IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Про токоприемники, Когда, где и сколько
sasha135642
сообщение 23.3.2007, 20:57
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Почему на электровозах обычно используют задний токоприёмник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 23.3.2007, 22:51
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 23.3.2007, 21:11) *
Если ломается токоприёмник,то его обломки летят на вагоны,а не ломают всё крышевое оборудование электровоза...

А из чего (какой металл или что там) сделаны лыжи токоприемника?! Раз он такой устойчивый к трению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 23.3.2007, 23:06
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Цитата
или что там)
...там угольные вставки, которые и истираются, что-бы потом
их на ПТОЛ слесаря поменяли, и т.д. ... laugh.gif


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 24.3.2007, 1:47
Сообщение #4





Гость






Цитата(Dimitriy @ 23.3.2007, 22:06) *
...там угольные вставки, которые и истираются, что-бы потом
их на ПТОЛ слесаря поменяли, и т.д. ... laugh.gif

Это у вас угольные вставки, у нас металлокерамика, а также медь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 24.3.2007, 12:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



С какой цеью на электровозах ЧС6 и ЧС200 установлено по два токоприемника на каждой секции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 24.3.2007, 12:50
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(sasha135642 @ 24.3.2007, 12:22) *
С какой цеью на электровозах ЧС6 и ЧС200 установлено по два токоприемника на каждой секции?

Чтобы провод контактной сети не сломался blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 24.3.2007, 18:26
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я задаю вопросы о том, что меня интересует, чего я не знаю. Зачем мне проверять ваши знания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 24.3.2007, 22:00
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Я считаю это нормальный студенческий вопрос, у меня и похлеще возникают порой smile.gif

Скорее всего дело в большой мощности электровозов. Их мощность продолжительного режима 8000 кВт (часового - 8400 кВт). При напряжении на токоприемнике 3000 Вольт получается, что ток электровоза должен быть ~2650 А. Точную цифру не знаю, но приблизительно токоприемник 17РР2 рассчитан на ток около 2000 А, получается при такой работе одного токоприемника на весь электровоз мало?
Интересно, на ЧС7 двух таких же токоприемников хватает? Согласно Карасеву у него в продолжительном режиме мощность 6160 кВт (ток соответственно должен быть 2060 А), т.е. можно считать, что да...?

Профессионалы, вопрос вам wink.gif (лично я ни чьи знания не проверяю, мне небезынтересно самому; этот вопрос у нас в процессе учебы вроде как поднимался, но серьезно мы его не рассматривали)


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 25.3.2007, 1:16
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Цитата(alex_tch-8 @ 24.3.2007, 21:00) *
Скорее всего дело в большой мощности электровозов. Их мощность продолжительного режима 8000 кВт (часового - 8400 кВт).


ЧС200 и ЧС6 стартуют с двумя или даже тремя поднятыми панторгафами поскольку иначе они просто сожгут конташку. При старте, если не ошибаюсь они кстати идут на одной секции.

Вообще вопрос уже неоднократно обсуждался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 25.3.2007, 1:40
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Насчет старта не спорю.
Я имел ввиду работу при движении...


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 25.3.2007, 13:41
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Chek @ 24.3.2007, 21:16) *
ЧС200 и ЧС6 стартуют с двумя или даже тремя поднятыми панторгафами поскольку иначе они просто сожгут конташку. При старте, если не ошибаюсь они кстати идут на одной секции.

Вообще вопрос уже неоднократно обсуждался.

Что значит на одной секции, вторую что выключают? Не много ли поднятых токоприемников на одну секцию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 25.3.2007, 14:47
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Цитата(сандро @ 25.3.2007, 13:41) *
Что значит на одной секции, вторую что выключают?

Да, выключают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baygora
сообщение 25.3.2007, 14:58
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 11.3.2007
Из: Москва-Чертаново
Пользователь №: 417



Я видела когда задний токоприемник поднят, а передний опущен вниз, это как понимать?Или там без разницы на каком ехать? mellow.gif


--------------------
Мастер спорта по выездке(конный спорт)

А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 25.3.2007, 17:00
Сообщение #14





Гость






Цитата(Chek @ 25.3.2007, 14:47) *
Да, выключают.

Только при маневрах и сильном олединении, при трогании отключают одну секцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.3.2007, 17:21
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(baygora @ 25.3.2007, 10:58) *
Я видела когда задний токоприемник поднят, а передний опущен вниз, это как понимать?Или там без разницы на каком ехать? mellow.gif

Именно так и положено по инструкции. Ездим всегда на заднем. Передний используется только лишь при неисправности заднего. На ЧС6/200 и ВЛ15 ездят на двух токоприемниках. На каждой секции поднимают второй токоприемник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 25.3.2007, 18:00
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А почему три секции ВЛ80С могут поехать на одном токоприемнике, а ВЛ10 должен обязательно оба поднять?

Цитата(tch_78 @ 25.3.2007, 17:21) *
Ездим всегда на заднем.

Однако ВЛ10К ездят на переднем wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.3.2007, 18:57
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(AlexB @ 25.3.2007, 14:00) *
А почему три секции ВЛ80С могут поехать на одном токоприемнике, а ВЛ10 должен обязательно оба поднять?
Однако ВЛ10К ездят на переднем wink.gif

ВЛ10К ездят на переднем лишь на Московской дороге. Причина, по непроверенным фактам, в стеклопакетах лобовых окон. Чтобы искрами от токоприемника не прожигать их.
ВЛ80 может ездить и стоять на одном токоприемнике, так как у них сумарный ток электровоза не превышает 250 А. А на ВЛ10 этот ток достаточно большой. Даже контактный провод на постоянке, как правило, двойной. А на переменке достаточно одинарного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 25.3.2007, 18:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Раз уж заговорили о токоприемниках, у меня возник еще вопрос. Ток который берется от сети равен току, который уходит в рельсы, т.е. достигает приличной величины. Каким путем ток уходит в рельсы? По идее сопротивление буксовых подшипников велико, и они бы сильно нагревались. Возможно существует какой-то другой путь для протекания тока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.3.2007, 19:00
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(sasha135642 @ 25.3.2007, 14:58) *
Раз уж заговорили о токоприемниках, у меня возник еще вопрос. Ток который берется от сети равен току, который уходит в рельсы, т.е. достигает приличной величины. Каким путем ток уходит в рельсы? По идее сопротивление буксовых подшипников велико, и они бы сильно нагревались. Возможно существует какой-то другой путь для протекания тока?

Существуют специальные токоотводящие устройства. Устанавливаются на буксовый узел и ток идет на колесные пары минуя подшипники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 25.3.2007, 20:12
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Интересно, какой максимально допустимый ток для контактных сетей постоянного и переменного тока?
Ведь от этих величин зависит максимальная мощность электровоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 0:01