IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросы по работе локомотивных бригад
Квертанутый-1
сообщение 14.3.2007, 21:30
Сообщение #61


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 16:51) *
В любом случае, если создается помеха движению применяется экстренное торможение. Автомобиль, даже легковой, на переезде это очень серьезная помеха движению. Ну что тут говорить, если даже встреча локомотива с крупными рогатыми животными может закончиться сходом. Единственное исключение, это когда сбиваешь человека на скорости свыше 140 км/ч. В этом случае не останавливаешься, а ограничиваешься докладом ДСП о случившемся.


Если концевые краны не переломает и рукава между вагонами не расцепятся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 14.3.2007, 21:54
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Телеграмма ОАО РЖД

12 января 2004 года № ВП-220


11 января 2004 года в 2 часа 58 мин при следовании поезда № 1908 (вес 5105 т, 58 вагонов) с локомотивом ВЛ15-018 под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой Октябрьской ж.д. в составе машиниста Горчакова Э.Ю. и помощника машиниста Абдурахманова А.В. допущен проезд запрещающего показания входного сигнала Ч станции Куколь Волховстроевского отделения с последующим взрезом перекрёстного стрелочного перевода № 4. Далее поезд проследовал станции Мыслино, Валя также при запрещающих показаниях светофоров и был остановлен только после снятия напряжения в контактной сети на 175 км ПК5 перегона Валя – Цвылёво.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Горчакова Эдуарда Юрьевича (1973 г.р., образование среднее специальное, стаж работы машинистом с 2000 г., 3-й класс с 2002 г.) и помощника машиниста Абдурахманова Александра Валентиновича (1980 г.р., работающего в должности с июня 2003 г.) была назначена на работу 10.01.04 г. явкой в 23 час 00 мин, после домашнего отдыха продолжительностью 36 час. Пом. машиниста Абдурахманов, прибыв на работу 10 января в 22 час 55 мин, в 23 час 15 мин сообщил заведующей резервом локомотивных бригад Одиноковой-Петровой Е.А. (работавшей в ночную смену за нарядчика) об отсутствии машиниста Горчакова, которая в 23:20 позвонила домой машинисту Горчакову и, на вопрос о неявке на работу, он ответил, что проспал. На дежурном автомобиле Горчаков в 00:15 был доставлен в депо. Получив у нарядчика маршрутный лист ф. ТУ-3, локомотивная бригада отправилась в медпункт для прохождения предрейсового медосмотра.

Фельдшер Шитова М.С., в нарушение требований инструкции ЦУВС-552, без замера артериального давления, оформила допуск локомотивной бригады в поездку только на основании показаний алкотестера «Oktivesave» и измерения пульса. И.о. дежурного по депо Цветков А.Н. и заведующая резервом локомотивных бригад Одинокова-Петрова не отстранили машиниста Горчакова и не доложили о его опоздании ответственному дежурному по депо, при этом и.о. дежурного по депо Цветков в маршруте исправил время явки с 23:00 на 00:25, в нарушение требований инструкции ЦТ-401 проверку документов у машиниста не провёл. Ответственный дежурный по депо – заместитель начальника депо по эксплуатации Власов Б.А. работу дежурной смены и медицинского пункта не контролировал, инструктаж дежурной смены и локомотивных бригад не проводил.

После приёмки электровоза ВЛ15-018 машинист Горчаков не заправил в скоростемер ленту, не отреагировал по этому поводу на замечание пом. машиниста и выехал из депо на КП в 00 час 42 мин. От депо до станции Мурманские Ворота электровоз следовал резервом. На ст. Мурманские Ворота локомотивной бригадой и осмотрщиком вагонов ВЧД-17 Яковлевым Н.В. полное опробование тормозов поезда № 1908 проведено с нарушениями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 1994 г (не указана плотность тормозной сети поезда и время выдачи справки ф. ВУ-45). Проверку действия автотормозов в пути следования на 130 км ПК5, согласно объяснению пом. машиниста Абдурахманова, машинист не произвёл.

Во время следования по перегону Волховстрой II – Куколь локомотивная бригада поезда № 1908 получила по радиосвязи информацию от дежурной по станции Куколь Верещагиной Л.А. о запрещающем показании входного сигнала станции Ч из-за пропуска поезда № 3306, следующего со станции Пороги. Помощник машиниста Абдурахманов подтвердил восприятие информации, после чего машинист Горчаков отключил радиостанцию и исправно действующую АЛСН, допустил проезд запрещающего показания входного светофора Ч с последующим взрезом пошёрстного стрелочного перевода № 4 и продолжил движение.

На попытку пом. машиниста Абдурахманова пресечь противоправные действия Горчаков угрожал физической расправой. Поездной диспетчер Иванова Г.Н., после доклада дежурной по станции Куколь Верещагиной о проследовании поездом № 1908 под запрещающий сигнал, приняла решение о перекрытии выходного сигнала на станции Мыслино для его остановки. Машинист Горчаков, в нарушение требований п. 16.39, 16.40 ПТЭ, не принял мер к остановке поезда и продолжил дальнейшее движение на перегон Мыслино – Валя. По станции Валя ДСП Кудрявцева А.В. по указанию поездного диспетчера перекрыла входной сигнал Ч и выходной сигнал Ч2 при правильно приготовленном маршруте. Одновременно энергодиспетчером Титовой О.Б. было снято напряжение по II пути ст. Валя и перегону Валя – Цвылёво.

Поезд № 1908 остановился на 8‰ подъёме 175 км ПК5 в 3 час 45 мин. Помощник машиниста при остановке поезда покинул кабину управления и направился на ст. Цвылёво, чтобы доложить о случившемся, после чего поезд пришёл в движение назад и через 5 минут самопроизвольно остановился по условиям профиля пути, проследовав около 1,5 км. По указанию поездного диспетчера локомотивная бригада встречного пассажирского поезда № 687 вместе с нарядом милиции в 4 час 14 мин обнаружила в кабине локомотива поезда № 1908 машиниста Горчакова в невменяемом состоянии. Поезд № 1908 был ею закреплён от ухода тормозными башмаками. Нарядом милиции Горчаков был доставлен в железнодорожную больницу г. Волхова.

Электровоз ВЛ15-018 оборудован системами безопасности: ЭПК-150, АЛСН, Л-132 (Дозор), радиостанцией В2РТ КЛ. Проверкой, проведённой в локомотивном депо Волховстрой, установлено, что системы безопасности на электровозе находились в технически исправном состоянии.

Локомотивная бригада в составе машиниста Горчакова и помощника машиниста Абдурахманова с июня 2003 г работала совместно. Машинист Горчаков проходил психофизиологическое обследование в октябре 2002г, по результатам обследования признана 1-я группа профотбора (без ограничения, на 3 года), врачебно-экспертную комиссию прошёл в мае 2003г, осмотрен психиатром Центральной районной больницы г. Волхова, психических расстройств не выявлено.

При осмотре 11 января 2004г в медицинском клиническом стационаре выявлено, что контакт с Горчаковым затруднён, на вопросы конкретно не отвечает, фиксирован на своих болезненных переживаниях, сознание применено к бредовому типу, психокоррекции не поддаётся.

Причиной допущенного случая проезда запрещающих сигналов ст. Куколь, Мыслино и Валя Волховстроевского отделения Октябрьской ж. д. поездом № 1908 с электровозом ВЛ15-018 под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой в составе машиниста Горчакова и помощника машиниста Абдурахманова послужила потеря контроля за ведением поезда из-за внезапного возникновения острого бредового психоза с агрессивными тенденциями (согласно заключения психиатрической комиссии) у машиниста Горчакова.
Вице-президент В.Н. Пустовой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 14.3.2007, 23:31
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Исчерпывающе! Т.е как я понял, если профиль был бы другим, то локомотив мог проследовать по инерции и дальше или откатиться назад больше... blink.gif Атас. А системы, включающей пневматическое торможение после пропадания напряжения в КС, хотя бы через минуту, там нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 15.3.2007, 12:39
Сообщение #64





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 14.3.2007, 22:31) *
А системы, включающей пневматическое торможение после пропадания напряжения в КС, хотя бы через минуту, там нет?

Нет, до этогого еще не дошли. И врядли дойдут, по ряду причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 15.3.2007, 20:43
Сообщение #65


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Напруга пропала- не работают компрессора...
и когда сравняется давление в напорной и тормозной - начнут прихватывать тормоза... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 15.3.2007, 21:09
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ЭР200 @ 15.3.2007, 16:43) *
Напруга пропала- не работают компрессора...
и когда сравняется давление в напорной и тормозной - начнут прихватывать тормоза...

А, кстати, верно подмечено! Если только аккумуляторы там не помогут поддержать... Хотя они, по-моему 50Вольтовые, и поддержать могут только жизнеобеспечение, свет, цепи управления. Может и ошибаюсь, конечно. Лучше было бы клапан какой-нибудь придумать, соединяющий магистраль с атмосферой, срабатывающий от реле времени (скажем через 1-2 минуты после пропадания напряжения на пантографе) и запитанный от аккумуляторов. Вот на это их бы хватило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 15.3.2007, 22:05
Сообщение #67


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(VeschiiOleg @ 15.3.2007, 20:09) *
А, кстати, верно подмечено! Если только аккумуляторы там не помогут поддержать... Хотя они, по-моему 50Вольтовые, и поддержать могут только жизнеобеспечение, свет, цепи управления. Может и ошибаюсь, конечно. Лучше было бы клапан какой-нибудь придумать, соединяющий магистраль с атмосферой, срабатывающий от реле времени (скажем через 1-2 минуты после пропадания напряжения на пантографе) и запитанный от аккумуляторов. Вот на это их бы хватило.


А если надо просто "рога кинуть" из-за проблемы с контактной сетью и проехать сколько-то километров с опущенными пантографами? Тогда что? dry.gif
Воздух из магистрали не моментально же выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 15.3.2007, 23:12
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 15.3.2007, 17:38) *
Вот только этого не надо в локомотив...Потому как скачки или пропадания напряжения в КС бывают на нескольеко секунд...И из-за этого врубать экстренное-жалобами завалят пассажиры...

Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все домаsmile.gif) отреагирует и отключит систему. А при появлении напряжения она включится сама. Да и на клапан можно ограничитель поставить и он будет открываться допустим не полностью и стравливать воздух помедленнее. Он сразу не выйдет из магистрали. А то ведь в описанном случае, если бы наклон был, неуправляемый состав так бы и на станцию приехал... В общем, почва для размышлений есть. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.3.2007, 14:03
Сообщение #69





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 15.3.2007, 22:12) *
Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все домаsmile.gif) отреагирует и отключит систему. А при появлении напряжения она включится сама. Да и на клапан можно ограничитель поставить и он будет открываться допустим не полностью и стравливать воздух помедленнее. Он сразу не выйдет из магистрали. А то ведь в описанном случае, если бы наклон был, неуправляемый состав так бы и на станцию приехал... В общем, почва для размышлений есть. rolleyes.gif

Олег! Какие то затеи у Вас "дурацкие"...До Вас все уже давно продумано. И опять, поймите, Вы смотрите на вещи с точки зрения простого обывателя. Некоторые вещи ВЫ просто не понимаете. Уж не обижайтесь... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.3.2007, 14:37
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 15.3.2007, 19:12) *
Не, несколько секунд, конечно, не должны врубать тормоз! Я говорил о реле времени на 1-2 или даже можно несколько минут сделать. За это время бригада (если у всех все домаsmile.gif) отреагирует и отключит систему. А при появлении напряжения она включится сама. Да и на клапан можно ограничитель поставить и он будет открываться допустим не полностью и стравливать воздух помедленнее. Он сразу не выйдет из магистрали. А то ведь в описанном случае, если бы наклон был, неуправляемый состав так бы и на станцию приехал... В общем, почва для размышлений есть. rolleyes.gif

Олег! Вы представтье ситуацию, как правильно заметил товарищ ЭР200, следование с опущенными токоприемниками в течении нескольких минут. По Вашему методу срывает клапан и происходит экстренное торможение. А до того места где надо поднять токоприемники еще ехать и ехать. Точнее уже недоехать. Хорошо? Просто отлично. Едем дальше, точнее тормозим, тут подают напряжение в конташку, но экстренное уже есть и его не прервать. Расмотрим вариант с плавным стравливанием. В этом случае получаем истощение тормозной магистрали и поезд остается просто без тормозов!!! И нужен ли бригаде такой геморрой с таким реле времени и всем остальным, у нас других подобных релюшек хватает. А для таких случаев, как у Горчакова, существуют предохранительные и улавливающие тупики. Как правило это небольшой кусочек пути сразу же за стрелкой и ведет куда-нибудь в канаву. Правда, к сожалению, на данных станциях таких тупиков вроде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.3.2007, 16:40
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 16.3.2007, 10:03) *
И опять, поймите, Вы смотрите на вещи с точки зрения простого обывателя. Некоторые вещи ВЫ просто не понимаете. Уж не обижайтесь... smile.gif

Не, не простого, а продвинутого обывателя! biggrin.gif (или просто двинутого! laugh.gif ) И не обижаюсь я вовсе! И понять, как раз, стараюсь! biggrin.gif


Цитата(tch_78 @ 16.3.2007, 10:37) *
Олег! Вы представтье ситуацию, как правильно заметил товарищ ЭР200, следование с опущенными токоприемниками в течении нескольких минут. По Вашему методу срывает клапан и происходит экстренное торможение.

Да нет, не сразу срабатывает, а через то время, которое установлено на реле времени. Я понимаю, что наверное, это геморрой, т.к. это по сути вторая "кнопка бдительности" получается. biggrin.gif
А вот тупики - это круто. Я видел такие и на обрыве... А если поезд с людьми? Жертвуем малым? Лучше уж стрелка сбрасывающая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 16.3.2007, 16:54
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(VeschiiOleg @ 16.3.2007, 15:40) *
А вот тупики - это круто. Я видел такие и на обрыве... А если поезд с людьми? Жертвуем малым? Лучше уж стрелка сбрасывающая.


Чем же лучше сбрасывающая стрелка, если поезд с людьми?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.3.2007, 17:15
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(DSh @ 16.3.2007, 12:54) *
Чем же лучше сбрасывающая стрелка, если поезд с людьми?

На сбрасывающей произойдет просто сход с рельсов. Она, как правило, ставится на ровном плоском участке и опрокидования быть не должно. Но, как говорится, варианты возможны. А вот тупики обычно стоят высоко, на насыпи, перед мостом или оврагом. Вот тут точно под откос полетив всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesha
сообщение 16.3.2007, 20:58
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 66



Всем привет! Сегодня видел электровоз ЧС2Т-1001, который вёз какой-то сборный поезд. В его составе были разные вагоны: от поезда "Аврора", был вагон "Экспресса" или "Красной стрелы" (старой) и обычные зелёные вагоны, также были 1 или 2 вагона, даже вагон компании "Балтика". Встретил я его на участке платформа Планерная - платформа Новоподрезково в районе 17 часов. Поезд ехал в сторону Ленинградского вокзала. Откуда и куда он мог ехать? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.3.2007, 21:11
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(lesha @ 16.3.2007, 16:58) *
Всем привет! Сегодня видел электровоз ЧС2Т-1001, который вёз какой-то сборный поезд. В его составе были разные вагоны: от поезда "Аврора", был вагон "Экспресса" или "Красной стрелы" (старой) и обычные зелёные вагоны, также были 1 или 2 вагона, даже вагон компании "Балтика". Встретил я его на участке платформа Планерная - платформа Новоподрезково в районе 17 часов. Поезд ехал в сторону Ленинградского вокзала. Откуда и куда он мог ехать? Спасибо.

И чего тут странного? Это самый обычный поезд номер 941, почтово-багажный, сообщением Питер - Москва. Точнее, как ты правильно написал, его лучше бы назвать сборным. По аналогии с грузовым движением. Но в пассажирском движении сборных нет, есть только почтово-багажные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 16.3.2007, 21:18
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(lesha @ 16.3.2007, 20:58) *
Всем привет! Сегодня видел электровоз ЧС2Т-1001, который вёз какой-то сборный поезд. В его составе были разные вагоны: от поезда "Аврора", был вагон "Экспресса" или "Красной стрелы" (старой) и обычные зелёные вагоны, также были 1 или 2 вагона, даже вагон компании "Балтика". Встретил я его на участке платформа Планерная - платформа Новоподрезково в районе 17 часов. Поезд ехал в сторону Ленинградского вокзала. Откуда и куда он мог ехать? Спасибо.
Если поезд едет из области,это не факт,что он едет на Ленинградский вокзал.Это была простава г-на Степова за победу Окт ЖД в соц.соревновании за четвертый квартал 2006г.Вагон пустой.Балтику уже всю выпили,а в вагонах пьяный коллектив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 16.3.2007, 21:24
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Новиков С.В. @ 16.3.2007, 17:18) *
Если поезд едет из области,это не факт,что он едет на Ленинградский вокзал.Это была простава г-на Степова за победу Окт ЖД в соц.соревновании за четвертый квартал 2006г.Вагон пустой.Балтику уже всю выпили,а в вагонах пьяный коллектив.

Ехали они, так сказать, с культурных мероприятий посвященных этому славному событию. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 16.3.2007, 23:45
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 16.3.2007, 14:37) *
А для таких случаев, как у Горчакова, существуют предохранительные и улавливающие тупики. Как правило это небольшой кусочек пути сразу же за стрелкой и ведет куда-нибудь в канаву. Правда, к сожалению, на данных станциях таких тупиков вроде нет.

А как же тогда помошник машиниста?! А что будет с составом?! Тем более если бы был например пассажирский!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 17.3.2007, 0:56
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 16.3.2007, 19:45) *
А как же тогда помошник машиниста?! А что будет с составом?! Тем более если бы был например пассажирский!

Пассажирский поезд вряд ли отправят в улавливающий тупик. Скорее всего будут приниматься все меры для остановки неуправляемого поезда, но без крайностей. А вот грузовой состав запросто. Потому что летящий неуправляемый составчик массой эдак 7000-8000 тонн достаточно большая угроза. Лучше пусть эти тонны где-нибудь в безопасном месте уйдут под откос, чем вылетят, например, на пассажирскуюй станцию. О бригаде думать тоже вряд ли кто будет. Что стоят жизни двух людей, когда под угрозой жищзни сотен или тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квертанутый-1
сообщение 17.3.2007, 9:23
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 10.3.2007
Пользователь №: 415



Цитата(VeschiiOleg @ 14.3.2007, 22:31) *
Исчерпывающе! Т.е как я понял, если профиль был бы другим, то локомотив мог проследовать по инерции и дальше или откатиться назад больше... blink.gif Атас. А системы, включающей пневматическое торможение после пропадания напряжения в КС, хотя бы через минуту, там нет?


А как быть с электропоездами, если высокое пропадёт только на одной из секций поезда? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:39