будет устранять внезапно возникшие проблемы во время движения, например: с салонным оборудованием, тормозными рукавами, следить за отоплением или кондиционированием, пневмоподвешиванием? Снегом заметает и льдом режет, понимаете ли... Сколько времени уйдёт у лок.бригады на смену рукава? С момента остановки до "поехали!" уходит сейчас менее 2 минут. Время нагнать будет?
Что касается подшипника. Их на ТР-1 проверяют на шумы (прокручивают к.п.) и допрессовывают смазку. Впрочем - читай инструкцию, иначе дальнейший разговор считаю бессмыленным.
Я одному, вечно недовольному, умнику из Тосно уже предлагал в депо поработать, чтоб он, прежде чем учить и возмущаться, имел хотя бы приблизительное представление о ремонте МВПС... только ответа не получил.

Как все запущено. А почему мы сами устраняем все возникшие нисправности в пути? И те же самые рукава сами меняем? И все остальное сами делаем, кстати, и со скоростными тоже. И почему-то время нагнать у нас есть. Только не надо грузить, что ЭР200 на пару минут в пути меньше, и поэтому времени на нагон нету. Тебя послушать так надо со всеми поездами бригаду слесарей посылать. Надо делать в депо так, чтобы на линии бригада слесарей не потребовалась. Отмазки все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.3.2007, 23:09
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(VeschiiOleg @ 6.3.2007, 11:34) *
А я то как завидую! sad.gif Смотришь вперёд из кабины каждый день! smile.gif

Во во!!! Я б на месте tch_78 ваще б наверна лет пять не выходил бы в отпуск!!! Тока бы и ездил!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:58